ФЭНДОМ

Санчен Даукарен
Нет изображения
Полное имя: Санчен Даукарен Рионович
Родился: 3 августа, 1834 год
Пол: Мужской
Профессия: Политический и военный деятель Нирнвики
Друзья: Большинство политиков Нирнвики, Нарвийская Десятка
Семья: Род Даукареновых

Ганс Оунсен (приёмный сын)

Враги: Некоторые политики Нирнвики, Гент IV
Прозвища: "Товарищ Санкарен", "Председатель слуг народа".
Санчен Даукарен – политический и военный деятель Нирнвики. а после и НСНР. Один из выдающихся, богатых, и известных нирнвикийцев Рунета, а после и АльМира. Бывший руководитель империалистической партии, глава нирнвикийских революционеров. В Холодной Нирнвикийской Революции принял сторону социалистов, и стал заседателем Совета Депутатов НСНР.

Биография

Сам Санчен был рождён в 1834 году, 3 августа, и Санчен лично застал времена Нернского Княжества, и Варнда III. Рионович родился в семье особо богатых и привилегированных людей – Даукареновых. Они имели хорошее влияние на саму Нирнвики, но как и Варнд III, старались сделать её как можно более лучше. К тому времени, в Нернском княжестве начали набирать социалистические настроения, но тем не менее, никто не шёл против Варнда III, слишком хорошим правителем он был.

Детство Санчена было ярким и насыщенным – в отличие от других детей с богатыми семьями, Даукарен не находился постоянно дома, под строгим присмотром, а наоборот – его часто отпускали погулять ещё с 5 лет. Вскоре, он познакомился и с другими детьми, которые в будущем станут ему друзьями, и врагами. Однако, Санчен был знаком ещё с роддома со своим старым и лучшим другом, будущим фельдмаршалом Нэрвийской Империи – Йарнегом Оунсеном. Так уж случилось, что семья Даукареновых и Оунсеновых тесно связаны.

В школу же, Санчен пошёл с 7 лет, хотя практически всех детей отдавали ещё с 6 лет. Примечательно, что Йарнег также пошёл с 7 лет, как он говорил, "составить компанию другу Даукарену". Школа казалась Санчену полезной, но до невероятности унылым местом... и достаточно опасным. Именно в школе, Санчен столкнулся с таким явлением, как дискриминация – общество школы ужасно ненавидело бедных или средних по достаточности семей, и их детей. Посему, Даукарен защищал своих школьных сверстников от дискриминации, что очень злило других детей.

Кстати, в старшей школе, Санчену даже посчастливилось познакомится ни с кем иным, как с самим Гентом IV! Правда, последний обучался в школе совсем недавно, но Даукарен уже тогда наладил с Гентом очень хорошие отношения. Также хорошие отношения с Гентом имел и Йарнег. Это наверное и скажется в будущем на то, что эти двое станут ключевыми фигурами в Нэрвии. После долгожданного выпускного и завершения школы, Санчен устроился в политику, Йарнег в военную академию, а Гент ушёл обратно во дворец. Но эти трое тесно поддерживали связь между собой, часто встречаясь.

1850 год стал для Санчена самым глобальным годом. Он навсегда изменил его жизнь. После того, как великого правителя Варнда III похоронили, место отца занял никто иной, как сам Гент IV. Для Санчена – он был тем самым слегка вспыльчивым, но верным и добрым другом. Гент IV, заняв место Варнда III, превратил Нернское Княжество в Нэрвийскую Империю, и начал проводить массовые реформы, и репрессии врагов народа. Однако, Гент IV не забыл ни Санчена, ни Йарнега. Посему, через несколько месяцев, пригласил обоих в свой личный кабинет правителя.

В кабинете, обговорив дальнейшую ситуацию, Гент IV по дружеским связям вручил почётные звания как Санчену, так и Йарнегу. Санчен стал главой Империалистической Партии Нэрвии, а Йарнег сразу получил достойное звание фельдмаршала и командира всей армии. Такое резкое повышение, и одновременно свалившаяся на обоих ответственность, заставила Санчена и Йарнега работать на максимуме. И это дало свои результаты – Санчен максимально улучшил жизнь в народе, а Йарнег прореформировал армию, снарядив её самым современным на тот момент вооружением и подготовкой.

