ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.

Рувестан (официальное название — Республика Рувестан) — государство на юге АльМира. Первоначально Рувестан располагался на Рувикии, на территории Рувестанского полуострова. Одна из сильнейших держав Рувикии, империя является ключевым государством юго-запада материка. После падения Рувикии Рувестан пал, но уже на АльМире откололся от Нирнвики в процессе "холодной революции".

География

Рувикия

Рувестан занимает высокую горную систему - Шейринги, изрезанную множеством рек. Самой крупной из них является Скендрия, текущая вплоть до океана - по ней проплывают торговые суда.

На востоке страны находятся средиземноморские леса, а на крайнем севере идут непроходимые Жерарские болота. Чуть южнее Шейрингов находится окруженная ее горными цепями долина Ланорио.

АльМир

История

АльМир

Но случившаяся катастрофа прервала планы завоевателей. Рунет погиб, погибли многие рувийцы. Спаслась лишь часть Рувикии, но некоторые государства, в том числе и Фнарувикианд, впали в Геенну Огненную.

Но некоторые рувийцы спаслись. Им была предоставлена автономия на территории АльМировской Нирнвики. Первоначально они достаточно мирно проживали с нирвами, но чуть позже наступила Нирвийская Холодная Революция, когда страну разделили на несколько лагерей.

Рувестанцы восстали и сбросили технократов. Восстание возглавил простолюдин Баратер, связанный с масонами. Так или иначе, но после окончания НХР Рувестан стал независимым, а Баратер - императором.

3 июля были проведены ядерные испытания на южных островах Цельпия, к югу от Ассасирии. "Дружба наций" произвела громадный взрыв, из-за которого тряслась земля в Ассасирии. Данный шаг напугал ФДРН, которая запретила Рувестану проход его суден по территории республики. Так заступорилось создание авианосца. Баратер обратился с просьбой к КН: пропустить судна со строительными материалами для авианосца по рекам Королевства в океан. Разрешение дала, однако, НСНР. Строительство началось.

Летом 2017 в результате короткой "Гражданской войны", как ее называют в Рувестане, северная часть страны вошла в состав Нэрнвики - Дублигин и Баратерберг. Особенно были освещены переименовывания этих городов в Янгельск и Иншлан. "Оскорбление священных образов героя Рувестана и нынешнего императора просто чудовищно", - заявил глава МИД Империи Канур Патриолла. Более того, он подал официальную жалобу Вичервикии на НСНР, которая, согласно некоторым источникам, поддерживала технократов в гражданской войне. Официальная партия технократов Нэрнвики была объявлена в конце лета в Рувестане террористической, что вызвало широкий резонанс в Иншлане.

Началось перевооружение армии образцами отечественного и вичервикийского образцов. Началось создание авианосца "Питль Великий" и крейсера "Родина". Появились на сцене средний танк "Яльджа", ракетный комплекс "Линзуэ", тяжелый бомбардировщик "Гиперлорд", винтовка Драба. Нэрвийцы обеспокоены этими усовершенствованиями в армии.

17 ноября рувийцы напали на технократов. Новые технологии рувийцев помогли им в кратчайшие сроки занять Дублигин (18 ноября) и ряд других городов. Имели место масштабные репрессии над эльфами, было расстреляно впоследствии несколько тысяч важных технократических эльфийских чиновников. Иншлан/Баратерберг тщательно защищался остатками сил технократов. Столица Нэрвии попала в блокаду, хотя рувийцы требовали от технократов капитуляции. Разразился международный скандал, "2 гражданская война" вызвала разные чувства и оценки у стран АльМира.

НСНР поддержала Рувестан финансовой помощью и отправлением специалистов, были построены новые больницы и началось изучение идущих от взрыва болезней. Началось развитие сотрудничества между государствами.

Правители

Кануровы

  • Канур (393 - 404)
  • Ломберт (404)
  • Гораций (404 - 411)
  • Ворнастер I (411 - 429)
  • Грэльс (430)
  • Сакетский наместник (430 - 432)
  • Робаллак I (433 - 442)
  • Имбель I (442 - 473)
  • Гракл (473 - 493)

В составе Сангеззорана

  • Ганзей Тер (сакетский император; 493 - 511)

Кайориды

  • Лионик (511 - 534)
  • Ломберт (534)
  • Лукалина (534 - 558)
  • Время переворотов (558 - 564)

Кайориды - Сектено

  • Линан II (564 - 602)
  • Брэнд I (602 - 603)
  • Робаллак II (603 - 614)
  • Илайон (614 - 652)
  • Кичель (652 - 691)

Гражданская война

  • Междуцарствие (691 - 705)

Барденберги

  • Новард I (705 - 721)
  • Дезефина (721 - 746)
  • Лордант (746 - 770)
  • Брэнд II (770 - 775)
  • Линан III (775 - 795)
  • Ворнастер II (795 - 807)
  • Дернер (807 - 834)
  • Имбель II (834 - 859)
  • Линан IV (859 - 870)
  • Регент Кондэр (870 - 885)
  • Новард II (885 - 902)

Административное деление

АТ АльМировского Рувестана

Рувестан на АльМире.

