ФЭНДОМ

Это незавершенная статья от Таз'Рэнн вас Райа
Когда будет дописана статья, к сожалению, никто не знает.
Возможно, один раздел статьи будет написан только через год, а может быть, полностью написанная статья появится и завтра.
Это зависит от него.

Снейланд (также Снэйланд, Снайд) — один из континентов, на планете Рунет, и находится в самой восточной его части, там, где восходит солнце. Открыт этот материк был Королевством Хал'Рад в 1284 году, когда вторая экспедиция хал'радцев достигла тогда ещё неизвестного никому материка.

Однако, многие исторические справочники Снейланда трактуют, что до хал'радцев, материк открыли ещё экспедиции Ковикии и Вандоллана, но на континент сам не высадились. Датируется это событие снейландцами в 139 году нашей эры.

Снэйланд хоть и не является высокоразвитым материком, как Рувикия, однако, он привлекает нечто другим, таинственной атмосферой востока и своей, неповторимой красотой. По данным 2014 года, Снайд был одним из самых высоко посещаемых туристический материков.

География

Снейланд располагается на достаточно крупном (однако меньшим за размером Рувикии) материке Ийдор, на котором и появилась первая цивилизация. Помимо самого главного материка, Снейланд располагается также и на особо крупных островах, что его окружают. В частности, это: Биэр, на севере от Ийдора, самый крупнейший остров; Киллдоун, что также на севере, однако в 2 раза меньше Биэра и смещённый слегка на запад; Майнзуль, находящийся южнее от Киллдоуна, и меньше его; Никторнал, находящийся ещё более южнее от Майнзуля, и немногим меньше Биэра. Также, слегка восточней от Ийдора, есть знаменитое трио островов: Крапотал на севере; Хортайрон западнее; и Тэйблейт восточнее. Благодаря всему этому, Снэйланд является одним из самых крупнейших материков на Рунете!

Топографическая карта Снейланда

Сам же Снэйланд находится на самом далёком востоке Рунета. Там, где по рассказам очевидцев, восходит солнце, поэтому Снэйланд нередко называют "Страной Восхода". Находится Снэйланд рядом с экватором, склоняясь большей частью на юг, поэтому климат на континенте достаточно сухой и жаркий. Температура может достигать аж до +60°C! Тем же временем, ночью температура резко снижается до +10°C, +5°C, а иногда и вовсе до 0°C! Кстати, именно ночью выпадает больше всего осадков. Несмотря на такой крайне сильный жаркий климат, природа подарила Снэйланду три огромные реки, которые простираются на весь континент. Тут и там возможно встретить озёра или вовсе оазисы. А после того, как люди научились вырывать каналы и создавать искусственные реки с оазисами, то жизнь и вовсе пошла на лад.

История

Древность

Первые люди на Снейланде появились примерно в 2300 году до нашей эры. После этого, Снейланд был очень долгое время поделён на племена. Всего племён на территории Снейланда было в районе 110 штук! Первые люди Снайда все свои года пытались обуздать опасные пустыни и климат Снейланда, и начали поселятся в основном, рядом с речками, озёрами и богатыми оазисами. Однако, даже пустыня не слишком замедлила развитие людей, скорее даже наоборот. Дабы как-то жить в согласии с пустыней, люди придумывали самые разнообразные способы чтобы жить как можно более спокойней и в безопасности. Именно первые снейландцы придумали такое явление, как сельское хозяйство в пустыне.

Осложняло это всё тот факт, что в Снейланде нередким было такое явление, как полная засуха, когда даже реки практически полностью испарялись. В таком случае, люди начинали передвижение к новому источнику воды. В древнем Снайде, племена были первооткрывателями пустынной медицины, которая бы помогала им выжить в суровых реалиях пустыни, с её обитателями. Пустынная медицина и до сих пор, в наше время, хранит множество тайн, к примеру, как можно было вылечить благодаря кактусам некоторые особо опасные болезни. Снейландцы в поисках воды, стали селится даже вблизи морей и океана, и первые придумали примитивный фильтр воды.

