ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Синтар Сантрос
Нет изображения
Полное имя: Синтар Унтир
Родился: 49 год ЭИ
Пол: Мужской
Профессия: Император Единой Империи
Семья: София Унтир, два сына и дочь.
Девиз: Было бы неплохо живым сложить с себя свои обязанности.
Коронные фразы: Я здесь император!
Четвёртый император Единой Империи, начавший править на 76 году существования государства.

Биография

До правления

Ранние годы

Синтар Унтир, родившийся в 49 году ЭИ, был старшем из троих детей в своей семье. Он принадлежал к старому, но придерживающемуся жёсткого нейтралитета роду, который вёл свою аристократическую историю ещё со времён, когда человечество ни только не было объединено в единое государство, но даже не имело выхода в космическое пространство. Впрочем, поддерживать политику невмешательства его семье было трудно, так как именно их родственник, Райтор Унтир, женился на Алине Сантрос, второй императрице Единой Империи, а после чего стал полноправным правителем человеческого государства.

Наличие столь знатного родственника вынуждало семейство Унтир "жертвовать" несколькими членами семейства в поколении государственному аппарату управления, чтобы доказать, что после того, как член их рода стал императором Империи, они не перестали служить своей родине с тем же рвением. А чтобы доказательства были весомы и убедительны, они с педантичностью подходили к процессу обучения будущих чиновников.

С детства Синтар был достаточно покорным и не блещущим какими-либо невероятными талантами человеком, поэтому именно его было решено отправить на государственную службу. Отправленный в дорогую, но отдалённую от семьи, школу, Синтар начал с раннего возраста готовиться к увлекательной жизни винтика бюрократии Империи. Не столько из-за талантов, сколько из-за исполнительности, он смог добиться больших успехов в учёбе, что сулило ему в будущем достаточно высокие должности.

Позже

К 26 годам у него уже была семья: жена София, четырёхлетний сын Оливер и годовалая дочь Рина. Несмотря на то, что у него уже была семья, он продолжал своё обучение, так как это была его прямая обязанность. Хоть Синтар и возмужал и стал вполне самостоятельным человеком, он всё равно спокойно и исполнительно выполнял волю своего рода.

К 27 годам он всё же получил государственный пост и теперь мог спокойно заняться остальными частями своей жизни. Синтар начал уделять семье значительно больше времени, по сравнению с прошлым. Однако он всё равно оставался достаточно податливым и безынициативным человеком, который не мог надеяться на сколь-нибудь успешный карьерный рост.

Правление

Начало правления

Milk Я здесь император! Вы выбрали меня. И вы же отныне будете мне подчиняться. Milk

Смерть Таниса Герхарда стала весьма неожиданным поворотом для всей Единой Империи и особенно для высших кругов власти. Давление Асра Сильвари, которые захватили императорский дворец, взяли всех находящихся там и требовали избрания нового императора, серьёзно осложняло адекватный выбор нового правителя Империи. Столь наглое и вероломное поведение личной армии императора произвело на власть не лучшее впечатление, и они решили, что при следующем императоре нужно будет ограничить свободу действий Асра Сильвари. Поэтому было принято решение выбрать того, кто сможет управлять Империей, но будет достаточно внушаем и не самостоятелен, чтобы им можно было манипулировать с целью ограничения силы кочевников. Поэтому выбор пал на семью Унтир, чей член когда-то проявлял себя вполне адекватным императором. Наличие же Синтара было сравнимо с подарком небес, так как он вполне удовлетворял нуждам власти: разбирался в управленческих делах, был безынициативен и легко внушаем. Через две с половиной недели после смерти Таниса Герхарда, Синтар Унтир стал новым императором Единой Империи, чьё первое решение должно было определить судьбу кочевников, которые, сразу же после избрания Синтара, вывели войска из дворца и покорно ждали его решения.

