ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Milk Мы хотим лишь мира и спокойствия. Конфликты несут лишь разрушение и боль, обесценивая достижения прошлых поколений и забирая священные жизни. Milk

Саинтры — разумная раса, почти все представители которой проживают на планете Нас-Зария.

Описание

Внешний вид

Значительная часть тела саинтров покрыта хитиновыми пластинами, защищающими от механических повреждений. Исключением является задняя часть головы, где мозг защищен лишь плотным кожным покровом, и суставы. Имеют два набора костей, выполняющих роль ребер. Первый набор полностью находится в теле саинтра, обеспечивая защиту внутренних органов. Ребра из второго набора выходят из тела на уровне подбородка, образуя перед грудной клеткой неполный естественный щит, имеющий достаточно большое незащищенное пространство посередине.

Две пары нижних конечностей обеспечивают большую устойчивость тела к сильным ударам. Конечности и шея имеют сильные мышцы для резких и сильных действий при нападении. Руки саинтров имеют длинные и ловкие пальцы, которые первоначально служили для добычи пищи из различных углублений.

Размножение

Саинрты - живородящие существа с непрямым развитием организма.

После оплодотворения, зародыши в количестве от 1 до 10 штук переправляются в брюшной мешок на теле женской особи. Достигая размера в 1-2 сантиметра молодые особи начинают активную, но неразумную жизнь, впитывая питательные вещества, поступающие от материнского организма. Постепенно с протеканием "беременности" женская особь почти полностью утрачивает возможность самостоятельно передвигаться на суше. По достижению размера примерно в 15 сантиметров молодые особи покрываются плотной, шарообразной защитной оболочкой и выводятся из тела матери. В таком состоянии они развиваются около 4 недель, поглощая питательные вещества, запасенные в капсуле, после чего прогрызают себе путь наружу. После выхода из защитной оболочки, детеныши саинтров становятся похожи на взрослые особи. После этого о детеныше около 5 лет забояться родители.