Первые цивилизации

Первым государством Снейланда официально датируется Мууном де Уорхизом. Это был Зурль, появившийся в 280 году до нашей эры, и будучи древним государством даже для развитого Рунета! Появилось государство по казалось бы, не слишком уникальным причинам: люди старались все года своего существования держаться как можно ближе друг ко другу, образовывая сперва большие племена, потом города, а затем и вовсе общины. В центре Ийдора цивилизация шагнула далеко вперёд, и дошло даже до того, что появилось на Снейланде первое государство, названное Зурлем (в честь общины "Зурль").

С этого момента, Снейланд начал своё постоянное развитие. Постоянно племена в других частях Снейланда объединялись в общины (однако до государств всё ещё было далеко). Зурль начал с ними налаживать отношения и торговлю, постепенно становясь самым влиятельным государством Снейланда. Однако у Зурля были свои проблемы – пустыня всё-ещё является одновременно и противником, и другом государства. Нужно будет обратить плюсы пустыни на свою пользу, затмив недостатки. Но как это сделать? В первую очередь, Снейланду нужно быть единым, ну или почти единым. Для этого, Зурль дальше продолжал улучшать своё влияние на весь Снейланд.

Но после, последовала чреда засухи (которую называли на Снейланде "Первая вспышка Разъярённой Пустыни", произошедшая в 91 году до нашей эры), которая сильно пошатнула Снейланд. Вообще, засухи были всегда на Снейланде, однако во первых, люди слишком расслабились, и недооценили аномальную пустыню, во вторых, такой засухи, ещё не было никогда – даже плодороднейшие оазисы высыхали подчистую! На материке последовала череда войн за воду и другие ресурсы. Ещё тогда небольшой Зурль, собрав армию, двинулся на другие общины, которые находились рядом с ним. Благодаря своей силе, он их достаточно легко подчинил, и имел более высокие запасы воды на всём Снейланде. Торгуя ими, Зурль стал одним из богатейших на всём Снейланде!

Такая засуха продолжалась ещё 10 лет, и сильно пошатнула популяцию на Снейланде. Однако после, природа всё-же позволила, чтобы по всему Снейланду ещё несколько лет шли дожди с перерывом в несколько недель. На Снейланде появились ещё первые государства: одно из них было Империя Стикс, которая располагалась всём острове Биэр, и включала в себя ещё Айхорский полуостров. Зурль начала налаживать отношения с этой империей, и помогать ей стать более развитой. Между Зурлем и Империей Стикс были установлены дипломатические отношения. Государства стали появляться и в других частях Снейланда. Всего было около 30 государств на Снейланде (сюда входили и Зурль с Империей Стикс).

Развитие материка

В 139 году, весь Снейланд узнал о следующем событии: недалеко от Никторнал, была обнаружена экспедиция кораблей. Также вторую группу засекли рядом с Киллдоуном. Портовые, увидев такую группу, немедленно оповестили начальство, и снейландцы приготовились, открыв порты для кораблей. Однако корабли остановились в нескольких метрах от берега, а затем, после некоторого времени, развернулись обратно. Снейландцы успели разглядеть лица людей. Люди с белоснежной кожей и светлыми волосами, что снейландцы редко видели за всю свою историю. Снейландцы поняли, что они не единственные, и возможно, где-то есть ещё какие-то материки...

В 451 году, произошла "Вторая вспышка Разъярённой Пустыни", или если быть проще, крайне сильная засуха, продолжавшаяся примерно целых 7 лет. Её масштабы были менее ощутимы, чем первая, однако всё равно, она пошатнула некоторые государства, и вместо 30, на Снейланде осталось 22 государства. Самыми большими были Зурль, Империя Стикс и "Новая Истхардская Республика", во владении которой был почти весь южный Ийдор, а также знаменитое трио островов с массой полезных ископаемых. Однако, самым мощным по прежнему оставался Зурль, что не нравилось как Истхарду, так и Империи Стикс.

