ФЭНДОМ

Сириус или Скотт
Сириус
Родился: Вернее, появился после появления Химеры.
Умер: Бессмертный.
Пол: Мужской
Профессия: Высший бог. Бог Света, Грома, Молнии, Природы, Жизни, Добра и Гармонии.
Друзья: Все остальные боги.
Семья: Химера, Нейра (дочка от Химеры).
Враги: Некоторые отрицательные персонажи.
Прозвища: "Высший второй", "Бог света и грома".
Девиз: "Твори и созидай"
Коронные фразы: "..."
Оружие: Силы бога, Берегайн.

Сириус, Скотт - основатель и один из семерки фарторийских богов, которые обязались следить за Фарторией. Сам-же Скотт является великим богом света, грома, молнии, природы, жизни, добра и гармонии. Самый могущественный и сильнейший бог после Химеры.

Именно Сириус самолично создал Каллхобскую систему, с двумя звездами и планетами. Однако, дабы насытить миры жизнью, Сириус созвал примерно шесть богов, которые дали клятву следить за Каллхобской системой, и оберегать ее. Их назвали "Фарторийскими богами".

История

Появление

Если верить нирнвикийским мифам и легендам, сиризиантам, джассовским и эстляндским историкам, Сириус как и другие боги, появился в эре богов. Сам же Сириус вышел из черного хаоса сразу, после появления на свет Химеры. Серпанго даровал Сириусу светло-нейтральную натуру - бог света, грома, молнии, природы, жизни, добра и гармонии. Сириус получил также статус высшего бога, наравне с Химерой, и именно Сириус предложил остальным богам, дабы как-то компенсировать силу Химеры, наделить последнюю другой принадлежностью - справедливостью. Так, удалось спасти только создающиеся миры от гнета Химеры.

Создание Каллхобской системы

Сам же Сириус, как и другие боги, мечтал о собственном мире, где будут жить и развиваться существа, где будет гармония и доброта, где будет полное спокойствие. Посему, Сириус начал создание великой Каллхобской системы. Сперва, Сириус создал "звезды-близнецы", а именно - Калавид и Кохаб. Затем, начал создавать планеты. Наибольшее свое внимание он обратил на Фарторию, Халиму и Зерс, что возможно, и послужило причиной тому, что Мирвана была обделена вниманием Скотта, хотя как утверждают сиризианты, раньше Мирвана была примерно такой-же, как и Фартория, но катастрофа на планете все разрушила.

Когда Сириус начинал создавать Фарторию, то он столкнулся с некоторыми трудностями - в частности, он смог создать первые "прототипы" людей, но они были безжизненными, словно роботы. Тогда же, он созвал в помощь других богов, всего их было шесть: Принцесса, Сайлент, Винди, Кул, Дотталус и Эквенар. Вместе, они смогли создать насыщенный мир Фартории, и благодаря остальным богам - наделить людей чувствами, эмоциями, сделать каждого индивидуальным. После, семерка богов собралась еще раз, дабы повторить все тоже самое на Халиме и Зерсе. Так, в Каллхобской системе появилась реальная жизнь...

"Бессмертный договор"

Бог Молнии хоть и не был в курсе Бессмертного договора, но тот факт, что Сайлент и Унквитта постоянно бывают вместе, что-то живо обсуждают и планируют – сильно напрягало его. Зная о том, на что может пойти эта пара, Сириус старался узнать, что они планируют, и что у них вообще за планы. Для этого, он часто просил Принцессу проследить за богами что у них, да как происходит. Сам Сириус неоднократно пытался выяснить, что бог войны и богиня смерти задумали, но получали или сухие вымышленные ответы, или фразы по типу "не твоё дело".