Именно Санчен предложил Генту IV захватить какую-либо страну для того, чтобы укрепить империю, и дать последней много плодородных земель. А Йарнег сразу предложил для этого Фнатарию. Тем-более, что сам фельдмаршал недавно ездил в отпуск во Фнатарию, и лично увидел её изнутри. Гент IV одобрил всё это, и в итоге, Йарнег ввёл войска во Фнатарию, проводя быстрый аншлюс родственной Нэрвии страны. Несмотря на сопротивление фнатарийцев, армия империи всё-же смогла провести скорейший аншлюс, а всех несогласных ждали репрессии, как и подобает с "врагами народа".

Также, после захвата Сангеззорана и Вукипеда, Санчен лично руководил депортацией вуки из Вукипеда на юг Нэрвии и в уже аннексированную Фнатарию. Вуки пришлось изрядно помучатся – треть из них погибла при перевозке на юг по причине голода и климата. Но прибыв на место назначения, Санчен всё-же сжалился над вуки, решил дать им шанс, и приказал дать каждому вуки по дому с горячей водой и полным холодильником. Это дало свой опечаток – много вуки после войны, посчитали Санчена спасителем как своей страны, так и целых народов, в том числе, и самих вуки.

После основания анти-нэрвийской коалиции и борьбы с ней, Санчен уже начинал сомневаться, а действительно ли намерения Гента IV не агрессивны, и он просто защищается, или же он сам тайно провоцирует страны на агрессию, а потом их же и захватывает? Санчен под не особым одобрением Гента IV, начинал давать народу Нэрвии всё больше и больше прав. После того, как была разрешена свобода слова, Гент IV пригрозил Санчену снятием последнего с поста партии, и запретил свободу слова. Санчену это крайне не понравилось, а сомнений в политике Гента IV становилось всё больше и больше...

Окончательно Санчен решил дезертировать после того, как узнал, что начинали репрессировать тех, кто влиял на политику Нэрвии. А как уже было сказано, семья Даукареновых как раз была одна из тех, кто влияла на саму Нэрвию. Итог был очевиден, а разъярённый Санчен скрылся со своего поста. Гент IV пообещал, что его семью выпустят через год, однако Даукарен, годами копивший сомнения и обиды на Гента IV, разбил рядом стоящую вазу с водой, со словами "Эта ваза – я. Вода – недоверие к тебе. А разбил её то ты, Гент. Выводы делай сам...", и разгневанный ушёл в темноту.

Правда, через некоторое время, он снова вернулся, но уже не один. За всё свое время отсутствия, Санчен собирал вокруг себя недовольных политикой Гента IV. Появился Санчен с недовольными как раз, когда Нэрвия была на пике сил и могущества. Санчен устроил массовую пропаганду по всей Нэрвии, и в результате, миллионы нэрвийцев восстали против своей власти. Так, началась Нирнвикийская Революция. А сам Санчен нанёс первое сокрушительное поражение нэрвийским войскам, которые сражались с ковикийцами, напав с тыла. Исход был очевиден.

После капитуляции Нэрвии, начался Мганданский процесс над сподвижниками Гента IV. Санчен и Йарнег были среди них. По приговору, Йарнега приговорили к расстрелу, а Санчена на десять лет тюремного заключения. Однако, смерть друга, с которым Санчен был знаком с самого рождения, чуть не заставила Санчена восстать против суда. Однако, Йарнег перед исполнением приказа получил разрешение суда поговорить с Санченом. Оунсен успокоил Санчена, и попросил его не впадать в отчаяние. Также, Йарнег попросил Санчена, и жену последнего, позаботится о ребёнка Йарнега – 5-летнем Гансе Оунсене. Санчен не задумываясь согласился, пообещав, что Ганса никто не тронет. Обнявшись на прощание, Йарнег ушёл на расстрел, а Санчен с горечью – в тюрьму.

Внешность

Личность

Интересные факты