Посему, они решили воспользоваться вспышкой, и сильно истощить Зурль, попутно начав саботаж. Два государства думали поделить Зурль. Сперва, всё шло своим чередом. Республика Зурль даже временно распалась на пять государств. Истхард и Империя Стикс сразу начали захватывать эти государства под своё, личное влияние. Однако столкнулись с проблемой. Во-первых, это было как-то неправильно (ибо это противоречит всеснейландскому кодексу "люди должны держаться рядом друг с другом, и не строить против друг-друга козни. Это касается и племён, и городов, и общин, и стран), во-вторых, Империя Стикс и Истхард не могли нормально поделить пятое государство.

Этим, государство и воспользовалось, поэтому, начало проводить по всем остальным четверым странам, попавшим во влияние Стикс и Истхарда, пропаганду. Постепенно, Зурль начал своё восстановление. Примечательно, что Вторая Вспышка перекочевала и на эти два государства, так что до Зурля им не было практически никакого дела, и он достаточно быстро воссоединился в единое государство, ошарашив этим многих, а затем, пригрозил Истхарду и Империи Стикс войной, если это ещё раз повторится, и если они ещё раз нарушат кодекс. Вторая Вспышка, постепенно, прошла, и снова настали 3 года дождливой пустыни (как бывает в Снейланде после засухи).

Спустя некоторое время, в 538 году, Снэйланд столкнулся с такой удивительной и непредсказуемой вещью, как магия. На Снайде впервые стали появляться маги. Сперва люди побаивались магов, однако как последние показали, магию можно использовать также и на пользу. Кстати, именно маги оказались первыми знахарями в Снейланде, которые многократно улучшили, так называемую, пустынную медицину. А после того, как один маг на глазах у многих снэйландцев, сотворил воду, буквально, из воздуха, люди стали обожать, едва ли не поклонятся магам. Были построены первые магические школы. Стихийный вид магии, магия воды, и вовсе, стала преподаваться во всех школах, и считаться святой.

Экспедиция Снэйланда

Знаменательная страница истории Снейланда была в 661 году, когда Зурльская Республика созвала собрание для всех государств, в ходе которого, было решено соорудить корабли, для отправки экспедиции. Дело в том, что правители очень долго рассуждали – если есть другие материки, и другие страны, следовательно, можно наладить с ними отношения. Да и было очень интересно, как люди живут на других материках, и возможно, в других, собственных странах. Обговорив такую ситуацию, Зурль предложил отправить две экспедиции на ещё более дальний восток, и на запад. Все страны приняли проект, и спустя год, две экспедиции были успешно высланы.

Первая экспедиция, что отправилась на восток, внезапно, попала на неизвестный никому тогда материк, под будущим названием Медивия. Снейландцы высадились на нём, проходя здешнюю местность и диву дивились – тут не было такого убивающего солнца, как на родине у снейландцев. Последним даже слегка холодновато стало от здешнего климата. Как бы там не было, а снэйды всё-же нашли здешних обитателей, говорящих совершенно на другом языке. Медивийцы приняли снэйландцев, как гостей издалека, с почётом. Первая экспедиция вернулась в 680 году обратно на родину, Снэйланд, оповестив гостей про "невиданный материк со слегка прохладным климатом и дружелюбным менталитетом".

Вторая экспедиция, отправившись уже на запад, уже через несколько дней свободного плавания, попала также на неизвестный им материк, и неизвестную страну, в которой говорили на не слишком понятным для снэйландцев языке. Встретили вандалы неизвестных гостей с особым интересом, и удивлением, учитывая, что и говорили они на таком языке, которого не было абсолютно нигде на Рувикии. Пробыла вторая экспедиция в Вандоллане аж целых 40 лет! Дело в том, что корабли, на которых приехали снэйландцы, внезапно сломались. 30 лет они работали в Вандоллане, чтобы соорудить новые, и отправится назад на родину. Это произошло в 701 году.

