ФЭНДОМ

Это мой старенький (написан в ноябре 2016), и, скорее всего, УГ рассказ. Но я почему-то решил опубликовать его здесь, слегка отредактировав. Тазис уже читал. 

Левис Преод очень любил магию. Будучи ребенком, этот фнат изучал все, что было известно о магии. Прохожие на улицах Санна часто видели карапуза в синей рубашечке и черных штанишках, который бегал в библиотеку каждый день.

Его мания началась в 7 лет. К Преодам заехал их родственник, Корми Ларн. Он рассказывал много чего, но было в его рассказах что-то, что выдавалось в словах Корми так ясно и душевно, да так, что все, особенно маленький Левис, запоминали это надолго. И это был вкус магии.

Ларн рассказывал о магическом поединке Гезз и Данилиана, великих чародеях Венде и Накаре, Налиме и Нанире, Аркане и Джейкле. Каждый из этих героев был по своему привлекателен и интересен. Особенно молодой Преод полюбил Аркана, которого считал настоящим чудотворцом.

Итак, уже ребенком он стал магом в душе. И он мечтал стать магом в реальности. Когда Левису исполнилось 14 лет, он спорами и руганью с отцом добился своего поступления в магическую школу. Серайон был крайне против этого: семья Преодов была известна прежде всего, как семья богатых предпринимателей, а Левис был единственным наследником их дела. Парень стоял на своем. Серайон потратил немалые деньги для поступления сына в школу. Таким образом, в 2030 году Левис стал ближе к своей мечте. Но впереди были серьезные испытания.

Учитель парня, старенький беззубый Шлерк, по каким-то странным причинам невзлюбил его. "Шлерк говорил, что не любит лизоблюдов" - так говориши слухи. А Левис действительно старался быть как можно более вежливым по отношению к учителям.

С первых же дней обучение Преода затруднилось. Не только из-за его конфронтации с Шлерком, но и из-за своего темперамента. Левис не хотел теорий - он желал быстрого изучения интересных тем. Конечно, так хотят все, и все получают не то, что хотят. Но Преод был особенным - он желал этого гораздо сильнее, чем остальные, и просто так отступится не мог.

Паренек получал психологические раны. Его гнобили, над ним шутили. Не повезло Левису, что он родился слишком худым и высоким. Не повезло и в том, что другие одноклассники оказались самыми худшими, каких только можно представить. Если сравнивать с нашей системой обучения, то он учился на тройки. Часто попадались двойки, реже - четверки. Изредка даже попадались и пятерки. Хоть в чем то везло парню - он жил не в одном помещении с остальными, а в своем. Но даже тут его "друзья" помогали ему чем могли: подкидывали горящую бумагу под дверцу (магией, которую их учили использовать лишь во добро), в окно кидали кучи намагиченных кнопок.

Ночами Левис спал на своей жесткой, но такой близкой кровати, и думал обо все этом. Весь свой гнев против угнетателей он держал в себе, из-за чего ему было еще больнее. Не было друга, которому можно все рассказать. У Преода не было никого.

К 20 годам преследования прекратились. Все одноклассники уже достаточно повзрослели, чтобы тратить свое бесценное время на какого-то идиота. Левис вообще скатился на два, и встал вопрос о его исключении.

Утром 19 февраля 2036 года Преод встал более счастливым, чем раньше. Он готовился к побегу из школы, который казался ему очень вероятным. Умыв лицо, он оделся и тихонько вышел из комнаты в коридор, смотря по сторонам. Было тихо, так как сегодня среда, выходной день. Левис достал свою волшебную палочку и тихо пошел в библиотеку. На пути он старался не попасться никому на глаза, так как по уставу школы еще длилась ночь, и, попадись парень кому-нибудь на глаза, то его ждало еще большее несчастье.

