ФЭНДОМ

Террастан или Террастанская Коммунистическая Народная Республика (ТКНР) - страна на Рувикии. Агарно-индустриальное коммунистическое государство, находящееся в центре материка. Ближайшие соседи - Тесовикия, Вельдр, Викирия, Вандаллиноград, Ассасирия и Фнатария. Второе по древности государство после Ассасирии.

В данный момент, в Террастане царит коммунистический режим под видом чучхе. Правителем является Рахфаррел. Сама страна очень закрытая, что и является ее козырем. О Террастане ходит очень много мифов и клеветы, но в отличие от Вандаллинограда, страна не боится показать свою готовность к войне и даже ударить ядерным оружием, кое она на удивление имеет.

История

Основание (400 год до нашей эры)

Террастанское королевство было основано в 400 году местными террастанскими племенами, которые являются дальними родственниками тесовикийских и ассасирийских племен. Собственно, Ассасирия заметила террастанцев, и помогла им основать свое королевство, что сильно сплотило Ассасирию и Террастан еще задолго до наших времен. Королевство также думало объединиться с Ассасирией, но новый король Террастана сменил решение, посчитав, что его страна будет независима.

Ассасирийско-Террастанская война (375 – 355 года до нашей эры)

Однако, Ассасирия не собиралась мирится с отказом, ибо еще никто не смел перечить стране юга с таким отказом! И Ассасирия начала действовать способом слияния народностей. И террастанцы охотно поддавались этому способу. Террастан мог быть под контролем Ассасирии, если бы король Террастана не увидел попытки слияние его государства в Ассасирию. Взбесившись, он объявил Ассасирии войну, не смотря на то, что последняя всеми силами старалась "задарить" Террастан.

Однако, хотя война и была начата, но фактически, ни одна из сторон ее не хотела вести - армии Террастана и Ассасирии часто просто уходили с поля боя, не слушая своих командиров; народы обоих стран поддерживали друг друга и устраивали массовые бунты и митинги; и даже в управляющих органах обоих стран начали появляться те, кто не хотели этой войны. Война хоть и была крайне долгой, но потери с обоих сторон были крайне низкими, да и то было больше раненых, нежели убитых.

Король Террастана все же, вскоре, объявил о прекращении войны, но заявил, что Ассасирия еще пожалеет за то, что попыталась объединить Террастан насильно. Народ его не поддержал, ровно как и армия, и некоторые министры. Так, между обоими странами возникли такое отношение, что власти стран относятся друг к другу плохо, а население обоих стран, наоборот, поддерживает друг друга во все времена, и у власти с народом возникали очень большие конфликты, и напряжение.

Мировая Рувикийская Чума (350 - 310 года до нашей эры)

Террастанское Королевство, на удивление, было практически единственным государством, которого не коснулась Рувикийская чума. Причина была проста - террастанцы имели крепкий иммунитет ко всем болезням, в том числе и к чуме. Не смотря на то что чума никак не касается Террастана, последний все-же начал помогать другим государствам в поиске лекарства, снабжая постоянными деньгами ученных. Проходили столетия, а чума только надавила еще больше.

И тогда, террастанец-филантроп Хайз'Трапар предложил себя, как в качестве донора, с помощью которого, можно раз и навсегда решить проблему с чумой. Однако, суть в том, что став донором, Хайз бы очень медленно погибал, но ради всеобщего блага - он решился на это. После окончания операции, Террастан отправил уже готовый прототип инъекции другим государствам. Благодаря этому, чума успешно оказалась вылечена, а Хайза отнесли к героям Террастана.

Эпоха трех империй (310 год до нашей эры - 216 год нашей эры)

А вот в эпоху трех империй, Террастану приходилось очень не сладко - его окружало сразу три эти самые империи, которые были настроены не очень дружелюбно к королевству. Против Террастана велись многочисленные походы, но так или иначе, он твердо стоял на месте, хотя и сильно страдал по всем сферам. Особенно были очень большие нападки со стороны Сообвикийской и Бенвикийской империями, которые часто окружали страну, вводя войска.

