ФЭНДОМ

Сарутетта Майлани - флагман флота Свободного Острова Пшу'Цетз. Главный корабль пиратского барона Макса Келли

История

Как миртанский корабль

К началу 30-х годов XIV века миртанцы стремились создавать идеальные корабли: и крупные, и маневренные, и боеспособные. Именно такон описание подходило к 3 кораблям вида "Ветер", официально спущенным на воду в 1336. Это были величайшая "Шарлотта Мерис", "Базетта Джейри" и сама "Сарутетта Майлани". В отличие от большинства не особо крупных кораблей "Ветер", эти были настоящими гигантами. Их строительство обошлось дорого, но это того стоило.

Из троицы Сарутетта была самой небольшой, хотя по сравнению с другими кораблями своего класса она была титаном. Пока Шарлотта и Базетта несли военную службу в самых опасных местах, Сарутетта плавала около столицы. В 1345, когда династия Келлитебов была свергнута, именно на этот корабль бежал принц Максвелл с его помощниками-учителями.

Восстание. Переход к Максу Келли

В тот год кораблем управлял капитан Джонни Скалль. Это был очень суровый и жестокий моряк (как и многие в ту пору, впрочем). Он с пренебрежением относился к собственному экипажу, и очень зря. Однажды он разгневался на юнгу и дал ему крепкий удар. Но юнгой оказался принц Максвелл. И матросы это знали. Начался кровавый бунт.

Джонни и его сообщники были убиты. В ходе сражения корабль не пострадал. Власть была единодушно отдана принцу Максвеллу, который назвал себя Максом Келли. Пират стал искать остров для того, чтобы пираты нашли себе достойное убежище. После упорных поисков был найден идеал: этот остров был назван Пшу-Цетзом - его заселили.

Как флагман пиратов

Через некоторое время Сарутетта перестала быть единственным кораблем во флоту Келли. Постепенно Макс хитростью или силой отбивал новые судна. Но Сарутетта оставалась самым крупным кораблем флота и, соответственно, флагманом. К тому же, Макс очень любил этот корабль и плавал преимущественно именно на нем.

В важнейших событиях и морских битвах, где присутствовал Келли, была и Сарутетта. Но были и мирные происшествия. Именно на ней барон провел и выиграл первые пиратские соревнования. По сей день Сарутетта Майлани остается важнейшим и сильнейшим кораблем Макса Келли.

Характеристики

Сарутетта Майлани - очень крупный 38-пушечный боевой корабль. Ее вес составляет около 300 тонн. На ней обычно одновременно находится около сотни моряков - так что в трудную минуту на ней может оказаться четверть населения Пшу-Цетза, а то и больше.

Сарутетта Майлани принадлежит к классу кораблей "Ветер", поэтому обладает особой формой и уникальными характеристиками, помогающими этому великану быть очень маневренным - его скорость может достигать 9 морских узлов! А корпус корабля устроен так, что ему не составит труда протаранить вражеское судно.

Интересные факты

  • Как и Шарлотта с Базеттой, Сарутетта Майлани названа в честь одной из фрейлин-фавориток при дворе Никаяна Великого.