ФЭНДОМ

Богиня света и тьмы.

Культ

Общая информация

Культ Солмариары весьма отрешен от мира и малочисленный, а его отдельные части редко контактируют друг с другом. Её храмы выполнены так, чтобы показывать двойственную натуру богини. Храм строится так, чтобы одна его половина была как можно более освещена. Другая же обычно не имеет даже окно, чтобы внутреннее помещение всегда оставалось во тьме.

Поклонение

В культе не существует иерархии. Исключением является настоятель храма, который отвечает за контакты конкретного храма с внешним миром и с другими частями культа. Однако каких-либо других преимуществ перед обычными последователями Солмариары он не имеет.

Проявление

Помимо движения Солнца и Луны, проявлением Солмариары считается растение "лик Солмариары", произрастающий в горной местности и испускающий слабое голубоватое свечение во время полнолуния.

Демоны

Демонические создания Солмариары проникают в материальный мир во время восхода и закаты Солнца и Луны. А так как они редко отходят от храмов своей богини больше, чем на несколько километров, демонологи смогли достаточно хорошо изучить их поведение.

Низшие демоны

Низшие демоны Солмариары проявляются в материальном мире в форме летучих мышей, которые обычно служат стражами храмов своей богини. Последователи богини считают этих демонов милыми, пока кто-нибудь не нападет на святилище.

Высшие демоны

Высшие демоны Солмариары воплощаются в материальном мире в форме драконов. Редко они сами проникают в материальный мир. Ритуал призыва высшего демона Солмариары сложен, требует множество элементов и должен проходить в полнолуние. Но несмотря на свой грозный вид, спровоцировать этих слуг богини на агрессию достаточно сложно.

Легенда

Кто только не просил меня о том, чтобы нарушить равновесие света и тени. Помню, какой-то король хотел сделать так, чтобы если его не избрали наследником престола, мир погрузился во тьму на пару дней, чтобы все увидели волю небес. Да, он стал королем. И нет, без моей помощи. Да даже вампиры набирались храбрости, чтобы попросить меня хотя бы продлить ночь. Жаль, ведь они без разбору не нападали на окружающие города и села. Вам я тоже откажу. Но я подумаю, если вы скажете, зачем гномам продлить ночь?