ФЭНДОМ

Сакетская Народная Республика - государство в центре Рувикии, а позднее - на острове около АльМира. Столица - Жакобург. На данный момент здесь идет развитие коммунизма.

Рельеф

Сангеззоран расположен на громадном острове Святой Гезз (с 2017 - Джорнлайза). Со всех сторон, кроме востока, он окружен горами, уходящими под воду. Сам остров давно разделан под города и инфраструктуру.

В 2016-2017 годах территория страны увеличилась на 1 тыс. километров.

История

Сакеты некогда являлись древним племенем на востоке Рувикии, и были родственны с ассасирийцами и рувийцами. Однако однажды, в 7 году до нашей эры, в землях, где жили сакеты, начался длительный неурожай.

Многие народы переезжали. Властолюбивая властительница сакетов, Карила, направила гнев сакетов против убегающих. Сакеты пошли на запад. Они вторглись на территорию Ассасирии, но, потерпев поражение, двинулись дальше. Сакетская армия попала на территорию Сообвикии, выгнала оттуда нирнвикийцев и обосновалась в Лорджии. В 1 году нашей эры возникло Сакетское государство.

В 40 году нашей эры сакеты снова пошли на Сообвикию. Они потерпели поражение, но захватили в плен вражеского императора и казнили его. Сакетское племя еще оставалась на своем месте.

Через полвека саблийцы отняли у сакетов территории нынешних Фнатарии и Фнавикии, а еще позже туда отошли древние фнавикийцы и фнатарцы. Начались очень частые сакето-фнатские войны.

Через сто лет потомки Карилы, Рокенцо, взяли контроль над Сообвикией. Они правили ею еще век, пока не уничтожили за непокорность. Когда туда пришли рувийцы, сакеты отнеслись к ним мирно. Тем не менее, в 489-511 годах Рувестан входил в состав Сакетиона.

Но позже, когда Рокенцо были заменены Фалир, оба государства снова "помирились", и продолжили сдерживать атаки врагов. В Сакетионе было принято ферезианство. Расширилась торговля с соседними странами.

В 823 — 825 гг. Сакетион воевал с Корвеллом. Часть территорий Сакетиона была утеряна. Но вскоре, в 856 — 859 гг., в ходе Новой сакето-корвеллской войны, он с помощью Рувестана сумел вернуть территории обратно.

Государства оказались столь связаны, что в 902 — 1124 годах существовала Цирнонская Уния, объединившая их под сакетской династией Фалир. При Фалирах был создан единый флот, изучивший все уголки страны.

Тем не менее, позже отношения двух стран испортились, и в 1124 году Уния распалась. Это плохо повлияло на оба государства, а Сакетион вдобавок и потерял весь флот. А в 1130 году произошло событие, повлиявшее на всю страну...

Пророк Венд установил веру в богиню Гезз. Эта вера изгнала другие религии. Это послужило началом Сакетских войн, в ходе которых сангеззорское государство терпело атаки других государств вплоть до 1360-х годов. Экономика Сангеззорана была на крайне низком уровне.

После прекращения военных действий Сангеззоран начал развитие торговли, экономики и других факторов: в частности, численность армии увеличилась в два раза за три года! В конце XV века был заключен союз с Ассасирией, причины которого крылись в золоте: правитель Ассасирии угрожал Сангеззорану захватом, если тот не станет поставлять Ассасирии этот ресурс.

Затем последовал мор. Ассасирийский правитель (уже другой) заключил с Сангеззораном реально равноправный договор о торговле, что сделало их отношения реально теплыми. Но опасная болезнь скосила оба государства. Сангеззоран избавился от этой заразы гораздо раньше, чем Ассасирия.

В 1820-1824 годах шла фнатарско-сакетская война. Сакеты обнаружили шанс присоединения Фнатарии к своему государству, но им помешали нирнвикийцы. Война закончилась миром и развитием связей между Сакетионом и Фнатарией. Через полдесятилетия они вместе устранили Гражданскую войну в Ассасирии и привели ее к стабильности.

Через 20 лет появилась Нэрвия. С самого ее образования Сангеззоран ей совсем не доверял, а после аншлюса Фнатарии и вовсе начал холодную войну. Тем не менее, в 1874 году войска Нэрвии вторглись в Сангеззоран и аннексировали его.

Независимость пришла Сакетиону лишь в 1946 году. Он стал налаживать отношения с Вандолланом, боясь Вичервикии. Вместе эти государства создали Вандальскую Ось, и участвовали в Оппозиционной войне. Правителем государства стал Кен Тек II (с 1946 года).

Во время Оппозиционной войны Сангеззоран сражался с Нирнвики и Фнавикией. В 1982 году армия империи дала бой фнавикийцам под Вилгесом, а затем штурмовала сам городом. Через неделю фельдмаршал Норвунт Син предложил план "Indoreno" - истощение запасов Фнавикии для скорой победы. В августе Сангеззоран занял большую часть Стришторского графства и взял в блокаду город Детт. В ходе сражений с нирнвикийской армией Сангеззорская Империя потеряла почти четверть основных сил.

В 1983 году на помощь Фнавикии приходит Фнатария, до этого лишь субсидировавшая осаждённую страну. Блокада с Детта была снята, а армии Сангеззорана пришлось отступать. 5 мая 1983 в битве под фнавикийским Королом 3-я группа армий страны была взята в окружение и разбита. К концу 1983 сакеты полностью покинули оккупированные земли.

В январе 1984, когда Аскривикия начала захватывать земли Северного Вандоллана, её западные союзники вступили в Ландаи, позже взяли Дерк. Для того, чтобы сохранить свои территории, Дана срочно капитулировала перед НП 7 февраля 1984 года.

АльМир

На АльМире Сангеззоран занял целый остров. Но, будучи крайне населенным, он не устраивал Кен Тека. Тот приказал начать захватывать морские земли, что послужило началом кризиса, когда его убили, а страна была разделена на кучу враждующих лагерей.

Спустя несколько месяцев войны победили социалисты. Это привело к массовой эмиграции. Начался голод. Но население верит в своего вождя Бингера Жако, и идет за его реформами.

Устройство

Административное

Государством руководит Партия Народа. Председателем ее ЦК являеися Бингер Жако. Трон передается по наследству. В состав Партийного правительства входят Народная Канцелярия (принятие законов) и Прайндлин (судебные функции).

Территориальное

АТ Сангеззорана

АТ Сангеззорана.

Страна делится на 5 областей.

  • Кертейл - юг страны. Столица - Лод-Кертейл.
  • Верхняя Лия - запад страны. Столица - Дана.
  • Нижняя Лия - центр страны. Столица - Калицаринаур.
  • Ландаи - север страны. Столица - Дерк.
  • Дорманн - восток страны. Столица - Геззбург.

После становления Сангеззорана на АльМире и кризиса произошли изменения. (Позже опишу)