ФЭНДОМ

Бог пантеона людей, покровитель труда и ремесел.

Культ

Общая информация

Также как и культ Нариары, его последователи не возводят храмов, так как прославляют свое божество на своей работе. Однако они больше акцентируются на процессе создания, чем на результате.

Поклонение

Как такого поклонения божеству не происходит. Данным действием считается работа, сам процесс создания или изменения чего-нибудь. Иерархия в культе Тандиара отсутствует вовсе, и каждый последователь выражает свою преданность богу по своему.

Однако можно выделить два наиболее частых отношений к Тандиару. Первая часть, находящаяся в большинстве, поклоняющихся ему считает, что для него важен сам процесс создания вещи, включая обучение, ошибки и неудачи. Другая же, заимствующая часть ритуалов из культа Нариары отдает предпочтение финальному ритуалу, вплоть до уничтожения "неудачных" творений.

Проявление

Считается, что Тандиар может лично благословить кого-нибудь на великий дар создания, не меньше. Подобное благословение может разнится от единичной, но невероятно качественной вещи, до пожизненной возможности создавать прекраснейшие вещи. Как ни трудно догадаться, подобное происходит в основном с теми, кто уже много лет преданно занимается одним делом и может похвастаться обширными знаниями и умениями. Те же, кто на лету овладевает ремеслом и начинает сразу же творить отличные произведения, считаются очень редкими везунчиками.

Демоны

Не известны случаи появления в материальном мире демонов Тандиара. Также он не имеет меньших богов, как Артиар.

Легенда

О нет, моя дорогая. Он создал величайшие доспехи, которые прослужат столетия и будут символом великого кузнечного мастерства. Он не будет пылиться в каком-нибудь замке, чтобы о нем вспоминали лишь тогда, когда о него кто-то запнется! Не спорю, он конечно же... с определенной точки зрения может быть красив. Но разве хоть кто-то из смертных обратил внимание на его красоту? Кто-нибудь восхитился его изяществом? Кто-нибудь похвалил его золотые побрякушки? Нет, нет и еще раз нет. Но если же ты не принимаешь и это доводы, то я предлагаю дать выбор ему самому. Посмотрим, что выберет кузнец, который много лет делал лучшие в округе доспехи. Узнаем, что ему дороже: красивые побрякушки или практичная броня.