ФЭНДОМ

Теркион — река на материке Рувикия. Является самой длинной, но по размерам бассейна уступает Канцельце.

Гидрография

Исток этой реки находится в Кальсиндорьях, недалеко от границ Рувестана. Около города Тарсо, который находится в Нирнвики, река соединяется с притоком Халрад. Потом река поворачивает на восток, ее мощное течение проходит через Фнавикию и Фнатарию. Во Фнавикии на Теркионе построено множество ГЭС, а во Фнатарии река создала множество озер, на одном из которых даже стоит столица, Порт-Джейн.

Через множество километров река впадает в Море Четырёх (Озеро Четырёх), образуя громадную дельту.

Притоки

  • Халрад — мощнейший приток, "рождается" и впадает в Теркион на территории Нирнвики.
  • Рампиль — также сильный течением приток, как и Теркион, появляется на Кальсиндорьях, и впадает в реку на территории Фнавикии.
  • Взарк — приток Теркиона, располагающийся на территории Фнавикии. Взарк образует знаменитый водопад Ассино, находящийся неподалёку от замка де Карт. На этой реке стоят столица Фнавикии, Борн, и город Детт.

Значение

Природа

Этнические объекты

  • Вдоль реки сохранились многие древние поселения, которые в 1980-ом году были признаны Могучим Союзом, как всемирное наследие.