ФЭНДОМ

Тхирута (известная также как "пси-планета"[1], "Восточная"[2] или "планета проклятых"[1]) - третья по счёту планета в планетарной системе Дельта Тай М и единственная планета с разумной жизнью. Является родной и единственной планетой хазаитской расы.

История Тхируты

Научные данные указывают на то, что данная планета была создана из звёздной тумманости (если точнее, то от тумманости Дельты Тай М) примерно 4.23 миллиарда лет назад. Предположительно, первая жизнь на планете появилась прмерно 2.59 миллиарда лет назад, после появления на планете некой атмосферы, чем-то похожей на земную, с условием того, на планете больше азота, чем кислорода или углекислого газа. Не смотря на такие изменения в атмосфере, организмы смогли приспособиться в таких условиях и даже проходить эволюцию. Вода занимает всего 72% всей планеты, однако этого достаточно, чтобы жизнь на ней существовала. Климат на ней наблюдается немного жаркий, однако при этом, примерно 2.71 миллиардов лет назад, в ней была вулканическая зима, из-за этого, были нестабильные перепады температуры.

Флора и фауна на планете не совсем разнообразна, в ней преобладает плотоядная фауна, к примеру как калиядислампегия и баншерия. Не смотря на такое, планета была заселена животными на достаточном уровне.

Однако при этом, после печального известного "конца света ", из-за радиационных штормов со стороны Дельты Тай М, почти вся живность либо вымерла, либо мутировала в новых существ, порой не дружелюбных существ, а насчёт растительности - она хоть и осталась существовать после штормов, но стала не совсем пригодной для культуризации со стороны хазаитов.

Система летоисчисления идёт от начала конца света, и если судить по нынешним событиям на планете, то там идёт 43 год п.н.а. (после начала армагеддона).

Континенты

На данной планете есть всего 4 материка, которые между собой связаны подводными соединениями корой Тхируты.

  • Ёробиас - один из крупнейших материков который находится на северо-востоке планеты. Данный материк является самым холодным на земле (от -60 до +5 градусов по Цельсию), и как понятно, самым богатым на ресурсы. Север материка обставлен горами, в то время, как остальная часть материка относительно ровна. На данном материке преобладает тундра или арктические пустыни.
  • Трелин - второй по крупности материк, который находится в центре планеты. Является, пожалуй, самым стабильным материком в плане температуры, по-скольку в ней проходят как и жаркие сезоны месяцев, так и холодные.
  • Алиамот - третий материк, который находится на севере-востоке планеты. Её особенностью является то, что данный материк очень длинный в плане длины, а в ширину она малая. Следовательно, в ней наблюдается огромная разница в температурах, биомов.
  • Пураипос - четвёртый материк, который находится на юге планеты. Самая жаркая планета с палящими пустынями. Данный материк является нечто похожим на "огромный генератор солнечной энергии", так как на этом материке почти нету осадков, следовательно, на ней много просторов для солнечного света.

Спутник

Спутником Тхируты является Мири Х, спутник, нечто похожая на астероид, которая основные метеоритные удары принимает на себя, из-за этого, данный спутник покрыта метеоритными краторами. Является спутником без атмосферы, воды и прочего, следовательно, на ней жизнь невозможна.

Социально-экономическая география планеты

На данный планеты преобладает вид хазаитов, их общее количество до конца света было 1.1 миллиардов. Однако после рокового дня для хазаитов, их количество сократилось до 11 миллионов, в виду массовых радиоактивных и пси-штормов, которые погубили почти всю жизнь на данной планете.

Факты

[1] - данной планетой называют из-за того, что была подвержена различными родами штормов, особенно пси-штормов от неизвественной для хазаитов расы. Кто они были, неизвестно.

[2] - "восточной" её называют потому, что культура и общий вид хазаитов нечто похожа на культурный строй Восточной Европы на планете Земля, и немудрено, что её называют "восточноевропейской" или просто "восточной" планетой, однако так таковой она не является.