Особенно если учитывать, что тогда в Террастане была огромная экологическая катастрофа, из-за чего, на его территории часто происходили наводнения, штормы и землетрясения, что одновременно сильно вредило ему, но с другой стороны и защищало его от нападок этих самых трех империй. Террастан, будучи окруженный со всех сторон, и претерпевающий катастрофу, все же смог выстоять... но ровно до того момента, как не распались эти три империи.

Деление Террастана (216 год)

В то же время, когда Бенвикия и Викирия начали сдавать позиции, на Рувикии приобрело независимость новое государство - Тесовикия, или Первая Тесовикийская Империя. И у нее с Террастаном сразу-же завязались не очень дружественные отношения, а вскоре, и совсем враждебные. Тесовикия попробовала сама справится с Террастаном, но получив достойный отпор от элитного легиона Террастана, на время прекратил войну. Но у Тесовикии возник план, как склонить Террастан к себе.

Когда появилась Тесовикия, то у нее сразу-же появились хорошие отношения с Викирийской Империей, которая к тому времени хоть и ослабла, но все-же достойно готова была дать отпор. И тогда, император Тесовикии предложил императору Викирии... поделить Террастан - восток и юг страны отойдет Тесовикии, а север и запад - Викирии. Последняя без колебаний согласилась. И не смотря на все сопротивление королевства, Террастан все-же был поделен между двумя империями...

Независимость (1492 год)

Так, прошло около 1276 лет, когда Терравикия была поделена между двумя могущественными империями. Были, конечно, бунты, забастовки и недовольство, но оно быстро подавлялось репрессиями. Однако, в Викирийском Террастане, появился главный революционер Хар'Мон'Йек, который, пользуясь слабостями тогдашней Викирии - смог поднять грандиозное восстание, и освободить первую половину Террастана. Это, кстати, и сделало первый шаг на крахе Викирийской Империи.

Далее, Хар'Мон'Йек обратил внимание на Тесовикийскую половину Террастана, и начал проводить переговоры с тогдашним императором Тесовикии. Переговоры завершились, и Тесовикия отдала лишь половину Террастана, а полностью обещала отдать, когда Террастан поможет ей в борьбе с Бенвикией.

Хар'Мон'Йек без колебаний согласился, и когда Тесовикия вместе с Южным Вандолланским Царством поделили Бенвикию, то Тесовикия окончательно дала независимость Террастану. Хар'Мон'Йек утвердил монархию, и начал было собирать армию, что сразу не понравилось некоторым государствам.

Террастанская Империя (1728 - 1831 года)

Однако, такой режим протянул менее трехсот лет, пока в Террастане не появился новый революционер Хьюст'Фар'Алван, которому очень сильно не нравился режим в Террастане, и собрав таких же недовольных, плюс, убедив простой народ, он поднял восстание против Террастанского Царствия. Сразу началась гражданская война, в ходе которой, победил Хьюст'Фар'Алван.

Террастан стал Великой Террастанской Империей, и пользуясь всеми способами, Террастан набрал огромную политическую силу над всей Рувикией - почти половина всех стран тогдашнего времени, фактически, были некими "марионетками" Террастана, а сам Хьюст'Фар'Алван был близок к тотальному политическому господству.

Были также страны, которые не подчинились Террастану, а именно - Нернское княжество, Вторая Тесовикийская Империя Ковикия, Фнарувикианд, Вукипед, Матриция и Ассасирия. Они тайно основали свою коалицию против политического влияния Террастана, но учитывая то же влияние последнего, страдала коалиция, которая была почти бессильна. Террастан мог запросто сломить коалицию...

Но ему помешала могущественная империя востока - Бенвикия. Последняя, приобрела независимость от Тесовикии и Южного Вандоллана, и начала войну с Террастаном. Террастан очень сильно недооценил Бенвикию, посчитав ее слишком слабой. Это и стало крахом Террастана - армия последнего была сметена армией Бенвикией и армией коалиции, и объединившись, они ударили по Пхарьену...