Однако Синтар заявил, что кочевники действовали исключительно в интересах Империи и, технически, не убивали предыдущего императора. На последовавшие возмущения он ответил, что он теперь император Единой Империи, обладающий абсолютной властью, и его решение не будет изменено. Сразу же после этих слов, все находившиеся в помещении тронного зала кочевники во главе с самим Лаером мгновенно присягнули новому императору на верность, что позволяло ему сразу использовать их для подавления недовольства, возникшего из-за его решения. Его резкое и внезапное решение привело к нарушению порядка у кочевников, так как присягнули все присутствующие, которых было двадцать семь человек, а не только Лаер. Это означало то, что в его полное распоряжение попало двадцать шесть простых кочевников, которые при присяге одного лишь Лаера оставались во власти того, кто присягнул на безоговорочную верность императору. Подобный порядок присяги делал всех кочевников, кроме Лаера относительно свободными от власти императора, так как они безоговорочно подчинялись лишь тому, кому присягнули на верность. Их же исполнение личных приказов императора было самостоятельным решением каждого кочевника, основывающимся на доверии самому императору. Все двадцать шесть простых кочевников, которые присягнули Синтару, были быстро названы Лаером "несчастными подхалимами".

Сразу же после того, как он был избран новым императором Единой Империи, Синтар быстро изменился. Из податливого и внушаемого он превратился в независимого и волевого человека. Это было связано с тем, что он в полной мере осознавал, какая власть попала в его руки, и насколько глубокие последствия могут быть у его решений. Последним, что сделал специально для своих родственников - это смена своей фамилии на фамилию основателя Империи, на что имел некоторые права, так как его родственник был женат на члене семьи Сантрос. Было сделано это, чтобы Унтиры могли и дальше упиваться своим нейтралитетом в политических делах.

Дальнейшее правление

Первые годы своего правления, Синтар в основном лишь продолжал политику Таниса Герхарда. Это делалось потому, что он хотел присмотреться к управлению государством и выбрать наиболее выгодный путь его развития. Однако он медлил с традиционным облётом императора всех планет Единой Империи, чтобы лично встретиться с людьми, населявшими его государство. Хоть это и была необязательная процедура, она могла значительно повысить мнение народа о своём новом и молодом правителе. Однако за восемь лет своего правления, он так и не решился отправиться в путешествие, которое могло продлиться несколько лет.

Для него стало шоком, когда, однажды вечером, Лаер лично вошёл в его рабочий кабинет и прямо заявил, что дочь Синтара с огромной вероятностью будет угрожать всей Империи. В течение нескольких дней визиты лидера кочевников продолжались, как и споры, уже всей семьи Синтара, с ним. В итоге, с большим трудом, но император дал разрешение на отправку его второго ребёнка на некое "обучение", которое, по словам Лаера, могло продолжиться несколько лет. Кроме его семьи никто не знал того, что стало с Риной Сантрос, а сам Синтар переводил тему разговора или вообще заканчивал его, когда речь заходила о его исчезнувшей дочери. Через несколько дней, после того, как Рина отправилась на "обучение", император объявил о том, что он начинает торжественный облёт своего государства, что было воспринято очень положительно. Это мероприятие продолжилось почти три с половиной года. Он использовал любую возможность, чтобы хоть как-то связаться со своей дочерью, прямой контакт с которой ему был запрещён, а отправка сообщений происходила по расписанию.

За это время он предпринял удачную попытку возобновить дипломатические отношения с саинтрами, которые прекратили все связи с человечеством, аргументирую это тем, что люди погрязли в грехе. Что именно это подразумевало было неизвестно. После нескольких неудачных попыток вновь открыть посольство, он отправил к Нас-Зарии небольшой боевой флот, на котором находилось всё, чтобы вновь открыть посольство. Правительство Нас-Тара было честно предупреждено, что Синтар уже окончательно решил вопрос возобновления дипломатических связей. От саинтров зависело лишь то, как пройдёт открытие нового посольства: после небольшой, но победоносной войны с Единой Империей или после дружеского разрешения Нас-Тара. Так как Саинтры были убеждёнными пацифистами, которые не имели ни боеспособной армии, ни боевого космического флота, их выбор был достаточно предсказуем.

