ФЭНДОМ

Тесовикия - страна на континенте Рувикия, находящаяся практически в центре материка, на побережье Вилдремского моря. Ближайшие соседи - Вельдр, Ковикия, Вичервикия, Бульдожия, Бенвикия, Ассасирия и Террастан. Имеет морские границы с Вандолланом, Викирией и Грай'Онзом. Является одним из крупнейших по площади и населению государств в мире. Позже, часть АльМира.

Тесовикия - крупнейшая империя континента. Она переживала два падения, но в начале 20-ого века, наконец, смогла укрепиться в мире, как один из лидеров в военном и экономическом отношениях.

История

Возникновение

Первые упоминания о народе, жившем на территории современной Тесовикии относятся точно к тем же временам, что и первые упоминания о Бенвикии. В V-ом веке до н.э. племена тесовикийцев делились на 4 части: вельдры, тессники, наады и файтеры. Объединение кланов взяли на себя три брата из племени тессников: Зиб, Корс и Мосс. Они основали три города на разных концах земель, которые заселяли все племена. Это были города Зиббенхолл (уже тогда ставший столицей), Корсопулль и Мосскор. Братья стали первыми правителями нового государства, которому суждено стать империей. Тогда сформировалось Тесовикийское Княжество.

Тесовикийцы (так назвался единый народ) вели борьбу с бульдистами и бенвикийцами за владение регионом Бусс (ныне в составе Бульдожии). Однако, после вмешательства в конфликт ассасирийцев, были подписаны мирные соглашения. Тогда Тесовикия обратила внимания на северные земли.

Первая Империя

После гибели братьев, тремя областями стали править их наследники. Так появилась первая правящая династия - Энгербарды. Началась усиленная колонизация северных и западных земель. В III веке до н.э. была объявлена Тесовикийская Империя. Тогда она владела почти всем Вилдремским морем и имело дипломатические отношения со всеми странами того времени. Первая империя была главным местом религии четырёхбожия. Отсюда эта религия и перешла в мир, в частности, на север.

Тесовикия развивалась равномерно, без упора в какую-либо сторону прогресса. В военном деле империя могла похвастаться элитными мечниками и лучшей конницей востока. После появления технологий, начались использования первых осадных орудий. Во время лихорадки чумы на Рувикии тесовикийские ученые из провинции Вэстер помогали ассасирийцам в поиске лекарства.

В 216 году до н.э. Тесовикия принимает участие в переделе Террастана совместно с Викирийской империей. Однако, через несколько лет после этого Первая империя распадается из-за недовольных крестьян, поднявших бунт во многих городах страны.

Вторая Империя

Вторая империя была основана Ремманом Айзексом во II веке до н.э. До этого армия Тесовикии не редко проигрывала сражения Бенвикии и Вандоллану, но после военных реформ империя смогла доказать свою военную мощь. Она участвовала в делении Бенвикии, а после этого воевала с Вандолланом за контроль над захваченными областями. Вторая империя правящей династией Айзексов построила мощнейший флот на Вилдремском море! Торговый флот имел пути сообщения с Сообвикией и Ассасирией. Военный - патрулировал побережья Вандоллана и Бенвикии.

Государство Тесовикия признало существование Аскривикии и Ковикии.

Третья Священная Империя

В 1801 году влиятельный феодал Эрнст Дрём в городе Картазан объявил себя императором Тесовикии. Имея за собой неплохую армию, торговый флот и опытных дипломатов, Дрём принял решение вернуть Тесовикии былое величие. Империя Террастан, видя стремительное восхождение Дрёма в глазах тесовикийцев, ввела свои войска на территорию Второй Империи. Террастанскому полководцу Тран'Шва'Эру удалось остановить армию Дрёма у Вельдра и нанести "императору" существенное поражение.

К 1803 году Террастан занял большие территории центральной Тесовикии, но на помощь Второй Империи пришла Вичервикия, чья конница за год заняла большую территорию Ковикии, помогая так же движению Вильгельма Гривого. Тесовикийская армия долго держала линию фронта, не предпринимая никаких серьёзных атак. Дрём в это время копил силы и вступил в союз с Аскривикией.

В промежуток с 1805-1810 тесовикийцы вернули себе все потерянные территории, а так же присоединили новые: западное побережье Вилдремского моря и полуостров Керн. 1 марта 1810 года состоялось последнее в истории Террастанской Империи крупное сражение — битва при Грахх'Нааде. Гарнизон города имел численность 80 тысяч человек, а наступающие силы Тесовикии, 18 дивизий под командованием маршала Клода Овервала — более 90 тысяч. После победы, Грахх'Наад был провозглашен столицей провинции Вэстер.

