ФЭНДОМ

Силки — небольшие птицы с планеты Нерхион, обитающие в умеренном климатическом поясе.

Характеристика

Физиология

Силки — небольшие существа, чей размер редко превышает 15 сантиметров, а вес — 40 грамм.

Являются всеядными, в основном питаясь различными насекомыми или растительной пищей, и переходя на питание падалью при исключительном недостатке прочей пищи.

Дикие силки имеют волнистую окраску, которая зависит от среды обитания. Верхняя часть брюшка и шея всегда окрашены в светло-коричневый или бежевый цвета. Однако при отсутствии контролирующих факторов силки одной колонии могут начать демонстрировать различные варианты окраски оперения.

Являясь лёгкой добычей для хищников, силки имеют высокий темп размножения, откладывая за сезон от 10 до 30 яиц. Яйцо высиживается 20 дней.

Ареал

Силки распространены в лесах умеренного пояса. Иногда колонии этих птиц мигрируют на более южные или северные территории, однако выживает лишь малая часть переселенцев.

Вместе с тем силки обитают во множестве городов Нерхиона, отлично приспособившись к жизни рядом с людьми.

Поведение

Силки — стайные существа, являющиеся лёгкой добычей для многих хищников. Именно поэтому силки стали общественными и достаточно трусливыми существами. Появление животного, которое теоретически может нанести вред силкам, вызывает бурную реакцию у всей колонии, вызывая стремительное бегство.

Впрочем, силки, которые живут рядом с человеком, являются более смелыми, чья смелость иногда доходит до абсурдного уровня, что может стать причиной трагичной смерти существа.

Значение

В дикой природе

Основная роль силок в дикой природе — контролирование численности насекомых. Помимо этого они являются частой добычей хищных животных, имеющих средние размеры.

Для человека

Первоначально силки являлись вредителями для человека, так как поедали значительное количество сельскохозяйственной продукции.

Однако с развитием технического прогресса влияние силок на общество снизилось, так как они больше не имели возможности наносить много вреда. Впрочем, значительные количества силок сумели адаптироваться к городской среде и стать неотъемлемой частью городской фауны.

Помимо этого, некоторые люди специально разводят декоративных силок, отличающихся яркой и разнообразной окраской.

Milk Хотя некоторые силки и приспособились к жизни в городе, они не стали сколь-нибудь лучше. Наоборот. Если раньше они были трусливыми и глупыми, то теперь становились смелыми и по-прежнему глупыми. Хотя естественный отбор и оставит в живых лишь самых умных и острожных, пока что силки до сих пор образуют крупные кучки бездыханных тел, лежащих возле соблазнительного оголённого провода. Milk