ФЭНДОМ

Верховный бог пантеона людей.

Культ

Общая информация

Тарсиар покровительствует справедливости и отваге, хотя его также можно назвать богом войны. Немногочисленные построенные в его честь храмы представляют из себя неприступные бастионы. Их внешний вид воплощает простоту и эффективность, воплощенную в камне и стали.

Храмы, построенные во времена раннего культа Тарсиара считаются неприступными, так как при их строительстве использовались "слезы Тарсиара", находившееся тогда в более широком доступе. Из-за их использования, стены храмов невозможно разрушить обычным оружием. Впрочем, магия также практически бессильна против этих стен.

Поклонение

Культ Тарсиара - децентрализованная организация. И хотя в жреческой иерархии имеется пост верховного жреца, технически, он почти не имеет какого-либо преимущества перед жрецами-надзирателями, которые управляют духовной жизнью отдельного храма божества и окрестных поселений.

Также официальный культ Тарсиара один из немногих, где существует жесткое распределение между миссионерами и обычными жрецами, следящими за состоянием храмов. Впрочем, миссионеры этого культа известны, по крайней мере в народной молве, как воители Тарсиара. Эти воины получают каплю сверхъестественной силы своего бога, чтобы изничтожать приспешников зла или восстанавливать справедливость, когда этого никто другой не может сделать. Конечно же такие деяния склоняют к поклонению Тарсиару большее число людей, чем проповеди простых миссионеров культа.

Проявление

Наиболее известным проявлением Тарсиара в реальном мире считается материал, называемый "слезы Тарсиара". Этот металл, залегающий вблизи храмов Тарсиара, поддается обработке лишь в стенах храмов, посвященных Тарсиару, поэтому почти каждый храм располагает кузней для обработки "слез". Предметы, выкованные полностью или с использованием "слез Тарсиара" обладают невероятной прочностью и способны давать защиту от колдовства адептов некоторых богов.

Хоть Тарсиар и считается отчужденным богом, который редко вмешивается в дела смертных, существуют легенды, согласно которым Тарсиар даровал некоторым великим полководцам частичку своей силы, чтобы те огнем и мечем распространяли культ Тарсиара. Однако данные легенды отрицаются служителями его культа, так как считается, что Тарсиар принимает лишь добровольное обращение в свою веру.

Еще больше подвергает сомнению его отчужденность тот факт, что считающиеся еретиками "стражи Тарсиара" в бою способны на короткий промежуток времени получить невиданную силу. Впрочем, согласно официальной версии считается, что им даруют силу таинственные и кровавые ритуалы или темные боги.

Демоны

Так как Тарсиар является отчужденным богом, демонологии мало известно о слугах этого божества. Впрочем, особенно искусные ученые могут получить возможность вступить с ними в контакт по собственному желанию. В основном способ заключается в том, чтобы присутствовать во время достаточно масштабного сражения, которое гарантированно приманит множество демонов Тарсиара. Во время сражения демонолог должен проникнуть своим сознанием в потусторонний мир и попытаться начать "общение" с демонами, питающимися происходящими событиями. Учитывая, что масштабные сражения притягивают не только добрых, но и злых демонов, а также то, что проводить столь сложный ритуал нужно во время сражения, не многие рискуют попытаться совершить этой действие. Тех же, кто сумел удачно завершить ритуал и не стать одержимым злым демоном, еще меньше.

Демоны Тарсиара тяготеют больше к отважным, чем к справедливым поступкам. То есть, при определенных обстоятельствах, даже жестокий разбойник может получить поддержку слуги Тарсиара. Впрочем, настоящую помощь духи оказывают лишь искренне отважным и справедливым деятелям. Порой такую единовременную и серьезную поддержку трактуют как личное вмешательство самого Тарсиара. А согласно одной из теорий, опровергаемых человеческим культом, Арленсис получил поддержку не самого божества, а смог заручиться поддержкой огромного числа обычных демонов.

Единственные, кто свободно контактирует с демонами этого божества - это "стражи Тарсиара", которые вступают в бой на демонах, принимающих в материальном мире форму бронированных лошадей. Являются ли в этот момент сами "стражи" одержимыми или просто получают благословения, доподлинно не известно.

Легенда

В темные времена, когда наш род был слаб и поклонялся темным демонам. Когда наши предки поклонялись демоническим созданиям, которых считали богами во плоти. Когда мы ничего не могли противопоставить соблазнам темных сущностей. Когда существа, рожденные самой тьмой, изничтожали целые поселения наших предков. Когда у нас не было надежды выжить. Нам явился он. Тарсиар, предводитель справедливости и воплощение отваги. Он даровал Арленсису часть своей божественной сущности, чтобы он низвергнул господствующую в мире тьму. Священный поход изгнал слуг темных богов из этого мира. Демоны были изгнаны в бездну. Монстры были загнаны в самые темные уголки подземелий. Марионетки зла были вынуждены в страхе бежать от света Тарсиара.

Когда зло было побеждено, Арленсис не умер, а вознесся и стал духом отваги Тарсиара, что вечно хранит врата нашего мира от демонов, что пытаются проникнуть в наш мир. А что стало с миром? Он был очищен от зла. Хоть это и был дар Тарсиара, никто не был силой обращен в нашу веру, ибо лишь добровольное поклонение является справедливым поклонением.