ФЭНДОМ

Трейдевайнское государство (трейд. Трейдьеванъская государствъ) — государство на континенте

Фестор. Ближайшими соседями являются Квистерам, Миратхсская конфедерация, Норфор, Южный каганат, Гарскаексое ханство. Трейдевайн является важной страной в данном регионе.

История

Основание

Трейдевайн основан в 967 под название княжество Трейд. Правящей династией была династия Юрьевичей. Но после долгих войн с Южным и Северным каганатами и набегов Гарскаеков . В 1401 году после последней войны против Южной Унии ( которая длилась 100 лет с лишним ) был заключен мир при помощи Квистерама и Айндавайна. После заключения мира союзники потребовали репараций с Трейдевайна за то что из-за них они были ввязаны в войну. Так появилась угроза с Запада. Князь правивший в то время Никита I был слабой личностью,молодым, и сильно верующим и мягким человеком он предложил Айндвайнскому курфюрсту Дитриху III жениться на его дочери Анесе Энгельской. Дитрих согласился. После смерти Никиты I в 1439 году у него не было детей, но его жена Анеса стала правителем Трейдевайнского госудатсва. К тому времени Курфюршества Айндвайнсокго уже не было , теперь на его месте была Айндвайнская Империя уже с другой правящей династией. Так Трейдевайнским государством стала управлять династия Энгельсов.

Трейдевайн в XVI веке

В XVI веке Трейдевайн стал занимать место ведущих держав Лодера. Армия Трейдевайна в Лодере по мнению Ганзиийского ученого Бранда Нилсена "Трейдевайнская армия очень большая, за пару дней соберется войско в 200 000 человек из них 70 000 будут всадники. Но армия не смотря на большую численность состоит из молодых призывников которых в армии подавляющее число 70% ото всей этой армии собранной в короткий срок. Но есть и большой плюс, молодые солдаты быстро учатся ратной науке. Тем более 30% армии это ветераны, элита. Армия набирается по войнской повинности. Я считаю что она занимает 4 место среди армий стран Лодера."