ФЭНДОМ

Рей (он же Первый) - первый в своём роде Призрак. Когда-то жил в Энде прекрасно, отлично проводил своё время, но в будущем стал самым страшным в истории человеком.

Вооружение:

Рей является первым Призраком, пришедшим для освобождения. Он в арсенале имеет длинную косу с вороньим пером, которым когда-то пользовался для написания своих же рассказов. Она имеет очень много лезвий поверх палки, очень страшно выглядит, особенно в сражениях отличается светом, который свободно ослепляет противника.

История:

Рей когда-то отлично проводил время в своём обыкновенном мире, он мечтал жить вечно и воодушевил это в своих рассказах. Первая повесть - "Вечная ночь" , писал он вороньим пером, специально сделанной для него. Были и дети, и жена, родители не умерли в свои пожилые годы, пока не кровавое бедствие. Оно породило всё то, что было во снах и повестях Рея, после чего его начали называть Первым, так как именно к нему впервые пришла эта беда. К некоторому сожалению рассказ является повестью в жанре фентези, к чему пришёл апокалипсис. Он сидит в своём сне вместе с полной копией жены, ожившей куклой-марионеткой. Детей нет, так как у него не было ничего про них, только полностью личная жизнь. Жена же оказалась доброй и ласковой, она помогала остальным и следила за своим мужем, смотрела в книги, оценивала их и заглядывалась на недостатки помогала Рею, который её защищал, но предал, не зная об этом. На данный момент обучает остальных, но если же хоть как-то занизить его, то Рей сам придёт к своему новому противнику и своей же косой занизит его (убьёт). 

Интересные факты:

  • На данный момент он ещё не погиб, что странно, ведь само Присутствие по повести должно было его убить.
  • Он создал повесть не обращая внимания на детей, но это не так. Они всё же присутствуют, но мертвы.
  • Несколько Великих было описано в книге, но их куда больше. Наверное это из-за того, что некоторые были ещё юны, из-за чего всё так и случилось.
  • Один из Великих (Шарш) может вполне быть им, ведь вся повесть соблюдает грамотно его историю, он также погиб, он также имеет жену и сыновей. Возможно сам Рей его брат, но доподлено это неизвестно.
  • Его альтернативой является - Смерть. Она также имеет косу, она также убивает и забирает людей в вечный "сон", но теперь именно после неё Вы заменяете его.