В 84 году ЭИ Синтар разрешил кочевникам воспользоваться некоторыми военными заводами Империи, чтобы выполнить некое таинственное дело.

Возвращение его дочери серьезно ободрило императора, однако это длилось недолго, так как вскоре началась Священная Война Искупления, первый серьезный религиозный конфликт в Единой Империи. Синтар предпочёл не вмешиваться в конфликт, так как обе стороны имели весомое значение в жизни общества. Хоть Лаер всячески и убеждал его, что это была исключительно самооборона, он так и не определил истинных виновников. Это ставило обе стороны в положение агрессоров, так как кочевники напали без серьезных доказательств для людей, а Церковь Искупления проявила серьёзную готовность к крупного конфликту. Впрочем, нейтральная позиция Синтара в этом конфликте осталась незамеченной, так как произошло более громкое событие - Бунт Кария.

Хотя внезапное восстание и застало Синтара врасплох, он оставался достаточно холоднокровным на протяжении всего конфликта. Когда восставшие вплотную подошли к его резиденции, он спокойно приказал свой охране отступать, чтобы спокойно выслушать требования бунтовщиков. Впрочем, он планировал этим лишь тянуть время в надежде на то, что что-то изменится. Но Синтар также и трезво оценивал шансы перемен, поэтому был готов в крайнем случае принять требования восставших. Он справедливо рассчитывал на то, что это лишь упокоит врагов, дав лояльным ему силам время, чтобы нанести контрудар. Настоящим шоком для него стали действия его дочери, которые, к его счастью, не были закончены. Однако после "душевного разговора" с Лаером, он вновь стал относиться к своей дочери с любовь и доверием.

Узнав о Весенней лихорадке, Синтар сразу же отправился на Орлейк, чтобы лично проконтролировать ход расследования этого инцидента. Он тяжело перенес весть о том, что за пару дней погибло около двухсот тысяч человек. Он выделил тайной полиции невероятно широкие полномочия, чтобы гарантированно найти виновных. Когда же он узнал о том, что во время этого ужасного события пострадала его дочь, то просто впал в ступор. Если тайная полиция получила разрешение задерживать всех, кого хоть немного подозревает в связях с НВЧ, то Асра Сильвари получили разрешение на использования своих телепатов, чтобы точно найти виновных. Молчание Синтара в ответ на вопрос кочевников о том, что делать с задержанными, был достаточно ясен, чтобы все виновные, пойманные Асра Сильвари, не могли рассчитывать на долгую и счастливую жизнь. Ну или на жизнь вообще.

Внешность

Синтар Сантрос достаточно хорошо развит физически по причине хорошей родословной. Хотя необходимость быть достойным представителем достаточно знатного рода тоже играла важную роль, что заставляло его уделять время в юности не только учёбе, но и физическим упражнениям.

Синтар - высокий, кареглазый и длинноволосый шатен. Постоянно задумчивое лицо и несколько уставший взгляд.

Достижения

  • Пережил бунт, организованный могущественным телепатом.
  • Пережил масштабный заговор, даже не узнав о нём.
  • Пережил тридцать семь покушений на убийство за 18 лет правления.
  • Возобновил дипломатические отношения с саинтрами.
  • Позволил устроить религиозную войну между кочевниками и Церковью Искупления.
  • Отдал свою дочь в самое милитаризованное и унылое своим однообразием место во всей Империи на восемь лет.
  • Попытался найти автора "Этикета в сердце Империи", чтобы не носить модную маску на приёмах.
  • Отказался от предыдущей затеи, чтобы не носить средневековую одежду на приёмах.
  • Ходил в одной мантии и трусах и не был уличён в этом.