ФЭНДОМ

Milk Рабочие всех стран, объединяйтесь под общим знаменем! Milk
Главный девиз организации.
Milk Наша цель ясна – объединить всех коммунистов под общим знаменем. Левые не должны постоянно бороться между собой. Только сотрудничество, сплочённость и взаимовыручка помогут в объединении всех левых. И нас абсолютно не интересует мнение Нирнвикийского Пакта и Вандальской Оси по поводу наших действий. Они играются в своей песочнице, а мы, тем временем, выполняем свою благородную цель. Milk
Тен'Аль'Фархон на Всеобщей речи в Тинкараде, 2014 год.

Флаг СКР Союз Коммунистов Рунета (СКР) — альянс коммунистических стран на всём Рунете, созданный Террастаном. Союз Коммунистов Рунета был создан Террастаном, как для отстаивания своих интересов и интересов других коммунистических стран, независимо от Нирнвикийского Пакта и Вандальской Оси. Так, в принципе, и случилось.

История

Предпосылки

Террастан, получивший независимость в 1949 году, в результате падения режима Нэрвии в нём, сперва какое-то время, держался на том, что в нём было построено в Нэрвийское Время. Однако после, в Террастане прогремела Великая Террастанская Революция, в результате которой, ко власти пришли коммунисты, которые, взглянув на ситуацию в мире, задались целью распространить коммунистические идеалы не только на всей Рувикии, но и на всём Рунете в частности! С самой революции, Террастан крепко поддерживал дружескую связь с другими коммунистическими странами всего Рунета

Начало союза

Союз Коммунистов Рунета был создан в 1984 году, когда Нирнвикийский Пакт перехватил инициативу и начал наступать по всем фронтам Вандальской Оси. Террастан заметил, что были такие страны, которые не принимали абсолютно никакого участия в этой войне. Вандалигоран, к примеру. Хоть отношения Террастана и Вандалигорана всегда были немного напряжёнными (но дружными), Террастан согласовал с Вандалигораном специальный Коммунистический Пакт, в который, эта двойка собиралась ещё включить остальные страны коммунистического лагеря по всему Рунету.

Внимательно изучив общую политическую ситуацию на Рунете, Террастан предложил Корвеллу вступить в Коммунистический Пакт. Именно со вступлением Корвелла, Пакт преобразовался в Союз Коммунистов Рунета. Помимо этого, террастанская делегация прибыла на остров Крайт, Грай'Онз. Террастан прекрасно знал, что там царит анархо-коммунизм, поэтому незамедлительно поспешил туда. С Грай'Онзом, тем не менее, было сложнее договорится – Грай'Онз долгое время оставался нейтральным, никуда не вмешиваясь и вообще отделившись от всего мира. Однако дипломатическая жилка правителя Террастана всё-же убедила лидеров Грай'Онза вступить в Союз Коммунистов Рунета.

Распространение на другие материки

Союз Коммунистов Руната уже насчитывал четырёх участников. Однако все они были расположены именно на Рувикии. Поэтому Террастан сразу начал изучение всех других материков, заодно ища страны с коммунистическим правительством. На его же удивление, такие были, но их было очень немного, поэтому Террастан мигом направил две делегации в двух разных направлениях: на Капир и на Снэйланд. Именно на этих материках были какие-никакие, а коммунистические страны. В тоже время, Террастан обсуждал с Союзом о том, в какой стране лучше повышать популярность коммунистической партии...

Первая делегация успешно прибыла на Капир, бывший материк жарких споров по поводу колонизации. Там, делегация снова разделилась на две части: одна часть улетела в "Старый Рояль" (Народную Социалистическую Республику Раяль), а другая успешно прибыла в Бракилон (Народную Республику Бракилон), начав с обоими странами переговоры по поводу вступления в Союз Коммунистов Рунета. Старый Рояль, в принципе, не был против вступления, а вот с Бракилоном пришлось повозиться: он также изначально был нейтральной страной, не вступающей ни в какие пакты и союзы (даже коммунистические) и вообще едва ли не выдворил дипломатов Террастана. Но в последний момент, на референдуме, жители высказались за вступление в Союз Коммунистов, поэтому у Бракилона не было особого выбора.

