ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Milk Опасны, умны и преданны. Идеальны. Milk

Сквары — боевые и, иногда, ездовые животные Асра Сильвари.

История

Когда кочевники вновь начали высадки на поверхности планет, они обнаружили потребность в животных, которые могли бы помочь их живой силе. Попытки одомашнить животных столкнулись с проблемой, заключающейся в узкой специализации животных, что не удовлетворяло их требований. Поэтому их взор вновь пал на генную инженерию. Кочевники произвели модификацию одного хищного, но одомашненного вида животных, который встречался на их уничтоженной планете, но всё же был сохранен в виде нескольких особей, подвергшихся криогенной заморозке.

Результатом их генетических модификаций стало животное ростом примерно в 1,7 метра. Получив название "скваров", полученные животные стали верными спутниками Асра Сильвари на протяжении их последующей истории.

Характеристика

Milk Проблема не в том, что бы попасть по глазам, а в том - что бы эта тварь подставляла глаза для выстрела дольше, чем две секунды. Milk

Сквары - это крупные существа, сложением сильно напоминающие собак. Хвост мал и редко превышает 15-и сантиметров в длину. Значительная часть тела, в основном - верхняя часть, покрыты прочными ороговелыми наростами, обеспечивающими дополнительную защиту тела. Благодаря генетическим модификациям, сквары обладают превосходно развитыми чувствами, что делает из них прекрасных охотников. Несмотря на свои размеры, сквары - это крайне ловкие существа, способные резко менять направление движения, а при необходимости даже забираться на деревья за счёт своих прочных когтей.

Мощная челюсть и сильные шейные мускулы позволяют наносить ужасные рваные раны. Острые и прочные когти способны втягиваться в лапу, что может быть использовано для безопасного удержания жертвы.

Помимо всего прочего, сквары - весьма умные и хитрые животные.

Применение

Сквары применяются кочевниками в качестве живых инструментов поддержки, способных серьезно навредить противнику или лишить его какого-либо преимущества.

Значение в обществе

Milk Конечно, их можно усыпить и спокойно проделать необходимые манипуляции. Но так просто стыдно и позорно делать после того, как одна зараза сделала это с переломанными ногами, двумя сломанными рёбрами, трещиной в плечевой кости и почти вырезанным глазом. Milk

Сквары — опасные, но преданные до самой смерти хозяину существа.

Впрочем, стать полноправным хозяином сквара — очень непростое дело. Чтобы быть абсолютно уверенным в верности сквара необходимо в раннем возрасте животного провести небольшую манипуляцию: с силой надавить на небольшой несколько подвижный участок в задней части черепа. Единственная "проблема" заключается в том, что подобный прием работает лишь в определенном периоде их взросления(6-7 месяцев). А к этому времени сквары уже представляют из себя серьезную угрозу и имеют повышенную агрессивность, связанную с большим выбросом гормонов. В связи с силой и способностями этих животных, удачно проходит лишь половина попыток приручить этого зверя. Половина неудачных попыток - раненые в попытке приручения, которые к лучшем случае получат переломы костей, в худшем - лишаются некоторых конечностей. А оставшаяся четверть неудач - это попытки укрощения со смертельным исходом. Не для сквара. Было крайне мало случаев, когда кочевник смог укротить сквара, получив серьезные ранения.

Milk По натуре они вовсе не агрессивны'. По большей части. Всё зависит от хозяина. Если нужно чудовище, то получишь за годы воспитания преданное чудовище. Ну а если нужен пушистый и милый зверёк', то просто воспитай его как тебе необходимо'. Конечно ещё нужно стать его настоящим хозяином, что очень трудно. Milk