ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Рина Барай
Нет изображения
Полное имя: Рина Барай
Пол: Жнский
Профессия: Журналистка
Milk Безусловно, твоя одежда имеет определенный вкус, можно даже сказать,что она модная... но с твоим характером тебе больше подошел бы розовый. Milk

Рина Барай - независимая журналистка и дочь известного модельера.

История

Детство и юность

Рина Барай родилась в семье известного модельера на планете Аргин. С детства родители Рины считали, что их дочь сможет продолжить дело отца. И Рина с юных лет училась искусству её отца и даже демонстрировала значительные успехи. С самого младшего возраста отец возил свою дочь на всевозможные выставки и показы, чтобы дочь имела представление о свой будущей работе.

В школьные годы Рина посещала несколько кружков для одаренных детей, где она училась рисовать, шить и делать прочие вещи, которые должны были помочь ей в работе модельера. Однако такая подготовка к карьере успешного модельера со временем наскучила Рине, и она стала постепенно терять интерес к занятию отца. Ко времени, когда она поступила в университет, она уже полностью разочаровалась в выборе её родителей.

После того, как именно ей выпала честь брать интервью у знаменитого художника, посетившего её университет для общения с обучающимися, Рина обнаружила у себя желание стать журналисткой. После этого она все оставшееся время обучения посвятила тому, что совершенствовала свое мастерство и пыталась проходить практику в некоторых журналах.

Самостоятельная жизнь

После окончания университета, Рина смогла устроиться в небольшое новостное издательство, одновременно с этим начав вести свой личный блог, в котором она публиковала свои независимые интервью. После того, как Рина устроилась в издательство, она почти год не разговаривала с родителями, так как они были, мягко говоря, недовольны выбором дочери. Однако со временем её родители приняли новое увлечение дочери.

Похищения

Первое похищение

Узнав о слухах, согласно которым руководство одной фармакологической корпорации замешано в незаконных экспериментах, Рина решила провести свое расследование. Однако из-за того, что руководство той корпорации не желало огласки, Рине было запрещено любое посещение территорий, принадлежавших корпорации. После недели безрезультатных попыток, Рина все же сдалась и решила прекратить свое журналистское расследование. Но на обратном пути она была похищена неизвестными, которые очень желали знать об источниках слухов о незаконных экспериментах. Так и не получив внятных ответов и уязвленные замечаниями касательно своего внешнего вида, похитители предложили Рине сделку. Она должна была создать более подходящий дизайн одежды похитителям, а взамен получала свободу и награду на выбор. За две недели Рина сделала похитителям новый и "устрашающий" одежды, которая полностью соответствовала их роду деятельности. Полагая, что какую-либо награду она не получит, Рина в шутку попросила 20 слитков золота, после чего получила свою заслуженную свободу. Через месяц она получила уведомление из банка о том, что на её имя было отправлено 20 слитков золота, что очень удивило её.

Второе похищение

Второе похищение произошло через год, когда слуги Лаера похитили Рину после того, как она озвучила свое мнение о похищении наследницы престола Зерского Королевства. Узнав, что именно Рина создала новый дизайн брони для его воинов, Лаер, поначалу даже обрадовался и дал её достаточно большую степень свободы в своей обители. Но со временем Рина начала действовать ему на нервы из-за своего чрезмерного желания взять у него интервью и огромного количества бесполезных разговоров. Помимо него, она также смогла несколько раз вывести из себя госпожу кочевников.