После, прогремела Великая "Третья вспышка Разъярённой Пустыни", которая продолжалась не 10, а не 7 лет. Было всё куда серьёзно. Она продолжалась практически целое столетие, начинаясь с 834 года, и заканчивая 912 годом. Именно её продолжительно крайне пошатнуло положение Снэйланда. Однако благодаря искусным магам воды, которые могли создавать воду из ничего, Снайд намного легче перенёс эту вспышку, пускай она и длилась крайне долго. И с помощь магам воды, да и обычной природной воде, Третья Вспышка, по сравнению со остальными, не смогла сильно навредить Снэйланду, но вошла в историю благодаря своей продолжительности.

Крах множества цивилизаций Снайда

В 1041 году, и заканчивая примерно 1185 годом, на Снэйланде произошла экологическая катастрофа. Причина была простой – сильное вмешательство людей. Сразу-же начались пустынные смерчи по всему району Снейланда и песчаные бури, которые крайне сильно повредили абсолютно всю структуру тогдашних слаборазвитых государств Снайда. Усложняло это всё то, что начались постоянные войны за ресурсы, которые и продолжались такое огромное количество лет. Под конец войны, государства разрушили друг-друга, в следствии чего, от них практически ничего не осталось. Лишь руины здешних зданий когда-то напоминать, и лишь некоторые государства Снейланда еле удержались на ногах, и то были полностью разрушены. Эту катастрофу назвали "Пришествие Снайдовского Ужаса".

Снейланд колониальный

Снэйланд, поделённый между державами Рувикии.

Вот почему когда Хал'Рад открыл этот материк и высадил корабли на острова Снэйланда, в 1284 году, он обнаружил лишь следы бывшей цивилизации, которая тут некогда когда-то была. Королевство воспользовалось этим, и начало колонизацию в прошлом заселённых, но полуразрушенных временем и экологией островами. Началось глобальное строительство. Попутно, Хал'Рад также наладил отношения с Зурлем, который остался единственным пока что не тронутым местом и еле живым, бедным государством. Между странами началась торговля, которая и сулила высокий подъём Хал'Раду, который получал пустынные товары. Однако, из бедноты также постепенно выкарабкивался и Зурль...

Колониальные войны за Снэйланд

Успехи Нирнвики в колонизации неизвестного для Рувикии материка очень сильно заинтересовало некоторые другие страны Рувикии. Поэтому неудивительно, что вскоре, за Снэйланд начались очень большие и иногда даже кровавые войны. Вторым колонизатором после Хал'Рада, в 1298 году, была Ассасирия, которая сразу высадилась на свободных островах, и начала свою колонизацию. Поскольку климат Ассасирии и Снэйланда был во многом похож, то для ассаров не было никаких проблем в колонизации, и они спокойно держались. Хал'Раду очень сильно не понравилась такая сильная активность, поэтому он стал препятствовать колонизации Ассасирии.

Однако, в 1311 году, в дело вмешались Ковикия и Тесовикия, которые провели высадки на территории Снейланда. Зурль понял, что державы слабо известного ему материка, захотят поделить весь Снэйланд, включая и его самого, чего он не мог допустить, поэтому подготовил свою армию в полную боевую готовность, и выставил её на границах. Это не понравилось никому, поэтому посчитали, что Зурль вскоре, будет идти войной против всех них. И это было частично, так. Шпионы Тесовикии смогли выкрасть документы, которые говорили о том, что в случае чего, придётся идти против всех войной, защищая свой родной материк.

Тесовикийская Империя не стала ждать такого момента, и сразу же объявила войну Зурлю. К войне против него присоединились и все те другие государства, которые начали колонизацию Снайда. Зурль, обладая превосходным знанием местности и другими тайными козырями, первоначально, держал превосходную оборону, защищаясь буквально против трети могущества всех могущественных держав Рувикии! К тому моменту, Снэйландом заинтересовался тройственный союз: Рувестан, Вукипедистан и Южное Вандолланское Царство (1455), которые сразу-же выслали свои экспедиционные корабли, и они успешно достигли цели. На Снэйланде начались хаос и постоянные войны.