Сириус также замечал, что население во всех мирах каким-то странным образом не то падает, не то растёт. И в один момент, когда Сириус мирно беседовал с Ферезом и Маджортом по поводу миров, людей, их принадлежности и прочего. После, в мир Фереза пришла Принцесса, с испуганным лицом. Усадив на стул и дав попить, Сириус внимательно выслушал Принцессу – оказалось, что последняя, прогуливаясь по миру своего не очень хорошего друга, Сайлента, услышала про некий "Бессмертный договор" между Сайлентом и Унквиттой.

Суть договора была такова, что Унквитта воскрешает половину (или немного больше) людей, отправляя их обратно в свои миры, а Сайлент после, убивал других, и Унквитта воскрешала половину убитых. Из-за такого круговорота, боги постепенно становились сильнее, и насыщались таким круговоротом. Плюс, это сильно скрепило их отношения. Сириус был в негодовании, услышав про это, и оповестив Фереза с Маджортом, все четверо отправились в мир Сайлента, и стали требовать разрыва сделки. Даже по численному перевесу богов было больше, что уже говорить по силе. Договор был расторгнут, но отношения Сайлента и Унквитты только укрепились, и они начали недолюбливать четвёрку, особенно Принцессу...

Рувикия и Нирнвики

Набор целестиалов

Ферезианская битва

Ныне

Внешность (переписать)

Сириус является богом, а посему - может копировать образы. Но он этим не пользуется, т.к. у него есть свои образы. Обычно Сириус - это большой и белобородый мужчина, обладающий зелеными глазами и золотым обручем для головы. Носит он белый наряд, на котором иногда появляется синий цвет. Чаще всего держит в руке молнию.

Но как и остальные боги - он является неким анимагом и может прибыть в один из миров, в качестве животного. Его животное - гигантский орел, который имеет черный окрас шерсти, но обладает невероятными размерами и из него постоянно сыпятся перья. Облик его зовут по-разному, например в Рувикии, северяне называют его "Гваирхил", а на Гекторе, он получил название "Пваилас", почти от всех народов Гектора.

Характер (переписать)

Скотт очень мудрый и самый честный, среди других богов. Он очень любит всю вселенную Альянса Миров, а посему - если уничтожают один из миров, то он будет не слишком рад этому и даже попытается воспрепятствовать этому (так, он защищал Гектор от уничтожение Химерой, но в итоге - сам был ей убежден). Если это Нактория, то он беспрепятственно откажет любому ее разрушать и убедить его не получится. Так-же чуть упрям, суров и иногда груб.

Религия (переписать)

В Скотта в основном верят те, кого он создал, а именно - все население Фартории в него верило и продолжает верить. Так-же в него верят Нирнвикийцы и другие народы Инета. Так-же верование было замечено на Гекторе, в него верят например семья Арканцевых или половина народа Квантеда. Когда сакетство (религия) была "разрушена", на ее место пришло верование в Скотта. Были так-же и другие случаи верования, но их очень много.

Религия про него была популярна в основном из-за того, что в отличии от других богов - ему можно и не молится, достаточно верить в него. Если веришь в него, то после смерти попадаешь в "Залы Сириуса", где покоятся те, кто его создал, независимо, злой ли человек или добрый. Ведь Сириус придерживается правила "Добро и зло понятия относительны, т.е их не существует", а значит, в залах нет рая или ада, это место, где обитают души тех, кто верят в Скотта. Там они могут делать почти все что захотят (в пределах разумного), получают некоторые сверх-способности, а некоторые - даже могут обратно телепортироваться в любой мир, под чьим либо обликом (своим, чужим, неважно).

Сила (переписать)

Сириус - всевышний разум, т.е является богом. Посему, он может сделать все что угодно, если на него нападут например, когда он появляется в одном их миров, под видом орла. А бог может сделать все что угодно, но его принадлежность - бог света, молний и грома, а следовательно, он пользуется магией воздуха чаще других стихий.

