ФЭНДОМ

Са'ха'ли
17-31-29-i
Полное имя: Са'ха'ли ться'долгий вздох'мычание (Сахали бухгалтер)
Родился: 8 декабря 1984 года III эпохи, Ниття, Поунач, Брега
Профессия: бухгалтер, воительница, чиновница
Друзья: Тянка I, Тянка II, Батура, Вагенгхнет
Принадлежность: Брега Алатизия
Семья: На'ха'ли (бабушка)
Оружие: меч, лук, копьё, АК-74М, РПГ-7

Са'ха'ли (чит. Сахали) — воительница из племени Рогачи, героиня Поуначской войны, управленца автономной общины рогачей.

Ранняя жизнь

Бабушка Са'ха'ли, На'ха'ли, была известной военначальницей, погибшей в бою с эльфицами в 1915 году. Сама родилась в предвериях чумы в деревнях рогачей. В детстве едва не умерла от эпидемии, но благодаря лекарям, выжила. В подростковом возрасте занялась бухгалтерией в своей общине.

Война и подвиг

В конце марта 2008 года в помощь эльфийской вождихи Тянки и его земным союзникам был отправлен отряд из десяти человек, в который входила и Са'ха'ли. Первый её бой прошёл 30 апреля в Тдынке.

17 декабря того же года Са'ха'ли в окрестности Ша случайно встретила конвой снабжения противника. Будучи одной, она решилась обстрелять врага. После уничтожения нескольких грузовиков, конвой ушёл, но в район прибыл крупный отряд американских военных, поддержанный бронетехникой. Са'ха'ли держала оборону полчаса, пока к месту не прибыли дроны союзников разогнавшие натовцев.

Одиночный бой Са'ха'ли был высоко оценён командованием. Именно благодаря ему, у противника в деревне истощились боеприпасы, что привело к освобождению Ша. Тянка предоставила ей значительную часть трофеев, а Денис Батура наградил её Партизанской Медалью Героя.

Управленца

Вождиха Тянка, став королевой Алатизии, назначила её управленцой автономной общины рогачей. Находясь на этом посту, Са'ха'ли создало фармацевтическую мастерскую, которая имеет контракты как с соседнем государством, так и с Землёй. В это же время число рогачей возросло до 90 человек, что привело к созданию детсада. Были высожены новые культуры — картофель и морковь, которые поставляются во всё королевство. В наличии есть трактор. Община обзавелась электричеством и доступом в интернет.

В 2011 году по инициативе Са'ха'ли в её деревне был проведён первый на Бреге кинофестиваль. Гости съехались из Германии, России, ЮАР и других стран. Следующие кинофестивали было решено проводить уже в столице.

В 2012 году, в связи с Брегским Армагеддоном, Са'ха'ли вместе с отрядом охраны выдвинулась в Советскую Джамахирии с гуманитарным грузом. Её конвой подвергся нападению чмырей, но к счастью вовремя подошла группа Батуры. Её были привезены древние рукописи, в которых говорилось о слабом месте чмырей. Далее она участвовала в операции по уничтожению гнезда этих существ.