ФЭНДОМ

Советская Джамахирия — государственное образование на планете Брега, подконтрольное ОДКБ и ЕАЭС.

История

Миссия ОДКБ—ЕАЭС

По эльфийскому календарю, первая экспедиция землян прошла ещё в 1990 году третьей эпохи, но первый полёт непосредственно с высокой людей прошёл в 3 июля 1991 года. После этого началось создание первых исследовательских станций. В рамках совместного проекта ОДКБ и ЕАЭС на западном полуострове Поуначи создаются две станции: Кирпич и Немецкая гора. Постепенно станции обрастают магазинчиками, мелкимм предприятиями и даже школами для детей исследователей. Позднее туда съезжаются уже далеко не научные сотрудники. Население станций растёт год от года. Вскоре руководство создаёт ещё одну станцию.

Первые годы военной диктатуры

20 августа 2002 года на объектах неожиданно появляются группы вооружённых лиц. Их предводитель Денис Батура объявляет об создании «Советской Джамахирии». Руководство ОДКБ—ЕАЭС никак не препятствовала действием ополченцев и даже с радостью поддержала их образование, поскольку видело в сильной армейской власти инструмент для противодействия миссии НАТО на материке.

Правительство Батуры совместило систему Ливийской Джамахирии, СССР и современной Белоруссии, получив своеобразную политическую структуру, которая была закреплена конституцией от 20 марта 2003 года. В ней же гарантировались общепринятые права и свободы граждан. Там говорилось и об местном коренном населении. Конституция признавала их равными в правах с землянами и требовала учитывать интересы брегских племён и прочих инопланетных рас.

Это не могло не склонить глазниц и эльфиц на сторону диктатуры. Инопланетяне с уважением отнеслись к миссии ОДКБ—ЕАЭС. Племена стали охотнее вступать в контакт и делится информацией с представителями Батуры, что вызвало беспокойство в НАТО.

4 ноября 2004 года местные и Батура подписывают соглашение об экономическом и технологическом сотрудничестве и создании единого экономического пространства. Советская Джамахирия и брегские племена поделились друг с другом своими технологиями и наработками. В частности, для местных по душе пришлось электричество и интернет, а для землян — медицинские познания в борьбе с запущенным раком.

В тоже время Джамахирия активно сотрудничает с Китаем, Сирией, Ираном, Суданом и Кот-д'Ивуаром во всевозможных областях.

22-04-54-48509

Новенькие жилые дома на станции Нова-6.

В 2005—2010 годах успешно реализуется программа социального развития, включавшая расширение жилого фонда, создание новых рабочих мест, привлечение специалистов из вне и помощь уроженцам в получение высшего или технического образования на Земле. В это же время была заложена современная столица — город Санкарец, названный в честь Томаса Санкара.

Поуначская война

Оснавная статья: Поуначская война

В начале 2000-х сюда на Брегу начали прибывать пандорианцы, чей наплыв всё увеличивался. Уже к 2007 их число увеличилось до 50 000. Североатлантический альянс видел в них силу, способную противостоять Советской Джамахирии. Диктатор образования Денис Батура в тоже время опасался натовского присутствия в регионе и поэтому плотно взаимодейничал с эльфийской вождихой Тянка I, которая в это время занималась объединением эльфийских племён и общину рогачи. Он помог ей политтехнологиями в её деле. Пандорианская колония тем временем всё расширялась и расширялась. Коммендант Урзукт О присмотрел себе новые территории и ресурсы на эльфийских территориях. В 2007-м на непродолжительный срок произошёл даже голод. НАТО помогла справится ему с нехваткой ресурсов, но всё же науськивала на экспансии в эльфийские земли, стараясь извести и Тянку, и Батуру.

В феврале 2008 года пандорианцы вошли в две эльфийские деревни в поудзенском нагорье, разграбили их и убили жителей. Через два дня эльфицы осуществили акцию возмездия, но их отряды были уничтожены. Тогда вождиха Тянка обратилась за помощью к Батуре. Боевые действия шли с переменным успехом, но в конце концов закончились в июне 2009 года победой Батуры и Тянки. Остатки натовских и пандорианских сил были захвачены в плен и высланы на свои планеты. Уход НАТО из Бреги привёл к монополии ОДКБ на планете и вассалитету местных племён от Советской Джамахирии.

Брегский Армагеддон

Основная статья: Брегский Армагеддон

В декабре 2012 г. Джамахирия была новаднена упырями, с которыми правительство безустанно боролось. Рогачская воительница Са'ха'ли доставила рукописи, в которых говорилось о слабом месте существ. Вместе с ней, бойцы армейского отделения осуществляют рейд и уничтожают гнездо упырей. В течении следующего месяца Джамахирия восстанавливалась от вторжения.

Население

По состоянию на 2018 г. в Джамахирии проживают белорусы (35%), русские (28%), украинцы (20%), казахи (6%), литовцы (5%), эльфицы и рогачи (5%). Основная масса людей исповедуют католичество (54%), но в тот же момент есть большая православная община (36%). Порядка 15% людей неверующие и ещё 5% исповедуют прочие религии.

Государственная организация

Политическое устройство

Каждая станция и город Каддафец имеет свои региональные народные комитеты, решающие и обсуждающие насущные вопросы. Оппозиция выражает свои мысли, комментарии и предложения через политфорум. Всеобщим органом по самым важным аспектам является Всеобщий народный конгресс. Верховным руководителем, контролирующем всю деятельность государства, является диктатор и главком Денис Батура. При нём действует Совет народных комиссаров (министров) во главе с председателем Сарой Вагенгхнет. Госиделогией считается христианский социализм.

Военизированные формирования

АВСД

Бойцы армейского взвода.

Армейское отделение (теперь взвод), предназначенное непосредственно для боевых действий, в первое время составляло 17 добровольцев и свыше 100 единиц беспилотной техники. После Поуначской войны силы были увеличены до 40 уже не ополченцев, а обученных военнослужащих. На вооружение стоят российское, советское и западное стрелковое оружие. В наличии имеются танки Т-72, БРДМ 2Т «Сталкер», самолёты Су-25 и МиГ-29, вертолёты Ми-8 и Ми-35, а также различные боевые дроны.

В числе резервистов, возможных для призыва, числятся 5 000 человек.

Функции полиции и прокуратуры исполняет милицейское подразделение в 100 человек.

Есть особая милиция народного согласия, состоящая из 20 добровольцев. Их задачей является предотвращение социальных конфликтов, решение общественных споров, расследование безолберности органов и отдельных граждан и т.д. Добровольцы служат ровно год, попутно занимаясь своей основной работой, и их резюме принимаются комиссией из случайно выбранных граждан.

Всё эти подразделения напрямую подчиняются диктатору.

Экономика

Есть ГЭС, АЭС, бумажная фабрика, свой общепит, восемь коллективных хозяйств, три отделения банка. Действуют ещё несколько мелких государственных и частных предприятий.

Прочее

Госпраздники
  • 3 июля — День Бреги
  • 20 августа — День Джамахирии
Госнаграды

5 августа 2007 учреждена Партизанская медаль героя. Ей награждены пять деятелей сельского хозяйства, четыре науки, четыре индустрии и промышленности, четыре члена воинизированных формирований, один искусства и один управления (Сара Вагенгхнет). Ещё двое иностранцы, среди которых Тянка II (за добродейтельность и благотворительность) и Са'ха'ли (за уничтожение вражеской колонны и одиночный бой с преобладающим численностью противником).