Но Левис был готов рисковать. Он получал от риска удовольствие. Этот человек имел в себе странную привычку: он любил все делать наперекор другим людям, по своему. Он любил показать, что он не человек стада, что он особенный, уникальный. При этом он всегда старался относиться с уважением к людям, так как правило "Что сделаешь другому, аукнется и тебе" он знал еще с семьи. С семьи…

Вспомнив о семье, Левис только набрался решительности и выскочил к двери в библиотеку. Он не знал заклинания вскрытия дверей, но нашел его в своем "Шправошнике" - книге, которая из большого сборища шуток над самим собой и попыток улучшить самого себя превратилась не в менее крупный настоящий справочник по заклинаниям. Применив заклятье, Левис вошел в комнату. От чувства адреналина Левиса захлестнуло волной радости, веселья. Он уже не мог удерживать в себе то бурное состояние, и через пару секунд парень чуть не захлебнулся беззвучным смехом.

Затем он начал кидать нужные ему книги из библиотеки. Он прекрасно знал, что библиотека никем не охраняется. Охраняются лишь входы и выхода со школы, так что даже если ты своровал книги, то тебе с ними отсюда все равно не выйти.

- Я выйду, - заверил самого себя Левис, выбрав 14 полезных книг для улучшения магических способностей.

- Вы так уверены? - спросил его холодный мужской голос.

Парень обернулся. У входа в библиотеку стоял библиотекарь Гельвик, а за его спиной трусливо спрятался Шлерк.

- Вы считаете, что имеете полное право вторгаться в мою библиотеку и воровать мои книги? - разозлился Гельвик.

- Я всегда считал его хулиганом, любезный Гельвик, - поддакнул Шлерк, - другие дети рассказывали о нем много эдакого…

- Да я то теперь вижу, - согласился библиотекарь, - глуп оказался наш вор. Я то на библиотеку заклятье "Карринорг" наложил, чтобы следить за всем происходящим в ней. Знаете ли, не доверяю я местным сторожам.

- И верно делаете! - согласился Шлерк, - наши сторожи…

- Эй! Куда!? - тут же перебил его Гельвик и побежал за убегающим Левисом.

Но Левис побежал не туда, куда надо. Его легко зажали в углу. Гельвик широко раздвинул свои костлявые руки, а Шлерк, сделав то же самое, затрясся. Безусловно, парень мог легко шибануть Шлерка и сделать ноги. Но он выбрал более верный путь.

Левис оттолкнул Шлерка, и побежал. Но не в коридор, как ожидали его враги, а в окно.

- Стой!! Вор!! - кричал в ужасе Гельвик.

Он достал волшебную палочку, но Левис уже был внизу и дал такую деру, какую не каждый олимпиец смог бы. Наконец, он выдохся и упал на жесткую траву. Школа была далеко позади.

Левис засмеялся и на всякий случай спрятался в траве. И верно сделал. Через несколько минут рядом с ним бродили, время от времени ворча, все школьные учителя, которые осматривали каждый уголок, каждый листочек, и постепенно подходили к нему… В панике Преод открыл книгу и, впервые смешав кучу заклинаний в одно целое, телепортировался.

Смешать в кучу заклинаний в одно целое. Это то, что сделало в дальнейшем Левиса Преода одним из величайших чародеев Гектора, а может, даже и всего Альянса Миров. Он делал невыносимо длинное заклятье, а потом сильно уменьшал его до приемлимых размеров. Так, мегазаклятье из 200 слов у Левиса превращалось в 3 слова. Заклятья, полностью и в боле удобной уменьшенной форме, маг записывал в свой Справочник. Но сейчас не об этом.

Левис телепортировался домой, в Санн. Он сразу узнал большой стадион, родные здания. Но что-то было не то. Все люди носили черные береты, и молчали. Никто из них не ответил ни на один вопрос парня. Он пришел в свою квартиру. Но ее занял какой-то эмигрант из роунских стран, который, как и все, не проронил и слова.

Левис телепортировался в Чат. И только там он наконец узнал всю правду, читая книги и газеты. Санн - город Шесемской территории, был передан Фнатской Коалицией Гекторскому Союзу через шесть месяцев после поступления младшего Преода в магическую школу. Преод-старший, ставший командиром роты, с честью отстаивал Санн, но погиб. Как и вся его семья.

