ФЭНДОМ

Селфхарская конференция состоялась в ковикийском городе Селфхар незадолго до полного завершения НХР, а именно с 16 по 20 августа 2017 года. Участие в ней принимали лидеры и представители держав, как либо втянутых в Нирнвикийский Кризис. На конференции присутствовали лидеры Аскривикии, Вичервикии, ФДРН, НСНР, Рувестана, КН, Тесовикии, Вельдра, Фнавикии, Цирангада и Ковикии. Присутствовали, как наблюдатели, представители Ассасирии, Вукипеда и Сангеззорана.

Участники

История

Начало конференции

Конференция была проведена по инициативе нейтральных Ковикии и Фнавикии в крупном городе Селфхар. Целью конференции стало упрощение и охлаждение обострённых отношений между странами АльМира. Аскривикия и Вичервикия согласились на участие в конференции и представители стран договорились о дате встречи. Острый вопрос об участи постнирнийских государств должен был решится на этой встрече.

16 августа 2017 года так называемая сторона примирения, в состав которой входили министры иностранных дел Аскривикии и Вичервикии, а так же лидер нирнвикийских пацифистов, предложила лидерам стран подписать конвенцию, которая должна была создать несколько независимых государств на месте бывшей Нирнвики.

Конвенция

"Мы, руководители государств нового мира, дабы избежать очередных войн, которые могут погубить наш мир и не упустить второй шанс, данный Богами, соглашаемся на принятие этого документа, как мирного договора к еще не начавшейся войне.
Постановление о принятии следующих независимых государств, способных на самоопределение и самостоятельное судопроизводство: ФДРН, КН, РИ, НСНР и Цирангад. Каждое из этих государств есть независимое и признанное нами, а в жизнь их общества мы вмешиваться будем предельно мало."
Конвенцию подписали все страны, представители и правители которых пришли на конференцию.

Вторая холодная война Вичервикии и Аскривикии

После подписания, 18 августа 2017 года прошли дебаты между Оберваном VII и Филиппом II. Обсуждался вопрос "монархии и демократии", где сторону вичервикийца приняли правители Вельдра, ФДРН и Ковикии, а сторону аскривикийца - Тесовикия, КН и Ассасирия. Итогом спора стало грандиозное выступление премьер-министра Фнавикии Максимилиана Фоггелрайна и последующее за ним подписание соглашения о перемирии и сокращении ядерного вооружения.

Решение по поводу анархистов

На самой последней темы конференции, начались дебаты по поводу анархистов. Последние обвинялись в жестокости, убийствах нирнвикийского, цирангадского и рувестанского народа, грабеже, насилии, мародёрстве на территории бывшей Нирнвики, и желании построить свой "идеальный рай" без государства, чего не могли допустить представители других стран! Если и воскрешать Грай'Онз, то уж ни в коем случае ни на территории бывшей Нирнвики - анархия может быть небезопасной для нирнов.

Тогда же, за ликвидацию анархистов выступили все члены конференции, а особо яро - сами ФДРН, КН, РИ, НСНР и Цирангад, которые терпеть не могли анархию на своих территориях. Подписав декларацию об анархистах, страны-участницы конференции отправили на борьбу с анархистами спецназы и свои личные государственные тайные службы. Спустя некоторое время - базы анархистов были ликвидированы на всех территориях Нирнвики, а сами анархисты были пленены.

Размещение делегаций

Селфхарский замок

Селфхарский замок, где проходила конференция.

Конференция проходила в Селфхарском Замке (Пантеролль). Всего на время проведения конференции были задействованы 49 из 82 комнат замка, в том числе переговорная. У входа в замок и внутри него была выставлена полиция, а так же наёмные войска для защиты правителей.

Каждая делегация занимала от 2 до 3 жилых комнат. Была задействована столовая, где делегации принимали пищу, приготовленную лучшими поварами Селфхара. Большая переговорная комната использовалась во время дискуссий и дебатов, а во время выступлений делегации переходили в другую, предназначенную именно для этого, комнату.

Значение

  • Принятие независимости постнирнийских государств.
  • Предотвращение (или отсрочка) холодной войны Аскривикии и Вичервикии.
  • Создание Совета Безопасности АльМира во главе с Фнавикией.
  • Решение территориальных споров после НХР.