ФЭНДОМ

Рина Сантрос
Нет изображения
Полное имя: Рина Сантрос
Родился: Неизвестно
Пол: Женский
Профессия: Дочь императора Единой Империи.
Семья: Синтар Сантрос, Анна Сантрос, Валентин и Габриэл Сантрос.
Прозвища: Её королевское величество, принцесса, госпожа.
Девиз: Приключения сами себя не найдут.
Коронные фразы: В этот раз всё будет нормально.
Оружие: Телепатия, подаренный кинжал.
Milk Брось, я слишком благородна для каких-то глупых угроз. Я просто предупреждаю тебя о том, что если ты сейчас ничего не скажешь, то тебя через пару дней найдут внизу какой-нибудь лестницы с несколькими совершенно случайными ножевыми ранениями. Наверное, ты очень неуклюж, раз сможешь несколько раз поранить себя своим же ножом, пока будешь скатываться с лестницы. Milk

Рина Сантрос — второй ребёнок Синтара Сантроса, родившаяся в 74 году ЭИ.

Биография

Ранние годы

Milk Я заставляла своего врача рассказывать мне о медицине, угрожая ему, что я расскажу о его воровстве печенья. Интересно, как он умудрялся тогда подавлять свой хохот? Milk

Рина родилась болезненным ребёнком, поэтому с самого рождения её окружали не только родные, но и приличное количество врачей. Впрочем, это не лишило её жизнерадостности.

Родители возлагали на Рину большие надежды, так как девочка была достаточно талантлива и целеустремлённа в своём желании стать актрисой. Как и отцу, учёба давалась ей без особых трудностей.

В восемь лет она впервые проявила свои псионические способности. Хотя её детские эксперименты по использованию своей телепатии пытались оправдать детским очарованием или услужливостью окружающих, со временем её семья стала побаиваться Рину.

Детская жизнь Рины с родителями закончилась тогда, когда её было десять лет. Лаер убедил Синтара отправить свою родную дочь на обучение, которое предполагало изоляцию её от человеческого общества. Возможно, что даже на много лет. Для обеспечения безопасности, её сопровождали три адепта Асра Сильвари, которые доставляли ей дискомфорт одним своим присутствием.

Обучение

Milk В 11 лет мне подарили кинжал. В 13 я неплохо стреляла. А в 16 я уже могла дирижировать людьми как куклами. Ещё бы собеседники были чуть живее, чем брёвна, и я была бы полностью счастлива в те годы. Milk

Новое место жительства Рины не предполагало особого разнообразия развлечений: библиотека, фильмы, письма родителей и наблюдение за нескончаемыми тренировками Асра Сильвари. Поэтому Рине пришлось самой создавать себе развлечения: создание маленького театра, приставания к солдатам, разговоры с единственным нормальным собеседником в крепости.

В качестве наставника Рине был назначен Галлагер, талантливый псионик-телепат Асра Сильвари, давший обет молчания, так как он отличался способностью вести адекватную беседу с людьми. Не с первого раза, но Галлагер смог наладить отношения с дочерью императора Единой Империи. Со временем, у неё сложились весьма тёплые отношения с Лаером и Галлагером, не могли отказать ей в интересной беседе, так как лично несли ответственность за её физическое и, что главное, душевное самочувствие.

Начав выдавать в своём театре бутафорское оружие, Рина смогла сформировать более-менее постоянный актерский состав. А изучив родной язык Асра Сильвари она смогла не только понимать о чём говорят буквально у неё за спиной, но и получить уважение и дружеские отношения персонала крепости, где она обучалась.

В 15 лет Рина смогла добиться разрешения учиться боевым искусствам для самообороны. Хотя она и не проявила выдающихся способностей в этой области, она смогла научиться использованию своего кинжала и парочке не самых честных приёмов.

В 16 лет ради эксперимента сделала предложение Маркусу, аргументируя свой выбор тем, что других "принцев на белом коне" в доступном радиусе не имелось. Не без помощи вовремя подоспевшего Галлагера, миротворец Асра Сильвари смог избежать неприятной ошибки и необходимости давать объяснения отцу Рины. Многие из армии Лаера оценили данный поступок и быстро выдумали своему будущему правителю несколько новых прозвищ. Также в этом возрасте она окончательно отказалась от мысли заставить Галлагера произнести хоть какое-то слово.

Незадолго до наступления её 18 дня рождения, Лаер принял решение о том, что Рина достаточно ответственно относится к своим способностям и может вернуться в человеческое общество. Галлагер же был отправлен вместе с ней, чтобы продолжить обучение и быть её телохранителем.

Пси-способности

Milk Иногда становится слишком скучно, когда знаешь о собеседнике абсолютно всё. Milk

Рина Сантроспсионик-телепат, что является редкостью среди людей, после пребывания в рабстве у Ка'рха. У её способностей нет чётко выраженной направленности, что позволяет проводить её самые разнообразные манипуляции с сознанием других разумных существ.

Milk Девушка, чей наряд больше подходил какой-нибудь ночной бабочке, в расслабленной позе и с довольным лицом сидела на простеньком стуле перед старым письменным столом. За самими же столом сидел человек в довольно элегантном костюме, а весь импровизированный кабинет был плотно набит менее опрятными гражданами бандитской наружности. Впрочем, у мужчин было кое-что общее - они были рассмешены гостьей и не скрывали этого. Предложение уступить значительную часть рынка какой-то безызвестной группе, о которой никто ничего не слышал, было крайне умилительным, учитывая то, кто именно пришёл с этим предложением. Однако никто из присутствующих не смог вспомнить события этой встречи. Да и что значил один забытый день, когда полиция отлавливала всех дилеров и безошибочно устраивала облавы на склады группировки? Milk