ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Силы Межпланетного Парламента (СМП) – организация, в чьих целях лежит подчинение себе всех пяти колонизированных человечеством на данный момент планет, а также возвращение своей былой славы.

Боевые единицы

Боевые единицы СМП достаточно мощны и многочисленны. Имеется 2 вида шагохода, 5 классов солдат, 2 вида танков, 1 вид боевого вертолёта и 1 вид самолёта.

Шагоходы

Mech 6
  1. MH831. Первых шагоход Сил Межпланетного Парламента. Имеет одну кабину, которая находится в его "голове". Экипаж составляет всего четыре человека: механика-водителя, радиста, наводчика и перезаряжающего. Вооружение составляют 80 ракет и два 110-мм пулемёта.
  2. Mech 5
    MH832. Второй шагоход Сил Межпланетного Парламента, который был создан с целью укрепить его броню и увеличить скорость. Экипаж составляет уже пять человек: два механика-водителя, радист, наводчик и перезаряжающий. Вооружение состоит из нового 120-мм пулемёта с разрывными пулями, которые легко могут уничтожить даже танки высокотехнологичной Ноктурны. Часто MH832 поддерживают пехоту при штурме вражеских хорошо укреплённых аванпостов.

Классы пехоты

  1. Штурмовик.
    Soldier 4
    Основная боевая единица Сил Межпланетного Парламента, которая использует лазерную винтовку с коллиматорным прицелом. Имеется прибор ночного виденья (ПНВ) и датчик, который может засечь врага и передать его местоположение в базу данных. Штурмовики используются в самых разных боевых операциях: начиная с обычной обороны плацдарма и заканчивая штурмом вражеских территорий. Каждому из низ доступна оглушающая граната и взрывная. При обучении они обязательно должны преодолеть все свои страхи, чтобы они не мешали им при боевых операциях, а также развивают свои боевые навыки до максимума, благодаря чему штурмовики становятся очень сильными и выносливыми.
  2. Снайпер.
    Soldier 6
    Вторая по значимости боевая единица Сил Межпланетного Парламента, которая вооружена мощной лазерной винтовкой с улучшенным оптическим прицелом. В запасе имеется прибор ночного виденья (ПНВ) и датчик, который при обнаружении врага передаёт его местоположение в базу данных. Чаще всего поддерживают штурмовиков и подрывников в самых разных боевых операциях, но самая элита отправляется на сверхсекретные задания, где им нужно либо уничтожить какое-то важное лицо в рядах противника, либо подорвать его деятельность. При обучении преодолевают все свои страхи и психологические проблемы; обязаны молчать, а говорить лишь при отдаче им какого-либо приказа.
  3. Soldier 11
    Подрывник. Третья по значимости боевая единица Сил Межпланетного Парламента, которая использует магнитные (против бронетехники) или взрывные (чаще всего против пехоты, реже - зданий) гранаты, а также закладные бомбы с сильным радиусом поражения. В запасе имеется два датчика, один из которых сканирует местность, а другой передаёт местоположение противника в базу данных. Чаще всего используются при штурме с поддержкой от штурмовиков или элитных пехотинцев. При обучении проходят проверку на зрение и слух, посему они могут очень хорошо ориентироваться в пространстве и не ударить гранатой по своим.
  4. Soldier 12
    Элитный пехотинец. Элита Сил Межпланетного Парламента, использующая лазерную винтовку с коллиматорным прицелом, по две оглушающие, светошумовые и взрывные гранаты, а также в определённых случаях пистолеты с глушителями и закладные бомбы. Могут быть в самых разных боевых операциях: начиная со штурма и заканчивая сверхсекретными заданиями, к примеру, по устранению важного должностного лица противника или подрыву оружейного склада врага. Используют и прибор ночного виденья (ПНВ), и датчики со сканерами, и датчики, которые способны засечь врага и передать его местоположение в базу данных. Чаще всего элитные пехотинцы являются самыми эффективными солдатами в СМП, которые проходят очень тщательную проверку на прочность как в физическом плане, так и в психическом.
  5. Soldier
    Специалист. Элита Сил Межпланетного Парламента, которая использует боевых дронов для разведывания территории, устранения врага или подрыва определённой территории. Могут быстро скрыться от врага, используя камуфляж, который очень хорошо подходит к определённым участкам местности. Используются в качестве поддержки или спецагента на сверхсекретных операциях. Каждый специалист очень хорошо видит и слышит, а также должен очень хорошо знать местность, посему они отлично на ней ориентируются.

Танки

  1. Tank 4
    Tar31. Первый и самый лучший танк Сил Межпланетного Парламента, который достаточно большой, крепкий и сильный. У него имеется два орудия - первое, самое большое, имеет калибр 190-мм, а второе, имеющее уже два ствола, является крупнокалиберным пулемётом, которые сгодился бы под ПВО. Часто используется при штурме какой-либо укреплённой территории противникаю
  2. Tank 2
    Tar10. Второй танк Сил Межпланетного Парламента, который создан с целью поддержки основных сил. У него имеется одна электромагнитная пушка, которая выводит на некоторое время приборы и датчики противника, а также его бронетехнику. У него нету больше никакого вооружения - только гусеницы.

Самолёты

  1. The plane 2
    PL12. Первый самолёт Сил Межпланетного Парламента, который используется в качестве поддержки наземных сил. Имеет четыре ракетных установки, которые выстреливают ракетами с большим радиусом поражения. Также в запасе имеются и бомбы, уничтожающие всё при попадении в цель.

Вертолёты

  1. Helicopter 5
    HL.31. Первый транспортный вертолёт Сил Межпланетного Парламента, который имеет по четыре ракетных установки, четыре электромагнитных бомбы и вместительный грузовой отсек, который чаще всего отводится под солдат. Он достаточно быстрый и манёвренный; может преодолеть большое расстояние за минуту. Помимо всего, имеет крупнокалиберный пулемёт, который расстреливает врага с огромным успехом.
  2. Helicopter 3
    HL32. Первый боевой вертолёт Сил Межпланетного Парламента, который используется в качестве поддержки наземных сил. Имеется по две взрывных бомбы, грузовой отсек, два крупнокалиберных пулемёта и шесть взрывных ракет, которые могут попасть в цель даже с больших дистанций.

История организации

В 2431-ом году нашей эры человечество постигло колонизацию и терраформирование планет. Наука успешно развивалась, а денег хватало на всех. Далее человечество создало планету-город Лендерн, на которой успешно обосновалось два отделения Межпланетного Парламента (МП) - Ноктурна и Корпус, занимающиеся развитием науки и экономики. После этого дела человечества шли только вверх: были созданы новейшие лазерные винтовки, которые могут мгновенно убить человека лишь с одного выстрела; улучшена экономика; развито терраформирование планет, которое позволяет из вулканической планеты создать подобие Тирра - райского уголка в шумной галактике. После этого была улучшена и защита каждой планеты.

Дела шли в гору, пока МП не принял решение об обязательной бесплатной работе граждан, которая не щадила никого. Воцарились голод и жажда надежды на свержение новоиспечённого режима. МП, чтобы понизить все шансы на восстание, создал организацию Сил Межпланетного Парламента (СМП), которое угнетало граждан и заставляло их работать "во благо человечество". Но всё же Ноктурна и Корпус, бывшие два отделения МП, восстали против них самих в самый ненужный момент, и благодаря эффекту неожиданности, отвоевали Лендерн, Тирр и Нирск. Ноктурна имела главную базу на Нирске, а также имеет базы на Тирре и Лендерне. Корпус же разделяет с Ноктурной Лендерн; главная его база находится на нём.