ФЭНДОМ

СНКиГи - служба надзора за кибернетическими имплантами и генной инженерией. Специальное подразделение правоохранительных органов Единой Империи, занимающиеся контролем использования генной инженерии и установкой кибернетических имплантов.

История создания

Развитие технологий привело к появлению возможности серьёзно влиять на развитие плода или установку весьма продвинутых кибернетических имплантов. С одной стороны это позволяло решить проблему с множеством наследственных заболеваний, которыми страдало человечество, или позволить инвалидам вновь вести полноценный образ жизни. Но в то же время это создавало угрозу использования специальных кибернетчиеских имплантов, созданных с преступной целью, или возможности у богатых слоёв населения создавать людей, которые значительно превосходят менее благосостоятельных людей во всём, что могло привести к ухудшению социальной стабильности.

Поэтому была создана служба надзора за кибернетическими имплантами и генной инженерией, которая практически полностью контролировала данные отрасли, если они касались людей. Сразу же было решено отказаться от прецедентной практики, так как данные решения, принятые этим подразделением, могли значительно отразиться на жизни некоторых людей.

В основном служба надзора за кибернетическими имплантами и генной инженерией занимается выдачей разрешений на вмешательство в генетический код человеческих эмбрионов или разрешений на использование специализированных кибернетических имплантов. Однако помимо этого, подразделение само производит аресты людей, замешанных или подозревающихся в деяниях, находящихся в юрисдикции СНКиГи.

Описание

Общее описание

Основная часть СНКиГи - это различные эксперты в области генной инженерии и кибернетических имплантов, а также рядовые сотрудники, ответственные за нормальное функционирование службы.

Рядовой состав СНКиГи занимается поиском случаев, где будет необходима деятельность службы, после чего осуществляется разбор и вынесение решения о данной ситуации. Отсутствие каких-либо чётких требований делает каждое дело уникальным, что также позволяет иногда делать исключения, если того требуют обстоятельства.

Боевое крыло

Так как иногда нарушения имеют весьма опасные для общества цели, то в СНКиГи имеется специальное боевое крыло, чья задача сводится к противодействию тем, кто желает совершить опасные деяния используя запрещённые кибернетические импланты или занимается незаконными генетическими опытами над людьми. Для большей эффективности, членам боевого крыла разрешено пользоваться некоторыми вещами, которые, в идеале, должны всячески преследоваться СНКиГи. Это делает членов боевого крыла весьма опасными противниками, которые могут свести на нет преимущества, полученные за счет использования незаконных кибернетических имплантов или генетических экспериментов.