ФЭНДОМ

Milk Мисс Стелла Грант, в следующий раз, когда вы захотите украсть моих солдат, хотя бы предупредите меня. Это' очень не вежливо с вашей стороны. Но в любом случае... удачи. Milk
Меркон Галлагсер
''
Стелла-Эммануэлла Грант — советник в Единой Империи по делам космического флота, родившаяся 8 января 54 года ЭИ на планете Сахин.
Stella Grant

Биография

Детство и молодость

Стелла Грант была вторым ребёнком в семье потомственных строителей. Однако она не оправдала ожиданий родителей и с ранних лет отдала предпочтение другому увлечению. С детства её привлекало военное дело, причиной чему стал романтизированный в те годы образ военных.

С самого детства Стелла была трудным, своевольным и весьма конфликтным ребёнком, однако со своей семьёй она поддерживало более-менее хорошие отношения. Она часто участвовала в драках и несколько раз сбегала из дома на несколько дней.

Переломный момент в жизни Стеллы произошёл, когда ей было 16 лет. После того, как, после очередной драки, её забрали уже в полицию, родители Стеллы решили отправить свою дочь в военную академию, чтобы она могла связать свою жизнь с военным делом. По их мнению, это должно было хорошо сказаться на её поведении, так как ей предоставлялся шанс исполнить свою мечту.

В обучении Стелла показала себя с самой лучшей стороны, но её своеволие порождало множество проблем и новых конфликтов. Несмотря на конфликты с преподавателями и другими обучающимися, через семь лет она смогла с отличием окончить военную академию.

Взрослая жизнь

Хотя конфликтность и своевольность Стеллы с годами никуда не пропали, она уверенно двигалась по служебной лестнице, так как требовала от себя и от подчинённых самого лучшего исполнения своих обязанностей.

Несмотря на то, что иногда Стелла отказывалась исполнять приказы или крайне свободно трактовала их, она никогда не несла за это наказание, так как её действия несли действительную пользу. А учитывая её конфликтность, наказание могло вылиться в значительный скандал, в ходе которого она была бы полностью оправдана, а также привлечь внимание общественности, которая встала бы на её защиту.

В 38 лет ей была предложена должность адмирала 1-го флота Империи. Её враги надеялись, что Стелла не сможет справиться с управлением самого большого флота Империи, однако она смогла не только освоиться с управлением подобной организацией, но и нашла большую поддержку среди самого личного состава флота.

Когда в 93 году ЭИ произошёл Бунт Кария, именно первый флот Империи первый узнал о произошедшем восстании. Решение Стеллы Грант было готово буквально через несколько минут. Согласно её решению, первый флот должен был незамедлительно начать переброску кораблей к Ваорту, чтобы как можно быстрее начать помогать лояльным силам. Однако флот не был полностью готов к бою, поэтому переброска могла занять до нескольких недель. Именно из-за этого обстоятельства у Стеллы произошёл конфликт с адмиралом флота кочевников, Меркон, который считал, что было необходимо вначале подготовить флоты, чтобы нанести удар двумя флотами, полностью готовыми к бою.

Хотя спор ни к чему и не привёл, и оба адмирала продолжили воплощать свои планы независимо, Стелла Грант обратилась к экипажам кораблей кочевников с речью, призывающей присоединиться к её флоту. Для всех стало большой неожиданностью то, что к её флоту присоединилась треть десантных войск, переправившая свой транспорт на корабли её флота, и десятая часть боевых кораблей кочевников.

После окончания Бунта Кария, Стелле была предложена должность советника по делам космического флота. Несмотря на свою отличную репутацию в первом флоте, Стелла согласилась на это предложение, рассчитывая поспособствовать развитию всего космического флота человечества. Также она забрала с собою из флота своего помощника, ставшего её личным телохранителем.

В составе совета Стелла стала вести себя гораздо сдержаннее, чтобы не запятнать свою репутацию на столь почётной должности. Но периодически она всё же вступала в конфликты, которые, впрочем, заканчивались быстрее и были менее разрушительнее, чем предыдущие.

Внешность

Milk Неужели ваши прошлые подчинённые были настолько ужасны, что вы даже поседели? Только не бейте меня за это... если сможете дотянуться. Milk
Ирен Десеансер

Стелла Грант, следуя привычкам, оставшимся ещё с периода обучения в военной академии, постоянно держит своё тело в превосходной форме, даже не смотря на свою руководящую должность, а также обладает отличной осанкой, сохраняя её при любых обстоятельствах.

  • Рост — 188 сантиметров.
  • Цвет глаз — карие.
  • Цвет волос — белые.

Личность

Milk —Я ожидаю, что ты проявишь себя со своей лучшей стороны делами и будешь исключительно точно исполнять свой долг
—Именно долг, а не приказы?
—Именно долг.
Milk

Стелла Грант — смелая, весьма харизматичная и уверенная в себе личность, которая способна не только словом, но и делом отстаивать свою точку зрения. Весьма прямолинейна и обладает своевольным характером, что становится причиной её многочисленных конфликтов, большинство из которых могли и не получить развития, если бы не деятельность самой Стеллы. Помимо этого она обладает неким шармом, благодаря которому, и волевым качествам, легко завоёвывает доверие окружающих.

Вместе с тем она способна легко найти общий язык с человеком, который сам не провоцирует её на конфликты и это общение не будет нарушать каких-либо норм. Также с течением времени, она начинает относиться к окружающим с некоторым снисхождением, что облегчает неформальное общение с ней.

Прочее

  • Хваля подчинённых, часто упоминает свой цвет волос, говоря, что её прошлые подчинённые были настолько ужасны, что она поседела. Однако белый цвет волос у неё от природы и является обычным, хоть и не частым, явлением на её родине.
  • Пятая попытка исключить её из военной академии провалилась из-за того, что за неё вступились почти все обучающиеся этой академии.
Milk О, детство у меня было очень весёлое. В тринадцать лет я сломала руку одному слишком задиристому человеку, который дёрнул меня за косичку. В шестнадцать — сломала кому-то челюсть и угремела в военную академию. Был там один сержант, которому я не нравилась, впрочем, как и все остальные, постоянно слишком придирался ко мне даже по своим меркам, хотел до истерики довести. До истерики не довёл, но вот сотрясение мозга получил. Milk
Стелла Грант