ФЭНДОМ

Тирдас
Нет изображения
Родился: Вышел из звездного храма после богов Инета
Умер: Бессмертен
Пол: Мужской
Профессия: Хранитель времени и моментов
Тирдас (у теосвикийцев Дро'Тирда), так же известный, как Хранитель Времени, Постоянный и Сын Зимствейла - божество из разряда низших, чья сфера время и все, что с ним связанно. Он считается создателем истории и летописи.

История

Звездный храм

Низшие боги были созданы, как считается, во время заседания во вселенской башне. Тирдас стал богов времени по указу Сириуса и, официально, когда Постоянный вышел из храма, начался счет времени. Благодаря Тирдасу луны стали вращаться вокруг планет, а планеты - вокруг звезд. Время, когда миры сообщаются с другими вселенными через луны и дыры в космосе (Серпанго), называют плачем Тирдаса.

Время, жизнь и смерть

Благодаря Тирдасу люди стали смертными и у их организмов, со временем, стали отмирать нервные клетки. У каждого человека теперь появилось определенное время жизни. Труды Тирдаса в этой области были тесно связаны со сферами Фереза, Унквитты и Серпанго.

Поломки во времени

Время, как и прочие стихии, не совершенно и часто ломается, из-за чего богу приходится его чинить. Самый яркий пример поломки времени - взрыв тысяч бомб в Инете, на материке Рувикия. Тогда боги создали этот мир заново, но уже в другом виде и без войн, инициатором которых был Вандоллан. Тирдас же, вместо того, чтобы как-то объяснить поломку в пространстве и времени, просто стер всем людям, кроме тех, кто подписывал Декларацию АльМира, память о тех событиях. Жерар из Фазиграда, лучший писатель и единственный вечный человек, получивший дар именно от Хранителя Времени, записал все те события в трехтомник-летопись "Трилогия о Севере".

Характер

Тирдас консервативен и спокоен. Он не любит войн и конфликтов, нарушающих грань времени и пространства. Тирдас не одобряет всяких "машин времени" и попыток изменить предначертанное судьбой. Как говорят его поклонники, считает невозможным в лучшую изменить будущее.

Внешность

На иконах Тирдас изображен пожилым мужчиной в белых одеждах, держащий в руках песочные часы. Именно таким, только без часов, описал его Жерар из Фазиграда в одной из своих книг.

Божества
Высшие боги СириусХимераСайлентУнквитта
Рувикийские боги КузурусВилдремВал'хМаджорт
Фарторийские боги ВинделонСайлентКулионПринцессаСириусЭквенарДотталус
Низшие боги ТирдасВальгурКанипельВархадиус ЦаркГеззФурореонЛюген
Утратившие божественную искру СерпангоЗимствейлФерезАрэнн
Люди, познавшие ШИМ Подземный корольСеребренный корольКрасный корольГектор ЭйрстайтРыцарь-ЧародейКороль туманаДаркГрастИзумрудБарнендаГерсах и Дельмад