ФЭНДОМ

Серпанго
Нет изображения
Родился: Всегда был
Умер: Утратил божественную искру в начале Эры Одиннадцати миров
Профессия: Руководитель над богами
Прозвища: "Отец Хаоса", "Хаос", "Создатель богов"
Серпанго, так же известный, как Хаос, Отец Хаоса, Разрушитель, Потерянный Бог - одно из самых могучих существ, ответственных за создание вселенной. Серпанго был первым богом, потерявшим божественную искру.

История

Серпанго существовал всегда. Он был облаком черного дыма, нависшим над вселенной, в которой не было даже жизни. Форму Отец Хаоса получил только после большого взрыва, создавшего хаос и порядок. Тогда из кристаллов вселенской пыли родился второй бог - Зимсвейл, царь порядка.

Создание башни совета и появление богов

Именно Серпанго и Зимствейл создали башню звездного храма, где из разных аспектов стихий создали богов. После этого боги стали думать о создании миров и людей, но Серпанго и Зимсвейл исчезли от их взора и не помогли им более.

Длань Безмятежности

Значительным вкладом во вселенную было также создание плана Хаоса, Длани Безмятежности, существующей между мирами и временами. После смерти души героев и добрых людей отправлялись в Длань, а остальные - в хаос.

Эра Одиннадцати миров

С появлением новых и огромной чередой действий со сторон людей и богов, Серпанго стал уже никому не нужен, а потому вновь превратился в пыль и завил над вселенной, создав космос.

Другое

Характер Серпанго не однозначен, поскольку ведом лишь богам. Как он выглядит тоже никто не знает, ведь не перед одним смертным он не возникал в человеческом обличье.

Божества
Высшие боги СириусХимераСайлентУнквитта
Рувикийские боги КузурусВилдремВал'хМаджорт
Фарторийские боги ВинделонСайлентКулионПринцессаСириусЭквенарДотталус
Низшие боги ТирдасВальгурКанипельВархадиус ЦаркГеззФурореонЛюген
Утратившие божественную искру СерпангоЗимствейлФерезАрэнн
Люди, познавшие ШИМ Подземный корольСеребренный корольКрасный корольГектор ЭйрстайтРыцарь-ЧародейКороль туманаДаркГрастИзумрудБарнендаГерсах и Дельмад