ФЭНДОМ

Рико
YAtU6HPPXMk
Родился: В Англазарске, 1869 году
Пол: Мужской
Профессия: Ниндзя, Наёмный убийца
Оружие: Катана, сюрикены, Мечи Саи и острые металлические когти "Неко-те""
Рико - знаменитый герой Англазарска и великий ниндзя.

Биография

Рико родился 1869 году в государстве Англазарск, в небольшом городке - Ливертауне. В семье он был шестым и самым младшем из детей. Его отец был великим ниндзя, о котором ходят много легенд. Как и его отец, в возрасте 13 лет Рико был отправлен в специальную школу боевых искусств, в которой обучают искусству ниндзюцу. Уже спустя несколько месяцев обучения, Рико показывал замечательные результаты, и каждый раз он поражал учителей своими способностями. Он прекрасно овладевал навыком меча, мог сюрикеном без единого промаха попасть в цель, незаметно пробираться в различные места. Да и сам по себе мальчишка был ловким и сильным. В 18 лет Рико успешно сдал все экзамены и закончил своё обучение.

В скорее Рико получил своё первое задание, которое заключалось в том, что нужно было незаметно освободить из местного шабаша похищенных местных жителей, также выкрасть у ведьм чёрный артефакт и убить их главного предводителя, но так, чтобы это выглядело как несчастный случай. Уже к вечеру Рико выполнил своё задание и был щедро вознаграждён.

В 1891 была война между государствами Англазарском и Ротвилль. Для войны начали набирать армию сильнейших войнов. Один из которых был Рико, он выполнял в основном роль шпиона и разведчика. В ходе войны он захватил 68 пленников, убил около сотни вражеских солдат, и с помощью своей хитрости, ловкости и отличному умению скрытности, Рико пробрался на главную базу Ротвилльцов. Ослепив охрану с помощью сюрикенов, обезоружив и убив их, он пробрался в главную комнату, где находился никто иной как император Ротвиллеров - лорд Ральф Сильвадор. Не церемонясь, Рико накинулся на императора и обезглавил его. После всех подвигов, Рико получил титул героя. Ему вручили золотую медаль героя Англазарска и наградили несколькими различными почётными медалями и хорошими наградными.

TpNH9GxIUAU

После войны Рико сильно разорился. О присоединился к бандитскому клану ''Змеи'' и начал заниматься мародёрством.

1898 году он основал собственный клан и назвал его как "Кровавый ниндзя" и занялся карьерой наёмного убийцы. В его клане был очень сильный маг по имени Аливер. Он обучал Рико основам магии. Но Рико она давалась тяжко и уже после шести уроков по ней, он забросил её изучение.

1906 году Рико решил закончить свою карьеру киллера и покинул свой клан. На деньги заработанные наёмничеством, он решил основать собственную школу по изучению боевых искусств.

Описание

Характер

Рико хитёр, жесток и меркантилен. Он очень хорош в роли шпиона и диверсанта. Сам по себе Рико не очень разговорчив и предпочитает быть одиночкой, но всё же он может быть отличным другом и может всегда прийти на подмогу и выручить.

Внешность

Внешне он мал ростом и довольно худощав. Имеет длинные светло-русые волосы и большой шрам проходящий от носа до щеки, полученный им на войне. Раз он нидзя, то он всегда носит свой колпак-капюшон – дзукин и одежду в стиле кимоно, у которой есть множество потайных карманов. А также свой меч - катану.

Навыки и способности

Скрытность/незаметность - позволяет успешно прятаться от врагов, и бесшумно перемещаться, Отлична способность для шпионажа, проведения различных диверсий, карманных краж и мощных атак со спины врага.

Разрыв - эта способность магическая, разрывает кожу врага и вызывает у него потерю крови.

Интересные факты

  • Рико был знаком с Мирэфом, но у них были, не очень дружеские отношения.

Другое

819b50c2

Коллекционная игральная карта

История Зефа
Государства АнглазарскРотвильХельвияЛазурсЯконапаКазантропаВинкольскФатиканПегас
Люди РикоЗефраимМирэфЛавеннаРальф СильвадорАсмер Маверик
Организации и Альянсы Белый Альянс
Кланы МаудхилОриджЧёрные лисы
Расы Зублаки
Планеты ФартузаКсилус
Роботы Декробайт