ФЭНДОМ

Тер
Нет изображения
Полное имя: Неизвестно
Пол: Возможно, женский
Друзья: Картограф
Семья: Считала семьей всех кочевников
Враги: Все, кто может угрожать кочевникам
Прозвища: Мать. Она.
Оружие: Армия кочевников
Milk Я сделаю всё, чтобы они пережили свою темную участь. Возможно, им придётся многим пожертвовать, но сохранение Наследия стоит любой цены. Milk
Тер
Тер - таинственное существо, нашедшее кочевников, когда те бежали со своей планеты и были обречены на медленное вымирание.

История

Начало

Milk Мои дети заслужили лучшей жизни. Жаль, что путь к ней будет долгим. Milk

Абсолютно ничего не известно о том, кем было Тер до того, как она нашла далёких предков кочевников. Она дала им необходимые технологии, чтобы те смогли выживать в космосе, после чего она была избрана правительницей выживших, так как они понимали, что она является наиболее достойным кандидатом для этой роли.

Она смогла объединить усилия своих новых подчинённых вокруг сохранения некого "Наследия". За годы её правления все позабыли, чем именно являлось это наследие, но это не уменьшало фанатичного желания сохранить это, без сомнений важное и ценное, "Наследие".

Со временем она дала возможностькочевникам серьёзно изменять свои тела, используя её продвинутые технологии генной инженерии. Это позволило сделать её подчинённых значительно сильнее и выносливей. Она способствовала разделению общества кочевников на пять кланов, члены которых несколько различались в физиологии. Это ещё больше способствовало увеличению их единства, так как это требовало хорошей командной работы, чтобы полностью реализовать специализации каждого клана. После этого всем новым кочевникам при рождении стал вживляться специальный эмпатийный чип, который делал их безоговорочно преданными своей правительнице и даже не сказывалось на умственных способностях.

Правление

Образовавшееся милитаризированное и ксенофобское общество требовало достойного противника, чтобы найти достойное применение своей силе. Однако сама Тер предпочитала вести политику изоляции, из-за чего кочевники не могли получить полную информацию о том, кто может стать их достойным врагом. Однако война с Роем всё же началась. Причиной, по которой Тер допустила начало этого конфликта стало то, что Рой обладал весьма продвинутыми технологиями, которые могли серьёзно помочь развитию кочевников. Конфликт продолжался многие годы, так как кочевники значительно уступали своему врагу и в численности, и в технологическом плане, и в наличии инфраструктуры. Однако они не имели поселений на поверхности планет, что позволяло им, после поражения, уходить в межзвёздную пустоту, чтобы восстановить силы для нового удара.

Несмотря на превосходство противника, кочевники смогли одержать победу, так как воспользовались сильнейшей стороной Роя, обратив её в смертельное оружие, которое покончило с целой расой. Кочевники принудили к массовому суициду целую расу, что стало для них крупным достижением. Полученные же технологии и опыт ведения войны они посчитали достойными оправданиями смерти целой расы. Однако Тер пошла дальше и усилила кочевников не только технологиями Роя, но и их сущностью, добавив своим подчинённым гены врагов. Это привело к значительному скачку количества псиоников среди кочевников, что могло помочь им в дальнейшей жизни.

Потребность в новых технологиях вынудила Тер начать войну с Золотой Армадой, что вылилось в долгий конфликт, который длился лишь немногим меньше, чем их борьба с Роем.

Смерть

Золотая Армада оказалось гораздо более могущественным противником, чем Рой. Если раньше кочевники совершали дерзкие вылазки на территорию противника, высаживая десант на планетах врага, то теперь они могли довольствоваться лишь приграничными блокпостами. Флот Армады значительно превосходил своего врага. Однако всё это не останавливало ни кочевников, ни саму Тер, которая считала, что они смогут получить невероятные технологии, если смогут сломить Армаду.

Во время продолжительной битвы за артефакт предтеч, флот Армады смог почти полностью уничтожить флот кочевников, после чего навязал противнику флагманскую дуэль. Когда начался абордаж её флагмана, Тер смогла отправить корабль с "Наследием" так, чтобы он смог прорваться через живой щит флота противника. После того, как "Наследие" была спасено, Тер дестабилизировала реактор своего флагмана, чтобы враг ничего не смог получить столь ценного пленника.

После её смерти, среди кочевников началась многолетняя вражда, в ходе которой абсолютную власть получил Лаер.

Факты

  • Тер - имя данное Лаером своей предшественнице, чтобы показать, что он намерен начать историю кочевников с чистого листа. Наверно, не осталось никого, кто бы знал её настоящее имя.
  • Иногда Тер лично вела армии кочевников в бой, пользуясь специальными модификациями техники.
  • В живую Тер почти никто не видел. Последним, кто её видел был её верный адъютант, исполнивший её последнюю волю.