Террастан оказался захвачен коалицией, однако, дипломатия Хьюст'Фар'Алван сделала свое - Террастан получил независимость, но на него наложилось влияние Вичервикии, дабы следить за каждым его шагом. Так, прошло еще около десятка лет, пока не распалось Нернское княжество...

Нэрвийская империя (1850 - 1950 года)

После распада Нернского княжества, на его территории появилась Нэрвийская империя, которая начала устраивать на западе хаос и насилие - сперва аншлюс Фнатарии, затем анексия Вукипеда, Сангеззорана, а потом уже немного погодя - и Вандаллинограда. К тому времени, Террастан избавился от влияния Вичервикии, но этим привлек интерес Нэрвийской Империи, которая давно намечала на Террастан свои цели.

Сперва, она пробовала аннексировать Террастан, но последний отбил атаку армии Нэрвии. Тогда, последняя устроила голодомор в Террастане, но и он быстро прошел. Гент психанул и приказал испытать на Террастане новое оружие, которое заставило Террастан открыть путь армии Нэрвии...

Тогда, в Террастане начался огромный хаос - армия Нэрвии убивала всех, устроив глобальный геноцид террастанцев; сжигала и разрушала все постройки; сносила и убивала абсолютно все на своем пути; некоторых, правда, пленили или делали рабами. А вождя Террастана пленили, сделали инвалидом, жестоко и почти до смерти попытали, и бросили в темницу Нэрвии.

Нэрвия после такого отступила, оставив в Террастане всего-лишь, 5 миллионов человек, а убила... 65 миллионов. Это был один из самых страшнейших геноцидов в истории, после которого, Гент сделал из Террастана страну-марионетку которая во всем поддерживает Нэрвию. Правда, после того, как Нэрвия распалась, Террастан начал восстановливатся, но тот страшнейший геноцид Нирнвики над Террастаном не забудется никогда.

Современность

Ныне же, в Террастане (с 1950 года), появился некий подвид коммунизма, который держится до сих пор, и является личной уникальностью страны. Также, в 2002-2004 годах, шла война с Вичервикией, которая была окончена вмешательством Ковикии, и последующей ничьей. Война закончилась, но очень сильный враждебный осадок между странами все-же остался.

Террастану также предложили вступить в Нирнвикийский Пакт, но он отклонил его по причине невозможности ввести войны и конфликты с соседями, ибо тогда наблюдалось резкое ухудшение отношений с Фнарувикиандом и Вандаллиноградом, и война была почти неизбежной. В данный момент, Террастан спокойно живет и развивается по всем сферам, введя с Вичервикией некое соперничество и холодную войну.

География

Террастан расположен буквально в центре Рувикии, на очень низкой равнине. На юге Террастан преимущественно пустыни, а на севере холод. Это связано с тем, что север, запад, восток и юг Террастана, подобно Нирнвики, стоит сразу на двух климатических поясах. На западе расположилась плодородная земля, а с востока преимущественно гористая местность.

В Террастане есть три очень длинные реки, которые омывают всю страну, и все ее области. Они настолько большие и длинные, что с помощью них, можно даже направлять флотилии! Еще, в Террастане находится около 10 гор, и один вулкан. Осадки выпадают в основном от области стран - на юге их меньше, в то время как в центре и западе их очень много.

Внешняя политика с соседями

Тесовикия

У Террастана сложные отношения с Тесовикией. В частности, из-за того, что в прошлом, Тесовикия поделила Террастан вместе с Викирийской Империей, подавляя бунты и недовольства. Сам Террастан имеет торговые отношения с империей, хотя на какие-то более крупные шаги идти не собирается.

Вельдр

Но вот с Вельдром, наоборот, Террастан очень добр и дружелюбен. Террастан даже тайно входил в одну из коалиций, которая поддерживала независимость Вельдра. Именно с Вельдром, у Террастана больше всех крепкие и союзнические отношения, со всеми видами партнерства.

