ФЭНДОМ

Ретронир (его настоящее название Kepler-31251BF) - один из 5 планет в звёздной системе Лебедь-404М. Является родиной расы протекторатов. Является одной из самых развитых планет в этой звёздной системе.

Описание

Планета появилась 7 млрд. лет назад. Является второй по размеру планетой в системе. Вода занимает 42% всей поверхности планеты. Планета является благоприятна и пригодна для жизни. Климат жаркий, однако, раньше была ледяная 4 млрд. лет назад, из-за миллиардного ледникового периода.
Nature neon by redheadsoldier-d9ycnm9

Ретронир во время создания. Горы начали иметь свою оболочку.

Фауна примерно похожа на земнюю, однако, намного меньше, примерно 70~ видов. В основном плотоядные. Растении много. Протектораты являются точной копией человека, однако, имеют другой набор хромосом, замедленный темп речи. Но они идентичны людьми.

История

По истории религии Майамаска, планету создал бог Арсвейв, собрав всю космическую пыль с близких источников космической туманности, собрав метеориты, он создал своё творение - Ретронир. Он стал следить за планетой, пока не додумался добавить жизнь. Добавив туда жизнь, разумную и не разумную, а также растения. После появления протекторатов, начали развивать планету сами, строили города и сами развивались. В 1993 году, произошла первая война между Майамаска и Вьетнарса, за идеологию и землю. Длилась недолго. По мифам, в 2234 году, бог Арсвейв посетил Землю в обличие человека, и случайно попал в Майами, 1986 года. Ему понравилась такая культура, вернулся обратно на "родину" и посвятил всех об этом. Сейчас кажется, что развитие остановлено в 80-х, однако, планета всё ещё развивается.

Государства

  • Майамаск
  • Вьетнарс

Материки

  • Ладеп
  • Деграсда
  • Малансарксаньян

Военные силы

Военные силы на планете вооружена псведогнестрельным оружием, которые вооружены патронами с плазменной начинкой, от A.J.M-9 до Ужаса-4000. Армия Майамаска состоит из 959000 протекторатов, а вот у Вьетнарса 756000, однако, они лучше в вооружении.

Строение

Атмосфера примерно такая же, как и у Земли, а также слои, земной коры, мантии и ядра. Из полезных ископаемых - упградий, титан, уран, плазмид, ретранс, золото, нефть и платина.