Рувикия

Страна разделена на 12 областей-ралл. Все они названы по своим столицам. Каждая столица является большим городом, население даже самого малого города, Базена, составляет больше 500 тысяч человек.

  1. Лейборская.
  2. Гецилионская.
  3. Мурмайонская.
  4. Некерсонская.
  5. Гала-Нортская.
  6. Карценская.
  7. Юхутесская.
  8. Лардебергская.
  9. Михицельская.
  10. Дьянковская.
  11. Секелайонская.
  12. Базенская.

АльМир

Страна разделена на 4 области-раллы:

  1. Нев-Лейборскую. Столица - Нев-Лейбор (Фиерволь).
  2. Нев-Дьянковскую. Столица - Нев-Дьянка (Заилат).
  3. Дублигинскую. Столица - Дублигин (Янгельск).
  4. Баратербергскую. Столица - Баратерберг (Иншлан).

Стоит отметить, что столицами ралл не обязательно являются самые крупные города. Например, Гинзос (4.6 млн человек) является крупнейшим городом Рувестана, но он очень близок к Нев-Лейбору и потому не является столицей раллы.

Крупнейшие города

Рувикия

Крупнейшие города Рувестана составляют свои области. В этой стране 5 городов-миллионеров: Лейбор (7 млн), Карцен (4 млн), Дьянка (1 млн), Некерсон (1 млн) и Секелайон (1 млн). Карцен и Некерсон - крупнейшие порты.

Около 70% населения живет в городах, которые очень густонаселенны.

АльМир

Особо важной зоной Рувестана является Долина Ланорио (Таршкин). Там проживает 1/4 населения страны! Крупнейшими городами этой зоны являются Гинзос (Гентовск; 4.6 млн человек), Нев-Лейбор (Фиерволь; 2.1 млн человек) и Дешумарк (Хелам; 700 тыс. человек).

Крупными городами также являются Лекарнот (Бабринск; 1.2 млн человек), Нев-Дьянка (Заилат; 400 тыс. человек), Агарильен (Виолинск; 280 тыс человек), Дублигин (Янгельск; 160 тыс человек), Баратерберг (Иншлан; 90 тыс. человек).

Несмотря на свои размеры, Рувестан - крайне густонаселенная страна. Имеется 3 города-миллионера (а вместе население Гинзоса и Нев-Лейбора составляет почти 20 % от населения всей страны).

Армия

Сухопутная армия

Армию составляет 300 тысяч человек, вооруженных нирвийскими винтовками Тапериба. Используется нирвийская техника: танки, артиллерия. Но сейчас ведутся работы по созданию новых единиц бронетехники.

Военно-морские силы

Из-за отсутствия выхода к морю ВМФ Рувестана очень слаб (в отличии от торгового). 40 кораблей, из них только 1 - крейсер. Но император Баратер планирует создать 1 авианосец менее, чем за 50 лет!

Военно-воздушные силы

У Рувестана присутствуют только 2 отбитых боевых самолета. Оба они - бомбардировщики. Но уже налажен их выпуск, и уже через полгода авиапарк пополнится 20 новыми единицами.

Религия

Официальная религия страны — ферезианство. В него верит 42 % населения страны. Но религией большинства остается сиризианство.

Отношение к расам

Согласно одному из первых указов Баратера из страны были изгнаны эльфы за обнаруженное воровство ими золота. Тем не менее, в стране остались гномы, которые составляют аж 10 % от населения страны! Гномы и люди по Конституции имеют равные права.

Рувестан
Символы ГербФлагГимн
Политика Политическая структураКонституцияВнешняя политика
Вооруженные силы Сухопутные силыВоздушные силыВоенно-морские силы
Экономика ВалютаТорговля
География СтолицаАдминистративное делениеПриродаКлимат
Общество НаселениеНаукаОбразованиеРелигия
Культура КинематографЛитератураПраздникиКухня
Города ЛейборКарценДьянка
Постнирнийские государства
Государства Рувестанская ИмперияКоролевство НирнвикиФедеративная Демократическая Республика НирнвикиНирнвикийская Социалистическая Народная РеспубликаЦирангадское княжество