ФЭНДОМ

Салбок — материк Лонгреда, находящийся на юге от Телсена. Салбок — место ссылки эльфов после восстания святого Рагигата.

Общее

Салбок является наименьшим обитаемым континентом планеты. Его площадь меньше даже площади, наполовину ушедшего под воду, Кандрелайта.

По-мнению ученых, из-за смещенного ядра планеты, Салбок располагается в экваториальном поясе. Средняя температура в середине материка — +55°. Такая температура слишком высока для людей, но вполне благоприятна для эльфов. В основном, Салбок — непроходимые джунгли.

До ссылки эльфов в 8500-ых годах старой эры, на этом континенте никто, скорее всего, не обитал, ведь в такой жаре не может прожить ни один человек. После капитуляции эльфийских королей и подписания мирного договора Салбок заселили олдмеры со всеми их королями, воинами и шаманами. Их технологии и навыки в кораблестроении были хуже, чем у людей, а потому они объявили политику самоизоляции.

Южный материк омывается водами двух океанов — Жемчужного и Сапфирового. Салбоку принадлежит так же остров пиратского братства Трепас. Однако остроухие мудрецы считают его проклятым местом и не заботятся о его безопасности. На севере от континента Салбок расположен Телсен, а далеко на востоке от него — Дорен.

Государство

Коринвуд

Единственная страна на Салбоке. Официально была создана через 10 лет после восстания в империи. Коринвуд имеет слабый флот, но довольно сильную экономику. Коринвуд был долгое время нейтральным к делам империи Фоксус, но во время последней битвы за трон он неожиданно вмешался, используя уязвимость Эстании II, чтобы вернуть себе власть на Прокотане. Слабый флот эльфов был разбит в одиночку пиратским бароном Гектором Эйрстайтом.

Лонгред
Материки ПрокотанСалбокТелсенДинкановеллДоренЙаклукаКандрелайт
Острова БирДаггерНоркутИмперский островАрхипелаг ХимерыТрепас
Страны Фоксус-импайрДаггерлендКоринвудТелсенМиртанДэрлендНГИНГОМаллониусПиратское государство
Расы ИмперецДаггТелсОлдмерФоллмерМиртИзгойГномОрк
Персонажи Виктор КлимцГектор ЭйрстайтМакс КеллиМиниакол ДидЛейнхард РэббитКиллус МонтероганЭстания II РенардБезумный ШляпникФоззенБеркард ГракулумРэйн ПарпурПолярникФруктТехникИгренЗитт ХавмейлГренд Парнер
Корабли ФортунаСоколРазящий ЦилиндрАдмиралИмператорский военный корабльСмерчТюльпанИзгойГибельная Грань
События Восстание святого РагигатаПервое Имперское междуцарствиеВторое Имперское междуцарствиеДеформация ДоремаБитва на НоркутеВечное безумиеСвержение династии РенардовСопряжение мировПроклятие острова Трепас