ФЭНДОМ

Телсен — материк Лонгреда, находящийся к западу от Прокотана. Телсен считается самым густонаселенным материком планеты.

Общее

Климат Телсена можно назвать субэкваториальным, хотя остров Даггер находится в умеренном поясе. На самом острове средняя температура составляет чуть ниже 20°, а на крайней южной точке континента, острове Силы, — выше 35°. На Телсене, как утверждают ученые, выпадает гораздо больше осадков в год, чем на других континентах планеты.

На Телсене живут как коренные человекоподобные жители — телсы, так и другие расы, не похожие на людей. В основном это орки, у которых здесь те же права и обязанности, что и у людей. Кроме них независимыми народами являются морсонимеры (морские эльфы), гномы (дварфмеры) и многие другие нелюдские расы, получившие права после Первого Имперского междуцарствия.

На северо-востоке от Телсена находится материк Прокотан, а на юге — Салбок, эльфийское ссыльное место.

Берега Телсена омывают воды двух океанов: Нимиадивого (на севере и востоке) и Жемчужного (на западе и юге).

Государства

Телсен

Телсен — крупнейшее государство одноименного континента. Эта страна является третьей державой в море (после Империи и Миртана). Основные цели Телсена заключаются в поддержании мира и порядка в двух океанах, разливающихся вокруг него. Это второе государство по уровню научного прогресса. Именно ученые королевства Телсен придумали использовать в лампах не китовый жир, а жир свиней, коих было больше на планете, чем китов. Телсен поставляет на мировые рынки: лес, пеньку, некоторые виды специй, орехи, какао бобы и, конечно, Жемчужину Даггера — янтарь, которых нигде больше не добывается.

Независимое Государство Орков

Родина орков, находящаяся на севере острова Даггер. НГО было учреждено после Первого Имперского междуцарствия. Флота и регулярной армии не имеет, поскольку находится под защитой Телсена и Даггерленда.

Даггерленд

Королевство Даггерленд занимает центральную и южную области острова Даггер. Королевство находится в Международном Морском Союзе и играет в нем далеко не последнюю роль. Можно сказать, что по флоту оно занимает четвертое место в мире. Именно в Даггерленде был построен первый корабль класса "Люггер".

Достопримечательности Телсена

  • Королевский дворец в Репласе — одно из восьми чудес мира, созданных человеком. Дворец украшен сразу в трех стилях с преобладающим Брутализмом.
  • Порт-Дэвис — самый крупный портовый город материка, находящийся на острове Даггер. В городе расположено четыре верфи, а сам он имеет выход в оба океана Телсена.
  • Старшая корабельная школа Бродворда — Школа экс-класса, в которой могут обучатся только выходцы из дворянских семей или семей героев Первого Имперского междуцарствия. Находится город Бродворд на восточном побережье Телсена.
Лонгред
Материки ПрокотанСалбокТелсенДинкановеллДоренЙаклукаКандрелайт
Острова БирДаггерНоркутИмперский островАрхипелаг ХимерыТрепас
Страны Фоксус-импайрДаггерлендКоринвудТелсенМиртанДэрлендНГИНГОМаллониусПиратское государство
Расы ИмперецДаггТелсОлдмерФоллмерМиртИзгойГномОрк
Персонажи Виктор КлимцГектор ЭйрстайтМакс КеллиМиниакол ДидЛейнхард РэббитКиллус МонтероганЭстания II РенардБезумный ШляпникФоззенБеркард ГракулумРэйн ПарпурПолярникФруктТехникИгренЗитт ХавмейлГренд Парнер
Корабли ФортунаСоколРазящий ЦилиндрАдмиралИмператорский военный корабльСмерчТюльпанИзгойГибельная Грань
События Восстание святого РагигатаПервое Имперское междуцарствиеВторое Имперское междуцарствиеДеформация ДоремаБитва на НоркутеВечное безумиеСвержение династии РенардовСопряжение мировПроклятие острова Трепас