После сокрушительного поражения под Грахх'Наадом, Террастан согласился на перемирии с Тесовикией. 8 августа 1810 года Эрнст Дрём был провозглашен императором Тесовикии, в тот же день родилась Третья Священная Империя.

Нэрвийские войны

Политика до Великой войны

С 2000 года императором являлся Сангрейл Брух (Старший) из дома Брух. дописать

АльМир

На АльМире страну возглавил сын бывшего императора, Сангрейл Брух Младший. Он сразу же понял, что его страна должна держать союз с Аскривикией, а потому помогал стране Обервана. Во время НХР Тесовикия выделила больше 30 тысяч добровольцев на помощь монархистам. Так же, через империю проходили военные части Аскривикии. После окончания революции, вступает в Коалицию Сдерживания Вичервикии.

Административно-территориальное деление

Тесовикия вроде

Империя делится на 4 провинции, которые делятся на меньшие - графства и автономные округа. Провинцию возглавляет Генеральный Инспектор, а графства и АО - соответственно графы и губернаторы. В Тесовикии есть 3 города имперского внимания, управление которыми ведется со стороны мэра. Столица страны - город Зиббенхолл.

Провинция Норд (Север)

  1. Коллское графство (Колл)
  2. Город имперского внимания Корсопулль
  3. Герьельвагерское графство (Даблвилл)
  4. Подвельдрская АО (Майнрайдер)

Провинция Андерватер (Берег Вилдремского моря)

  1. Город имперского внимания Зиббенхолл
  2. Осконусское графство (Осконусс)
  3. Брайтонское графство (Брайтон-сити)
  4. Хайтраннское графство (Хайтран)

Провинция Вэстер (Юго-запад)

  1. Город имперского внимания Грахх'Наад
  2. Сайпинский АО (Сайпинск)
  3. Эллайзарское графство (Эллайзар)
  4. Фридриххоллская АО (Фридриххолл)

Провинция Остер (Юго-восток)

  1. Мурсконское графство (Мурскон)
  2. Картазанское графтсво (Картазан)
  3. Восточное графство (Ост-сити)

Армия

Сухопутные силы

Армия Тесовикии - самая многочисленная в мире. На 2016 год в рядах армии империи находились больше 6.5 миллионов человек. В военизированных организация состояли еще 40 тысяч человек, а еще больше миллиона состоят в резерве. Тесовикия выпускает танки серий GLUK, MISC и HORD, которые высоко ценятся во всем мире.

Морские силы

Флот Тесовикии располагает 52 надводными военными кораблями, из которых 20 крейсеры, 18 - эсминцы, а также 10 подводными лодками, созданными по чертежам Аскривикии. Империя имеет в распоряжении один авианосец, который, несмотря на важность, значительно уступает другим подобным кораблям. На воинской службе в ВМФ Тесовикии состоят 130 тысяч человек.

Воздушные силы

Тесовикия имеет значительный авиапарк. Бомбардировщики и штурмовики Третьей Империи всегда показывали себя с лучшей стороны. Благодаря торговле с Вельдром, Тесовикия производит на своих заводах самолёты и вертолёты по чертежам республики, а затем в оплату за это, оставляет себе большую часть вооружения. На службе в ВВС состоят 130 тысяч человек.

Отношения с другими странами

Нирнвикийский Пакт

Союз Северных Королевств

Аскривикия

Вичервикия

Ковикия

Исторически Ковикия и Тесовикия имеют тесные торговые отношения. Будучи одним из мировых лидеров в аграрной, королевство поставляет в империю наибольшее (в процентной доле) количество зерновых культур (пшеница и рожь). Кроме того, Ковикия обильно экспортирует в Тесовикию картофель, продукцию текстильной промышленности, мясо, северную рыбу и ювелирные украшения.

Империя снабжает Ковикию полезными ископаемыми с гор. В первую очередь, это каменный уголь - "основной ресурс" Тесовикии. Кроме того, через Тесовикию в Ковикию проходят нефтегазопроводы из Ассасирии.

Союз Коммунистов Рунета

Террастан

Торговля между Тесовикией и Террастаном наладилась после восхождения на престол в империи Сангрейла Бруха Старшего. Император видел ценность в террастанском зерне, которым можно было "накормить" западные районы империи. Кроме этого, коммунистическая держава продаёт Тесовикии некоторые изделия лёгкой промышленности и древесину.

Коммунисты покупают природный газ, электротехнику и транспорт (в основном, автобусы и поезда). Горняки Террастана имеют определённые льготы на территории Герьельвагера и возможность продавать добытые полезные ископаемые на рынках империи с усечёнными пошлинами.

Вандальская Ось

Внешняя торговля