ФЭНДОМ

Монархическое государство на материке Виран, планета Олерк.

История

Небольшие группы племен переселялась на восток с запада из-за ухудшавшегося климата.  Одно из диких племён осело около Сильданских холмов, получив название сильдены. Первые сильданцы основали небольшое поселение на одном из холмов, назвав его Минанц. Минанц быстро разрастался и стал самым крупным современным городом около Сильданских холмов. Минанцкие сильдены мирно (с помощью торговли и обмена культурами) присоединяли соседние племена.

Вскоре появлялась первая религия, основанная на боге торговли и процветания Аранаке. Примерно в тоже время появился первый полу-легендарный царь Одокар. Одокар решил объединить все земли около Сильданских холмов, он собрал дружину из добровольцев и напал на соседние племена. Одокар быстро победил вражеские племена с помощью развитых технологий. Одокар основал с другой стороны Сильданских холмов город и назвал его Равения. 

Одокар быстро скончался от неизвестной на тот момент болезни (скорее всего от простой простуды). Его сын Параваник перенес столицу в Равению, а своего отца назвал богом войны, придумав миф о том, что его отец вознеся на небо к Аранке. Параваник был хорошим правителем: он освоил земли, захваченные его отцом, построив новые города. Именно при нем появилась и вошла в оборот сильданская письменность. Правление Параваника было в основном мирном, но умер он от меча своего советника. Его советник Ричардсон решил взять себе всю власть, заменив при дружеском фехтовании деревянный меч на настоящий. 

Ричардсон захватил власть, и, будучи более прогрессивным человеком, чем Параваник, разделил государство на княжества, дав им некую вольность, но держал их под своим надзором. Ричардсон, хоть и был очень эгоистичен, но правил государством хорошо, хоть и жестко. Ричардсон завоёвывал все новые и новые земли. Ричардсон первым обнаружил и вступил в отношение с Перенойской торговой федерацией и Аринойским королевством. На удивление Ричардсон умер в возрасте 100 лет от старости.

После смерти Ричардсона, не имевшего ни титула, ни детей, за власть стали бороться стали Оврак и Лерек. Первый заручился поддержкой свободолюбивых и воинственных князей, желавших большей свободы. Второй заручился поддержкой Равенской администрации, которая, наоборот хотела большей централизации. Началась война. Лерек собрал нерегулярные войска из поддерживающих его идеи. Войско Оврака состояло из княжеских рыцарей. Битва у Сильданских холмов стала решающей, в ней столкнулись войска Лерека и Оврака. Победил Оврак, лично убив Лерека.

Правление Оврака длилось всего одну неделю. Его убили те же князья, что и возвели на трон.  Князья решили все же держатся союза и придумали титул императора. Император был по сути пешкой князей.  

Казалось что империя скоро распадется, но вдруг на Сильданскую империю напало Аринойское королевство. Это заставило княжество сплотится на какое то время. Война была затяжной. Она кончилась лишь через 10 лет с изобретением мушкетов Сильданскими учёными. 

Империя вновь стала шаткой. Начались уже войны между княжествами.             

Государственное устройство

У каждого княжества законы свои, но можно выделить общие тенденции и общеимперские законы.

Торговля

Запрещено торговать с общим врагом всех княжеств. 1% всего дохода от торговли отходит лично императору, 2 % в обще-имперскую казну.

Война

Войну можно вести против княжеств Сильданской империи, но нельзя против княжества императора. Император также не может вести войну против какого-либо княжества, но это только на бумаге.

Управление

Каждое княжество - это независимое государство. Правит всеми княжествами император, его назначают другие князья на 5 лет. Император может объявлять обще-имперскую войну, если его поддержат другие князья. После императора идет консул. Консул является одним из самых почитаемых людей, он управляет регионом в котором заседает император. Консул избирается патрициями. В особых случаях назначается проконсул. Проконсул руководит в мятежных и недавно захваченных регионах

Армия

Здесь речь пойдет об обще-имперской армии, а не об армии каждого из князей.

Управление

Имперской армией управляет император, ниже его - патриции. Патриции берут власть в только что захваченных городах и управляют ими, пока не закончится делёжка между князьями. Дальше идут генералы, они руководят армиями в составе обще-имперской. После них - различные боевые офицеры, которые управляют войсками на поле боя.

Личный состав

Личный состав имперской армии состоит в основном из пикинёров и мушкетёров. Также популярностью пользуется рейтары, вооруженные легкими пистолетами. Поддерживает их небольшое количество княжеской конницы.

Государства
Империи Флаг МиртанаМиртан
Республики ФДРН Федеративная Демократическая Республика Нирнвики
Королевства Флаг КН 1 Королевство Нирнвики