ФЭНДОМ

Описание

Запись диалога между Присилой И'Найлой и Лаером, сделанная последним 19 декабря 93 года ЭИ.

Документ

Перспективы/Аристократия/Присила Инайла
Обвинение

:Раз-два-три. Превосходно. Интересно, При́сила или всё же Приси́ла. Хороший вопрос, нужно будет непременно спросить. Был бы у фанатизма свой фан-клуб, то я бы в нём был первым фанатом. Идти до сюда медленным шагом можно минут десять, но где тогда они пропадают уже почти час? Лучше бы сам заявился туда, было бы гораздо быстрее. В каком смысле их трое? Ну неужели так трудно понять, что встреча наедине — это встреча наедине, а не кружок по интересам. В каком смысле это необходимо? Жаль, что я настроил запись только на внешние звуки иначе я бы смог долго наслаждаться твоими высказываниями. Так, ладно. Можно от этих лишних ушей, как ты их назвал, избавиться, не отрезая их? Ого. Ладно. Наверное, эти подойдут. Скажешь ей, что если не заменит своих сопровождающих на моих, то может возвращаться обратно. Ну и где все? Она что, предпочла уйти? А, вот и вы! Должен признать, что такое действительно впечатляет. В любом случае я рад этой встрече, мисс...
:...И'Найла
:Кто хмыкнул!? Что, тоже интересно было? Ладно, можешь жить.
:Что происходит? Вы о чём?
:О вашем имени. На первую или на...
:На вторую.
:Вот как. Ну ладно. Итак, мисс Присила, как вы могли догадаться, я вызвал вас на эту личную встречу не просто так.
:Я не удивлена.
:Значит, вы весьма догадливы, что радует. Ну не нужно на меня так смотреть, я ещё не вселенское зло.
:Уверены?
:Уже нет. Так, всё, хватит. Перейдём к делу.
:Я слушаю.
:Начну с того, что стало катализатором нашей встречи. С не совсем законной деятельности вашей старшей сестры.
:Она не виновна.
:В Империи виновность человека не решается на основе субъективных суждений. В Империи виновность человека определяет справедливый суд. И уж поверьте, я просмотрел всё, что относится к будущему делу, и могу с уверенностью сказать, что ваша сестра будет осуждена. Конечно, тюремного срока, скорее всего, не будет, скорее всего дело ограничится штрафом и исправительными работами, но вот аристократическая династия вашей семьи прервётся.
:Это печально, но здесь уже ничего не поделать.
:Ну почему же? Ваша сестра сейчас всего лишь претендентка на титул и может вполне передать свои права... вам. Слишком выдержана пауза, правда? Ведь других-то вариантов нет. Понимаете, в какую сторону я клоню наш диалог?
:Да.
:Вы и вправду догадливы.
:И это невозможно.
:Почему?
:Во-первых, такую махинацию легко разгадают и отменят передачу титула. Во-вторых, я не заинтересована в этом. Мне не нужен этот титул, чтобы нести свет просвещения. В третьих, вы потребуете чего-то взамен. А мне омерзительно даже думать о задолженности таким презренным созданиям, как вы. Все.
:Что в нас презренного!? Что сейчас я сделал не так!? Я лично выбирал всех, кто встречался бы тебе на пути сюда, чтобы каждый имел у себя заметные протезы и импланты! Это же хорошо и правильно в вашей.
:Артифика Аним.
:Я это и собирался сказать! Но...
:Это отвратительно, поскольку вы используете это без раздумий, как простые и безвольные инструменты. Вы лишь используете их, не пытаясь стать частью их так же, как они — вашей. Вы используете эти механизмы, уподобляясь им, так как просто заменяете то, что уже не может безропотно служить вам. Вы не пытаетесь преобразовать себя в нечто новое, пользуясь новым, вы всего лишь заменяете старое на новое, считая его всего лишь простой заменой, а не чем-то новым, что сделает вас другим. Вы всего лишь...
:Минуту внимания мне!
:Хорошо. Я слушаю.
:Может мы закончим эту проповедь? Я понял свои просчёты и теперь готов продолжить первоначальную тему нашего разговора.
:Ударение в моём имени?
:Я по глазам вижу, что вам это доставляет удовольствие.
:Не могу сказать того же о вас.
:Ну извините, что я стал чем-то нова-а-а-а, хватит!!!
:Вы сами спросили меня о причине моего отношения к.
:Всё! Тема исчерпана.
:Хорошо, тогда я вас слушаю.
:Отлично. Чтобы не вызвать новых демагогий, скажу лишь суть. Присила И'Найла, вы получаете аристократический титул, чем помогаете своей семье, а после обязуетесь оказать мне за это одну или несколько неких услуг. Всё просто и бескровно. Ну так что?
:Даже если бы я согласилась, это было бы невозможно.
:Я бы не был так уверен, дорогуша, ведь детектива могут абсолютно случайно найти в неподобающем для него месте. Борделе, например, или же в стальном гробу на дне реки. Поверьте, вариантов затянуть дело и даже надавить на необходимых людей существует множество.
:Это отвратительно.
:Но я же делаю это не ради своих эгоистических и нзменных желаний! Я же делаю это ради блага всего человечества.
:Видимо, у нас разные понятия о благе.
:Ну здесь я уже ничего не смогу поделать. Ладно. Тогда я в последний раз спрошу, вы готовы заключить сделку на озвученных мною условиях?
:Нет.
:Подумай хорошенько. Ты абсолютно уверена в своём ответе?
:Да.
:Прискорбно, но здесь уже ничего не поделаешь.И в таком случае не смею вас задерживать, мисс Присила. Гвардейцы передадут вас вашему сопровождению и вы сможете вернуться к своим обыденным делам.
:Я удивлена, что всё оказалось так просто.
:Ну я же не какой-нибудь злодей, который будет угрожать беспомощной женщине, чтобы добиться своего. К томе же, зачем мне использовать свои ресурсы, чтобы помогать тому, кто не поможет мне в ответ? Что же. Прощайте, мисс Присила И'Найла, желаю вам всего самого наилучшего. Развернитесь, идиоты.
:Прощайте.
:Всё могло получиться получше. Просто стальной брусок, а не человек. Но вот крылья. Это действительно занятный ход, нужно будет запомнить. Так, а вот ты подойдёшь для этого. Нерек, изучи информацию, затем отправляйся на Идеран. Найди Лиру И'Найлу и заставь передать свой титул младшей сестре. Если будет отказываться, скажешь, что в таком случае ты будешь обязан убить её, чтобы титул сменил владельца. Значит сделай то, что обязан и не задавай глупых вопросов.