Побольше парень узнал и о идеологии Гекторского Союза. Эта страна была очень агрессивной. В ее идеалогии было 2/3 от нацизма, и 1/3 от коммунизма, хотя жители этой страны считали себя именно коммунистами. Фнатская Коалиция опасалась ГС, и постоянно ему передавала свои территории, как например, Санн, чтобы тот не нападал на ее. Гекторский Союз был истинным наследником Маунтского Рейха. Он и возник то там же - в Маунте. Именно этот город - разносчик заразы, как уверяют многие газеты (но Левис не доверял им). На данный момент ГС имеет территории Маунта, Квантеда, Нирвии и Прессиора.

Левис разочаровался во Фнатии, которая не могла должным образом защитить свою независимость. Но больше его беспокоила своя судьба. Его бы ни за что не взяли в Фнатскую Коллегию Магов, шансы были стопроцентными. Конечно, есть возможность перейти в Сакетский Магический Дивизион, но это же сакеты - есть большой риск погибнуть…

Но кто-то сказал "риск"? Или Левис Преод ослышался? Риск - великолепная вещь! Наплыв адреналина, кровь бежит по сосудам, мозг стучится о череп! В любом случае, у мага есть только один путь, и этот путь ему очень по душе.

- Принимаем, - сказал Венд.

- Чччттто? - удивился Левис. Он не мог поверить… Его приняли.

- То, как вы отлично знаете начальную теорию, и несколько практических номеров показали нам, что вы специалист в области высшей магии, - непринужденно объяснял муж Гезз.

На самом деле Венд был шокирован. Знания этого парня перешли за старый высший уровень. Никто из магов до него не умел использовать такие сложные заклинания таким простым образом. Но старик не подал и виду, а ушел слушать свой любимый тяжелый рок.

Левис Преод был первым магом Сакетского Магического Дивизиона, который родился во Фнатии. Всего в СМД входило 10 высших магов: Венд (маг воздуха и огня), Роззи (маг огня), Сарпинион (маг воздуха), Улани (маг воды), Рокаль (маг земли), Варит (маг скорости), Лелл (маг воды и земли), Сикарро (маг времени), Накар (посмертно), и теперь Преод (высший маг).

Левис сменил и свой внешний вид. Он убрал ту школьную форму, которую в душе ненавидел. Нашел плащ, и закутался в него, предварительно надев на себя сапоги, рубашку и брюки. Состриг бороду, оставив немного усов. Новый маг был готов.

В скором времени Венд дал первое же задание: Угомонить Аркана. Этот полубог очень мешал Сангеззорану, устраивая на границах целые побоища, где он уничтожал сакетов сотнями, если не тысячами. Левис все-таки отправился на его поиски, хотя ему было тяжело согласиться на битву с Арканом. Нет, риска он не боялся, как вы знаете, но идти на схватку со своим кумиром… Это такое странное чувство.

Левис использовал свое умение телепортироваться, и попал в кусты недалеко от дома Аркана. Этот полубог жил в небольшом, но красивом доме вместе со своей падчерицей Ланайей. Волшебник осторожно подошел к окну и посмотрел.

Аркан мирно сидел дома один, качаясь в кресле-качалке. Он столь же мирно открыл свой глаз и вопросительно посмотрел на Левиса. Тот со всею резкостью спрятался за стену. Вот он, настоящий азарт! Аркан улыбнулся и закрыл глаза. А Левис решил использовать хитрый метод…

Старичок услышал громкий шум, и резко встал. Его противник только что влез, как истинный трубочист и Санта-Клаус - через камин!

- А вот это уже глупо! - сказал свое первое слово полубог.

- Нет, напротив. По энтузиазму, - дерзко ответил ему новичок.

- Ты серьезно полагаешь, что я тебе противник? Иди дерись с феечками, мальчик. Я - великий Темный Рыцарь Аркан, в свое время побеждавший и таких противников, как Гезз и Шока!

- А я… Левис Преод. Еще не такой известный, но скоро буду посильнее тебя, старик, - Левис сжал кулаки. Его лицо побагрело.

- Успокойся и беги, парень. Я легко могу стереть тебя в порошок, но не хочу. Беги! Я уже стар, не надо разрывать лишний раз себя, - пытался отговорить его Аркан.

- Нет… Мы выйдем на улицу, и начнем дуэль… - слово было за Левисом.

Аркан нехотя вышел за Левисом на улицу. С виду он был действительно стар, но в душе и силах никак не изменился. Тот же лев, что раньше.