Вскоре, Зурль всё-же начал сдавать позиции. Такое огромное давление и постоянный напор войск на его территорию, всё-же прорвал первую линию обороны. Государства жадно принялись колонизировать то, что они захватили у Зурля. Его стали зажимать и зажимать со всех сторон, давить и давить. Начались несколько битв за столицу, которые, были выиграны Зурлем. Однако после, все основные войска подошли к столице, и началось. Каждый житель Зурля бился до последней капли, и всеми усилиями обороняли город. Зурль мог бы снова выиграть битву за столицу, однако тут подошли подкрепления с кораблей. И спустя долгий месяц битвы, Зурль всё-же сдался, а все его территории стали нейтральными (1501 год).

Тут-же, в эти войны (опять-же, 1501 год) вмешался никто другой, как Вандалигоран, недавно освободившийся от Викирии. Он отправил свою экспедицию ещё год назад на колонизацию Снэйланда, и она прибыла как раз, когда Зурль только-только сдался. Тогда, Вандалигоран этим воспользовался, и также начал колонизацию тех земель, что ему удалось захватить. Заодно, он оставил свой опечаток в истории Снэйланда. Также, Вандалигоран спустя несколько утомительных переговоров, всё-же смог забрать столицу Снэйланда в свои руки. Несмотря на то, что Вандалигоран не был великой державой, как все остальные на Рувикии, он не вёл на Снэйланде ни с кем больше войны. Его итак устраивала полученная территория. Он уделял больше внимания самой колонии. Поэтому неудивительно, что именно колония Вандалигорана была одной из самых развитых.

С изобретением огнестрельного оружия, ситуация лишь только ухудшилась. И хотя тогда лук всё-ещё был опаснейшим оружием в умелых руках, войны раз и навсегда стали другими. Стало больше крови и войны стали более опасными. На территории Снэйланда также происходили восстания против захватчиков, но все они успешно подавлялись и не представляли особой угрозы для колониальных интересов держав. После же, когда державы окончательно поделили между собой весь Снэйланд (1623 год), они всё-же начали развитие своих колоний. Лучше всего, это конечно, получалось у Тесовикии и Ковикии, богатейших и сильнейших держав Рувикии.

Государства

Зурль

Великое Фашистское Государство Зурль (280 год до н.е) — государство, находящееся в центре материка Ийдор, и имеющее остров Хортайрон. Самое развитое и сильное, среди всех остальных государств на Снейланде. Единственное коренное государство материка. В прошлом на территории Зурля существовали колонии Тесовикийской империи, Вандалигорана и Королевства Ковикия. Первые передали законные территории государству в 1971 году, вторая — до сих пор имеют в подчинении несколько городов нынешнего Зурля.

Биргенсто

Пацифисткое Биргенсто (1950 год) — островное государство на острове Биэр. Исторически, было самой первой колонией Хал'Рада. После, было также частично колонией Вандоллана, но Хал'Рад окончательно захватил власть на Биэрском острове. Получило независимость после распада Нэрвийской Империи. Состоит в Союзе Нирнвикийских Государств.

Нимнон

Нимнонское Королевство (1952 год) — также островное государство, на острова Киллдоун, но также имеющее часть своих территорий и на острове Биэр. Также принадлежало Хал'Раду и Вандоллану, пока после краха Нэрвии не обрело независимость, из-за договора о деколонизации. Нимнон соперничает с Транскором. Также состоит в Союзе Нирнвикийских Государств.

Транскор

Социалистическое Государство Транскор (1850 год) — островное государство, растянувшееся на весь остров Майнзуль. Исторически, принадлежало уже Ассасирии, однако после смерти Фридриха II, колония получила независимость. Соперничает с Нимноном. Находится в полу-зависимости от Зурля, и частично, всё-ещё от Ассасирии.

