ФЭНДОМ

Телесфор Понсмарсел - известный миллиардер родом из Рувестана, ныне проживающий в Шолаке, Нирнвики.

Биография

Телесфор родился в 1994 году, Карцен, Рувестан. Его семья уже тогда была самой богатой в стране - отец Ворнастер имел около 6 млрд крон. Однако это показалось ему мало. Ворнастер заключил договора с министерством обороны Рувестана, и его компании связались с оборонной промышленностью государства. За это время (1996 - 2011) Понсмарсел разбогател с 6 до 9 млрд.

Важной оказалась в то время и работа Понсмарсела с космической программой. План "Death Moon" (рус. Мертвая луна) включал эксплуатацию спутника Рувикии в целях добычи полезных ископаемых, которых на Рунете было все меньше. Хотя этот план не удался, Понсмарсел сумел немного подзаработать, открыв свои филиалы в бедных бывших рувийских колониях на Капире.

Позже Ворнастер Понсмарсел скончался от диабета. Его сын предпочел переехать в страну с большими перспективами - в Нирнвики, куда перевел всех своих людей. Правительство оценило этот поступок Понсмарсела-младшего, как предательство. За его голову было назначено большое вознаграждение.

Так как "Ponsmarsell Indartreys" были приспособлены к работе с оборонной промышленностью, то этим делом они занялись и в Нирвии. В 2012 компании Понсмарселла были поглощены ожидаемым кризисом. Однако в скором времени, когда филиалы миллиардеры открылись во Фнавикии, Фнатарии и Вукипеде, начался новый расцвет. Сумма денег у Понсмарсела увеличилась до рекордного тогда для Нирнии числа - 12 млрд крон!

В 2014 - 2015 годах этот богатейший нирниец скрывался, стараясь прятаться от богемы и прочих излишеств. Он даже встречался с девушкой-героиней Коллет, но понял, что их связи не могут продолжаться. В то же время появился андроид-убийца Финалитал, копировавший во всем Понсмарсела. Миллиардер пытался ограничить влияние его клона и ввел везде свой пароль.

В 2016 году произошло очень важное событие: слияние двух крупных корпораций Ponsmarsell Indartreys и Herohenn Indartreys в Ponshenn Indartreys под руководством Понсмарсела. Богач разбогател вплоть до 18 млрд. Таким образом, за время правления Телесфора его род разбогател в два раза.

После восстановления на АльМире этот деятель остался жив и установил новые филиалы: в Сангеззоране, Тесовикии, Вельдре и Вичервикии. На данный момент Понсмарсел полновластно владеет 19 млрд крон, и в скором времени его состояние может увеличиться до 22 млрд (по подсчетам специалистов, ко второй половине 2018).

Характер

Понсмарсел один из немногих удивительных людей, которые стремятся увеличить свое состояние, но к каким хорошим делам, не знают сами. Именно сказано - к хорошим. Телесфор был с детства скромен. Благодаря этому он терпеть не мог богему, и это сохраняло его состояние в приличных размерах, не уменьшая.

Важно, что Понсмарсел - филантроп. Около 300 млн он отправлял на помощь голодающим в районах военных действий капирцам. На АльМире на полное восстановление Шолака он дал 400 млн. Не гнушается Понсмарсел и говорить с бедными людьми; напротив, их общество он и считает лучшим для человека; богема же только притупляет его чувства.

Также ему свойственны рассеянность, мечтательность, чересчур высокая дерганность и энергичность, зачастую - большая лень. Присутствует и сила воли - Понсмарсел сумел отказаться и от табака, и от алкоголя, после чего больше никогда к ним не возвращался.

Управление компаниями

Телесфор Понсмарсел владеет компаниями "Ponshenn Indartreys", "Jurto Neem", "Verbe Sholack", "Kichel Neo" и "Nairsonj Imber". Доходы от них Понсмарселу: 59, 8, 16, 7 и 9 % соответсвенно. Ежегодный доход миллиардера - примерно 1 млрд крон.

Porchenn Indartreys - компания по производству военной промышленности для Нирнвики, на заводах которой создается около 85 % всего оружия для страны; образована слиянием Ponsmarsell Indartreys и Herohenn Indartreys. Jurto Neem - крупный производитель хлебных изделий.

Verbe Sholack - важная строительная компания, построившая за свою карьеру 15 важных зданий. Kichel Neo занимается производством собственной бытовой техники. А Nairsonj Imber известен созданием дорогой и изысканной мебели.

Внешность

Понсмарсел имеет коричневые волосы, щетину на подбородке, серые глаза. Он носит белую рубашку, красный галстук, черные пиджак и брюки. Волосы аккуратно причесаны, иногда рубашка не заправлена.

При вхождении в богему вся внешность делается максимально приличной. Зачастую он надевает красную ленточку на свое плечо как "Символ свободного Понсмарсела".

Живые родственники

  • Дезефина Понсмарсел (1977) - мать. Ныне помогает сыну в бухгалтерии, хотя хочет уйти на отдых.
  • Линан Понсмарсел (1943) - дед по отцовской линии. Внук обеспечил ему хорошую старость.
  • Дезефина Понсмарсел-младшая/Кичер (1998) - сестра. Жената на миллионере Санчене Кичере.
  • Гордон Кичер - племянник, сын Дезефины (2016). Возможный наследник состояния Телесфора.

Интересные факты

  • Полностью идентичную Понсмарселу внешность имеет основанный на нем Финалитал. Миллиардер принял против него множество мер.
  • Род Понсмарселов - один из немногих выживших саблийских родов, возникший еще в V веке до нашей эры. Его предки в Сообвикии были очень знатными дворянами и владели половиной Гирии - нынешней Нирнвики.
  • Понсмарселы входят в пятерку богатейших родов в основном благодаря трудам Телесфора.