- А теперь начнем! - крикнул Левис, и в тот же миг едва увернулся от выстрела магической энергии.

Аркан поднимал глыбы земли и кидал в соперника, но Преод защитился за домом. Это была великая битва. Битва гениальности и опыта.

- И ты собираешься победить меня? Парень, бегать от меня не значит вовсе побеждать! - усмехнулся Аркан.

- А я и не бегаю. Я уклоняюсь! - опять дерзнул Левис.

- В чем разница? - пожал плечами полубог.

Наконец, Левис нашел время, чтобы достать волшебную палочку. До этого Аркан атаковал столь резко, что маг не успевал просто протянуть руку. Но теперь он готов… Только бы вспомнить все заклинания.

- Я даю тебе последний шанс, юнец, - предупредил сын Унквитты.

В ответ Левис атаковал Аркана, уничтожив его земной щит. Но оставались щиты воздушные, водные, и огненные.

- Скажи честно: что побудило тебя идти на верную смерть? - спросил Аркан, взмахивая палочкой, как фехтовальщик.

- Риск, - коротко ответил его враг.

- И только? - удивился он, - какой же нормальный человек готов пожертвовать собой просто ради ощущения азарта?

- Я, - еще более коротко объяснил Левис.

- Мда, интеллектом ты явно не блещешь… - сказал Аркан, и в тот же миг его огненная защита была снесена напрочь.

- Я просто не болтаю лишнего. Твои слова тебе самому как пятая нога, - выразился Левис Преод.

Но тут Аркана передернуло. Он впал в былую ярость, и стал атаковать врага с еще большей скоростью. Но в то же время его барахлило, и ему стали видеться галлюцинации. Полубог путал Левиса с деревом, и атаковал последнего. А настоящий Левис воспользовался случаем, и снес водную оболочку.

- Значит, так, да? - понял свои ошибки Аркан, - я понял тебя, а ты - меня.

Аркан спрятался за дерево. Его соперник тоже. Оба выжидали момента, чтобы атаковать соперника, как настоящие снайперы. Левис знал, что в книге есть нужное заклятье, но он не мог в данный момент ее достать.

Аркан стрельнул в дерево, и оно рухнуло. Преод перебрался за другое. Полубог стрельнул в другое дерево. Левис продолжал перебегать.

Он спрятался за последнее дерево. Все остальные уже все повалились. И тут на голову молодому магу пришло то самое заклятье…

- Райкош Стре!

Снаряд магии стрельнул в стену дома, срикошетил и попал в Аркана. Воздушная оболочка лопнула. Но снаряд Аркана взорвал дерево, и Левис отлетел.

Всеми силами он старался удержать сознание, и он не упал в обморок. Подошел враг, который хитро улыбнулся.

- Ты храбро сражался, юноша, но все знают - опыт сильнее энтузиазма, - с укоризной сказал Аркан.

Левис собрал последние силы, и применил заклятье на Аркана… Тот отлетел и на полной скорости врезался в дом.

Левис Преод очнулся на том же самом месте. Он, шатаясь, зашел в дом. На полу лежал мертвый Аркан.

- Ты потерял свою силу, старик. Никак не ожидал, что мои заклятья будут настолько сильными, что смогут уничтожить твое бессмертие. Миру тебе, без риску, как ты и хотел.

Затем он прочел и окровавленный листок на столе. Там Аркан просил Ланайю не паниковать, а скорее бежать отсюда, так как его убил Шокар. Левис был удивлен благородством старика, который не сказал Ланайе имя его убийцы. Он впервые видел смерть перед своим лицом, но не спасовал - он всегда ожидал и себя увидеть закоченелым трупом. Вдалеке заслышались голоса.

- Тейриг, только Аркан нам поможет...

- Хорошо, Джейлин, я уже понял. Хватит вдалбывать два часа!

- И я хочу встретиться с Ланайей…

Маг понял, что пора. Он быстро схватил свои вещи и телепортировался.

При возвращении в Сангеззоран Левис узнал, что Аркан после поединка сразу же столкнулся с Шокаром и его бандой. Те были им побеждены, но сам Аркан получил еще более жестокие увечья. Левис не был убийцей.