Вторая же делегация с небольшими проблемами, но приземлилась на Снейланде – самом восточном, жарком и не слишком дружелюбном материке. Вторая делегация также разделилась на две части: одна направилась в Транскор (Социалистическое Государство Транскор), а другая – в Оттар (Оттарская Народная Демократическая Республика), начав переговоры с двумя странами. В отличие от других государств, как Транскор, так и Оттар, без проблем согласились на союз (даже между друг-другом), ибо такой Союз поможет им распространить коммунистические идеи на Снейланде, что одобрял СКР, поэтому, спустя день переговоров, две страны Снейланда успешно вошли в Союз.

Дальнейшее участие и Гибель Союза

Союз Коммунистов Рунета был нейтрален как по отношению к Нирнвикийскому Пакту, так и по отношению к Вандальской Оси. Союз исповедовал свои, личные цели: распространение коммунизма на всём Рунете, что не слишком нравилось как Вандальской Оси, так и Нирнвикийскому Пакту, ввиду слишком сильной навязчивости коммунистических идей другим странам. Кстати, хотя союз был также и военным, в некоторых войнах, те или иные государства отказывались от помощи союза, решая свои проблемы самостоятельно. Так, Вандалигоран без особой помощи Союза выигрывал стычки с Викирией, а сам Террастан смог, фактически, победить Вичервикию в войне с ней и без помощи СКР.

Кстати, если бы не Уничтожение Рунета, Союз Коммунистов Рунета мог бы вполне к 2018 году устроить революции в некоторых странах Рунета, включая даже такого гиганта, как Энлерию! Однако Разрушение Рунета и положило конец всему Союзу Коммунистов Рунета. Согласно архивным данным Террастана, которые были обнаружены и буквально, выкопаны, главы Союза Коммунистов Рунета знали ещё за неделю, что произойдёт такое событие. Поэтому в краткие сроки, набросили план эвакуации для жителей своих стран. И когда катастрофа всё-же произошла, большая часть жителей стран Союза Коммунистов Рунета успела спастись, благодаря заранее спланированной эвакуации.

Воскрешение Союза

На новом АльМире, где сперва не было никаких коммунистических стран, Союз сперва, признали погибшим. Однако после Революций в Нирнвики и Сангеззоране, многие заговорили о его возрождении. Что, в принципе, обдумывали как глава НСНР, так и Сангеззорана. Между этими двумя странами установился Союз Коммунистов АльМира (СКАМ). Союз Коммунистов АльМира планирует уже в ближайшее время начать коммунистические революции в Вукипеде и Вельдре (особенно учитывая высокий рост популярности коммунистических партий в этих странах), а также, спустя некоторое время, в Энлерии (но только тогда, когда последняя выйдет из кризиса и закрепится на АльМире).

Условия и обязательства

Согласно бюллетеню Союза Коммунистов Рунета, в Союз Коммунистов Рунета может вступить любая страна с левой идеологией. Однако в таком случае, для неё будут таковы условия:

Мирное время

  1. Страны Союза Коммунистов Рунета не имеют права нападать друг на друга, вести любые споры и даже конкурировать между собой.
  2. Государства Союза обязываются помогать друг-другу в поддержании коммунистических партий.
  3. Если одна из стран просит помочь ей в поддержании коммунистической партии в другой стране, то все страны Коммунистического Союза обязаны ей помочь.
  4. Если в одной из стран кризис, плохие времена или в худшем случае, революция против коммунизма, то страны СКР обязаны помочь пострадавшей стране.
  5. Государства СКР имеют полное право поддержать коммунистическую революцию в той или иной стране.

Военное время

  1. Всегда помогать той стране, на которую нацелена агрессия другой страны. Минимум, должен осуществляться ленд-лиз или отправка добровольцев. Однако пострадавшая страна Союза может заявить о том, что ей не понадобиться никакая помощь.
  2. Можно использовать любое оружие против страны, но если она уже близка к захвату стран Союза Коммунистов Рунета.
  3. Пресекать любые попытки врага сделать переворот или анти-коммунистические революции в странах СКР.
  4. В случае победы над той или иной страной и её последующего полного захвата, одна из стран СКР обязана установить там коммунистическое правительство.
  5. Если Союз Коммунистов Рунета начнёт терпеть поражение и его полный захват уже будет неизбежен, то страны СКР обязаны сделать всё возможное для того, чтобы заключить мир, по которому, мирное население стран СКР не пострадает.

Участники

Рувикия

Капир

Снейланд

Интересные факты

  • Многие социалистические и коммунистические партии имели связи с Союзом. Так, к примеру, Социалистическая Партия Нирнвики, во главе с Архойзом, уже с самого начала своего возможного появления, планировала сразу-же вступить в Союз.