Йалт

Йалтская Либеральная Народная Республика (1657 год) — снова-же островное государство, находящееся на острове Никторнал. Также находилось долгое время под Ассасирией и Ковикией, пока не подняла восстание в 1632. Ассасирия имела все шансы поддавить восстание, но Фридрих II всё-же даровал Йалту независимость. Одно из мощных государств на Снейланде.

Шань'Фань

Технократическая Страна Шань'Фань (1951 год) — государство на самом юге Ийдора и имеющее остров Тэйблейт. Шань'Фань с самого начала был достаточно сильно поделён между Ассасирией, Рувестаном и Вандалигораном, однако после, добился от всех троих независимости, в 1951 году. Соперничает Шань'Фань с Зурлем. Также одно из мощных и развитых государств Снейланда.

Оттар

Оттарская Народная Демократическая Республика (1961 год) — эта страна находится на юго-востоке Ийдора, включая в себя также и остров Крапотал. Была колонией Нирнвики и Вукипеда. Также небольшую часть территорий Оттара имела и Тесовикия. Окончательное воссоединение всего Оттара произошло в 1961 году Самая богатая и развитая бывшая колония Нирнвики на Снейланде, тоже входящая в Союз Нирнвикийских Государств.

Литература

Наиболее точно и как можно кратко, Снэйланд описал известнейший историк из Вандоллана Муун де Уорхиз.

"Самый восточный, самый пустынный, самый жаркий континент на всём Рунете, и один из самых крупнейших, по праву, я бы отметил Снэйланд. Находится он намного восточней своего побратима-материка Рувикии. Как и ожидается, климат этого материка далеко не из приятных и уютных – ещё бы, когда температура может подниматься днём до целых +60 градусов по Цельсию! Сам же Снайд, помимо главного материка, обладает ещё четырьмя крупными островами, и ещё одной небольшой цепью, причём расположены эти четыре острова так, словно они ограждают главный материк, Ийдор. Менталитет здешних жителей простой, и на первый взгляд, не слишком дружелюбный. Однако не обманывайтесь, если вы заведёте дружбу со снейландцами, то можете быть уверены – таких верных друзей, вы вряд-ли найдёте.
Самыми крупнейшими полуостровами являются Айхорский, на котором располагается Оттар, и Смайронский, который находится под властью Шань'Фаня. В Снэйланде редко можно когда встретить горы, и всех их при желании, можно запомнить. Насчёт государств, тут их можно пересчитать по пальцам. Самой развитой страной этого континента, которая имеет хорошее влияние на весь Рунет, является Зурль. Последняя, кстати, является коренной страной Снейланда. Ещё три являются бывшими колониями Нирнвики (Биргенсто, Нимнон и Оттар). Две других – Ассасирии (Транскор и Йалт). Ну а одна и вовсе бывшая колония Рувестана (Шань'Фань). Политическая ситуация хоть и не слишком стабильная, но по сравнению с той-же Рувикией, кажется едва ли не идеальной.
Касаемо истории этого материка, она достаточно суровая. Тот-же Зурль проделал огромную работу, начиная с самого своего существования (280 год до нашей эры) и заканчивая нынешним днём, чтобы окончательно не начать свой распад, и то, истории известен тот случай, когда в Зурле началась гражданская война, временно поделившая сам Зурль. Насчёт остальных – были серьёзные проблемы с колонизацией. Даже для пресловутых ассаров, здешний климат был слишком жарким. Снэйланд хоть и недавно окончательно получил свою независимость, но и по сей день остаётся одним из самых мощных материков, который в случае чего, собирается воедино, забывая все конфликты, и принимаясь отражать общую опасность. Моя родина, Вандоллан, напоролась на такую стальную защиту, во время Оппозиционной Войны, и ничегошеньки не могла с этим сделать..."

Карты

Снейланд

Карта Снейланда

Серо-белый Снейланд