ФЭНДОМ

"Профессор" Спринг Кольр (1937) - энлериец, отчасти ученый, отчасти и герой. В первую очередь известен, как друг Лёрнера и представитель семьи Кольров. Слегка помешан.

Биография

Кольр родился в Тоере. Будучи очень молодым, дерзким, и амбициозным, этот потомок аристократов поступил в Университет Ринессо и, будучи также умен, впоследствии прошел все экзамены и отобрал у других парней свою будущую жену, Ринессу.

У них был только один сын: Карерий (ныне известный, как Кантехн). Однако в 1969 году Ринесса заразилась СПИДом и умерла. Спринг был столь тронут, что тронулся умом. Молодому профессору пришлось совмещать работу и воспитание сына.

Очень долго Кольр работал на этой должности: с 1968 по 1997 года. Его сын вырос, сам женился и имел детей. Спринг стал дедушкой, но его психика не восстановилась в полной мере.

В 97 году он уволился и начал искать новую работу. Он, как научный ассистент, пришел в "Энлерию-19", которой тогда управлял Собалл Держ. Спринг освоился, ему понравилось. Гораздо позже Собалла сменил Дэниэл Лёрнер, профессора оставили. Карерий уехал с семьей в Нирнвики.

Ну, а когда умер Дэниэл, на его место прибыл Майкл Лёрнер. Он и Спринг сдружились, так что, несмотря на значительное сокращение штаба, профессор остался на работе.

Продав дом, профессор окончательно поселился в студии.

Характер

Профессор слегка помешался после смерти жены, из-за чего его сыну пришлось бежать в Нирнвики со всей семьей. Увлеченный биолог, он полюбил флору и фауну всех миров.

Это привело к тому, что Спринг стал таскать всяких "зверушек" к себе домой, а позже - и на работу, распугивая всех.

Несмотря на свой преклонный возраст, Спринг до сих пор бодр и свеж; крайне весел, добродушен, сохранил ясность ума. Но почему?

Дар Кольров

От предков Спринг унаследовал удивительные "дары": он не заражаем вирусами, его организм не реагирует на яд и стареет гораздо медленнее. Поэтому ядовитые существа не нападают на него, он почти никогда не болеет и до сих пор спортивнее многих юнош. Этим и ограничивается его список "сверхспособностей".

Внешность

Спринг носит коротенький сюртук, штаны, ботинки. Его голову покрывают редкие старческие седые волосы и такие же седые генеральские усы. На лице светится истинная доброта.

Интересные факты

  • До сих пор в офисе Лёрнера Спринг хранит морового волка (называя его научным ассас. названием: "Welfur Moresm").
  • Сын и внучка Спринга являются героями, известными как Кантехн и Дерена.