ФЭНДОМ

Святовид IV - король Аскривикии из династии Векторов. Является наследником Носмира V, его отца.

Биография

Юные годы

Молодой Святовид был единственным законным сыном Носмира Строителя. Чтобы не привлечь внимания дворян, королю пришлось спрятать своего сына. Лучшим местом для этого был замок Грифф, находящийся в Вичервикии и принадлежавший Коннору де Карту.

Воины Химеры обучили Святовида лучшим приёмам ассасинов для самозащиты и ведения войны. После убийства Носмира, 20-тилетний наследник воссел на престол.

Заслуги перед страной

В первые же годы своего правления Святовид расширил границы Аскривикийского королевства. Был присоединен Мурволиис, королевство на северо-востоке от страны, а после смерти короля Виторра I, монарха верхнего Апофеоза, сын Носмира занял и ту страну.

К заслугам короля можно отнести и подписание договора о нейтралитете со странами рувикийского запада, а именно с Нирнвики, Фнавикией и Фнатарией. При короле улучшилась работа разведки, расширился флот страны и размахнулся технический прогресс.

Святовид был противником политики Вичервикии. Он не одобрял устроенную его дядей политику сближения со страной Ораментов. Аскривикия Святовида развивалась быстрее других стран НП, но лишилась торговых связей с некоторыми странами Пакта.

Король наладил торговлю с Ассасирией и оказывал ей помощь субсидиями, чтобы повстанцы не захватили власть там. Ассасирийская нефть перерабатывалась в топливо для военных машин Святовида.

Святовид был сторонником нейтральных отношений с Вандаллиноградом. Его влияние помогло остановить возможный ракетный удар НП по социалистическому государству. Король отзывался о секретаре Вандаллинограда, как о человеке, "который думает о своей стране, о своих людях, но не думает о себе".

Смерть

Святовид IV погиб во время действия книги "Падение Севера", то есть во время Катаклизма. У стен замка де Летт, сражаясь, король умер и власть в Аскривикии захватил некий Резз II.

Внешность и характер

Король Святовид молод и горяч. Силы ему дано было много еще с рождения, а благодаря ассасинам он стал сильнейшим воином в Аскривикии. Именно из-за этого он и получил прозвище "Грозный".

Что касается внешности, то король выглядит как крупный, лысый мужчина с бородкой-эспаньолкой. Одевается всегда в позолоченный доспех аскривикийского воина.

Память

[[Категория:Персонажи "Падения Сев
История MasterKart
Государства АскривикияВичервикияКовикияТесовикияФнавикияСангеззоранМатрицияАпофеоз
Персонажи Коннор де КартАпперто де КартНикколо ФларпсиниЗакерДжек-ПотрошительЖерар из ФазиградаАллкий из ФанфоксаУильямм ДиттЛя ВассШелехЛейнхард Амадей РэббитУильямм ГеросскийДеманКалионРишархГеззВендШок, сын ГеззДарнессСевран КерюльКороль СвятовидКоролева ЛандраКороль ЖеодРеаль де ЛеттНакарНалимУльфрик де КартЛопрено де КартВольфганг де КартШевор де КартГурцУбийца КоролейДарк
Войны и сражения Сангеззорская войнаОппозиционная войнаБитва за Матрицию
Города Длань БезмятежностиКенербергВендербергАскрисбергФлудрамДэвилскрудЭцциовилльЛунвилльМоренто
Организации Братство ХимерыВампирыЛГМОтряд "Сен-Торе"СА1-ый полк им. ЕКВ12-ой полк им. ЕКВ1Чёрные Ромбы
Магия ЗаклинанияКлинок ГоряЧерный ВендВысшая магияЗамок де КартЗамок ГриффЗамок де ЛеттВсадники СмертиЗеркальщик
Книги Список книг Жерара из Фазиграда

Трилогия "Возвращение Джейкла": Сангеззорское ОтродьеПоле СмертейДва Детлесса (от Харвестера)