В своем обычном состоянии он бессмертен, но в обличье орла, его все еще можно победить, но сделать это нелегко, ведь сама его "шкура" очень прочная, а ударить его могут только те мечи, которые могут ударить что-то нематериальное и мизерное количество магических. Но как говорилось - даже с таким мечом, победить его практически невозможно, ведь он активно пользуется магией, полетом и если дела совсем плохи - то в помощь и в усилении - использует Берегайн.

Кстати, Берегайн он использует для того, чтобы сражаться с другими богами или очень высшими существами, вроде полу-бога и т.д. Его невозможно оглушить, победить с одного удара, загипнотизировать или что-то в этом духе. В итоге, мы имеем... бога, которого невозможно убить в реальном состоянии и в состоянии орла.

Отношения (переписать)

Ферез

Великий и таинственный бог - так можно его охарактеризовать. Для меня, он является в каком-то смысле - лучшим другом. Он более дружелюбен и очень добр, в отличии от других высших богов. Он - один из тех, кто помог мне в создании Нактории и помогает мне до сих пор иногда. В награду он ничего не просит, но я постоянно даю ему эту же самую награду, даже за мелкую помощь. В общем говоря - отношения у нас, не разлей вода, я его уважаю и кажись - и он меня уважает. Мы оба не очень любим Химеру и т.д.

Химера

Очень "противоречивый" бог. С первого взгляда, она является богиней Лжи, обмана и все в таком духе, однако на деле - она является самым сильным богом... даже я послабее ее. Не хочу говорить про нее ничего плохого, но придется - она уничтожает миры без всякого сожаления, когда на них нету баланса. Я тоже слежу за балансом в других мирах, но чтобы его исправить, я специально договариваюсь с многими богами и принимаю решение, она же, уничтожает миры без согласия других...

Унквитта

Так-же одна из сильнейших высших богов. Ее силы неизвестны даже самой Химере, но они являются очень большими. Это равнодушная ко всему богиня смерти, которая посылает души, например атеистов или других людей, в свой мрачный мир - Некрополис. Что касается ее характера, то отмечу, что она весьма скептически ко всему относится и весьма равнодушна, однако, она рада каждой душе, которая прибывает в ее Некрополис. Миры не уничтожает и дружит с Химерой, иногда доставляя той некоторые души умерших.

Интересные факты

  • Существует мнение, что Таз'Рэнн - является целестиалом Скотта.
  • Все те, у кого фиолетовые глаза (а их не очень много, но и не очень мало), родились под покровительством Сириуса, а значит - и хорошо защищены как от физических атак, так и от моральных.
  • Довольно необычно, но если он носит с собой Берегайн, то становится сильнее в несколько раз. Видимо Берегайн дает ему увеличение силы от магии других богов.
Фартория
Государства ЭстляндияЭрронЦитронАнглазарскАндаенгАлфанияФатиканЭмбелискТанковДжассАсовекРотвильПегасКазантропа
Материки КамбрияШанилНорлодИмбризНанхорАйдиаКегарияЦинкОсфон
Персонажи Кэнди МицкевичАлиса РотаруКханд ФернандесРоланд КордесБонни ХаймерЕлена ФишерЗефраимМарис
Расы и племена ЗольтыАндаенгиБеллы
Боги СириусВинделонПринцессаЭквенарСайлентКулионДотталус
Магия Магия ненавистиМагия гордостиМагия любвиМагия страха
Разное Измерение Дотталуса
[[Категория:Фартория]
Божества
Высшие боги СириусХимераСайлентУнквитта
Рувикийские боги КузурусВилдремВал'хМаджорт
Фарторийские боги ВинделонСайлентКулионПринцессаСириусЭквенарДотталус
Низшие боги ТирдасВальгурКанипельВархадиус ЦаркГеззФурореонЛюген
Утратившие божественную искру СерпангоЗимствейлФерезАрэнн
Люди, познавшие ШИМ Подземный корольСеребренный корольКрасный корольГектор ЭйрстайтРыцарь-ЧародейКороль туманаДаркГрастИзумрудБарнендаГерсах и Дельмад