Викирия

С Викирией у Террастана обычно нейтральные отношения, но слегка склоненные на планку дружбы, сотрудничества и партнерства. Викирийская империя меньше всех покушалась на Террастан, и часто ему помогала, что возможно, и сказалось на их легкой дружбе.

Фнатария

Отношения с соседом Фнатарией, Террастан имеет слегка напряженные. Причин много - это и из-за идеологии (Фнатария не особо уважает коммунистов), это из-за торгового "разочарования", это и из-за того, что Террастан не вступил в НП. Террастан в данный момент пытается наладить отношения, но пока ничего.

Ассасирия

Как и с Тесовикией, у Террастана с Ассасирией достаточно сложные отношения. Власть одновременно и поддерживает друг-друга, и одновременно мешает (но чаще последнее). Однако, народности обоих стран, наоборот, поддерживают друг-друга. Это приводит к большим разногласиям между властью и народом.

Вандаллиноград

Двойственные отношения, опять же. Это же, с одной стороны, у них похожие идеологии, торговые отношения, и некоторые схожести в истории. С другой - постоянное соперничество между странами, и недавняя война, в которой пока что ничья, из-за сильной без активности войны.

Население

Всего в стране примерно 42.710.00 человек, и к сожалению, рождаемость в Террастане одна из самых низких на всей Рувикии.

По этапам жизни

  • 3.7% - дети.
  • 26.3% - подростки.
  • 40.6% - молодые.
  • 20.4% - взрослые.
  • 9% - пожилые.

По расам

  • 55.8% - люди.
  • 22.2% - эльфы.
  • 15.3% - гномы.
  • 6.7% - полукровки.

По национальностям

  • 76% - террастанцы.
  • 13.9% - ассасирийцы.
  • 8.1% - вельдерцы.
  • 1.5% - вандаллиноградцы.
  • 0.5% - фнатарцы.

Вооруженные силы Террастана

Что касается вооруженных сил Террастана, то эта страна занимает четвертое по численности вооруженных сил, и находится на пятом месте в списке одних из самых сильных стран, заняв опять четвертое место Кроме того, Террастан - одна из немногих стран, кто имеет даже ядерное оружие, правда, в небольшом количестве.

Сухопутные силы

Как и говорилось, Террастан занимает четвертое место в списке самых численных армий, а именно, в армии Террастана около 1.650.000 человек! В частности, Террастан знаменит своими БТР-ами (он создатель этих машин) и танками.

Морские силы

Террастан - одна из четырех держав (помимо Ассасирии, Аскривикии и Фнарувикианда), кто имеет подлодки, и улучшения к ним. Террастан имеет выход ко двум морям, что дает ему хорошую маневренность и эффект внезапности. Имеет один авианосец, названный в честь национального героя Террастана Мак'Ран'Глена.

Воздушные силы

Страна также имеет хорошую авиацию, и является широким экспортером бомбардировщиков. Террастан редко проигрывал в воздухе, и он может тягаться даже с Вандаллиноградом в этом аспекте! Правда, выигрывает он в основном качеством - численность самолетов, к сожалению, не сильно большая.

Административно-территориальное деление

Новое АТ Террастана

Всего в стране около 17 олфей. Олфы - это что-то по типу графства и области в одном лице.

  1. Пхарьенская олфа (Пхарьен)
  2. Майгинская олфа (Майгин)
  3. Фянралская олфа (Фянрал)
  4. Хартанская олфа (Хартан)
  5. Зарталарская олфа (Зарталар)
  6. Шаулинская олфа (Шаулин)
  7. Ийанская олфа (Ильган)
  8. Натурлихская олфа (Натурлах)
  9. Йармэшская олфа (Армэш)
  10. Саункаронская олфа (Саункарон)
  11. Эйчбионская олфа (Эйчбион)
  12. Андоргалская олфа (Андоргал)
  13. Жаннронская олфа (Жаннрон)
  14. Мурмукенская олфа (Мурмукен)
  15. Вараахоунская олфа (Вараахоун)
  16. Тинкарадская олфа (Тинкарад)