ФЭНДОМ

Тянка I
11-53-08-i
Полное имя: Тянка 'мычание'шаша'хрипый вздох'Тарданар (Тянка из Тарданара)
Родился: 12 мая 1989 III эпохи, Тарданар, Поунач, Брега
Профессия: правительница
Друзья: Батура, Вагенгхнет, Са'ха'ли
Принадлежность: Брега Королевство Алатизия
Семья: Тянка II (приёмная дочь), Бься (мать)
Оружие: копьё, пистолет Макарова

Тянка I Тарданар — эльфийская государственный и политический деятель, вождиха Тарданара (2005—2009), королева Алатизии (2009—2018), генеральный секретарь ООН (с 2018)

Начало взлёта

Мать Тянки, Бься, занималась купечеством и часто брала дочку в свои поездки в другие деревни. Так она ещё в детстве повидала практически все уголки, где жили Эльфицы и даже Рогачи. С тех времён она, видя жизнь каждой разрозненной деревни, задумывалась об объединении всех сёл и их ресурсов в одно целое.

В 2005 году старейшина Тарданара погибла в результате несчастного случая. На совещании общинников она резко и неожиданно выдвинула свою кандидатуру. Эта дерзость впечатлила соплеменников и её избрали новой вождихой.

Став старейшиной, она начала по-новому обустраивать Тарданар. При ней здесь появились человеческие технологии и новшества, создана первая среди всех деревень промышленное предприятие — швейная фабрика на 15 работников с земным оборудованием. Именно лекарь из Тарданара поделился с людьми тонкостями искоренения рака. Тянка также наказала местной письце Жянке собрать все имеющиеся летописи и записки со всей деревень и создать «Полную хронику истории эльфийского племени», что стало первой научной работой жителей Бреги.

Подобная активность и новаторство не могло не остаться не замеченым среди прочих вождих. Тянка получила от них большего авторитета, к её советам и наставлениям прислушивались все. Тогда-то вождиха и подняла тему объединения в государство. Старейшины ушли на обсуждения со своими общиниками и пообещали дать ответ потом.

Тянка

Тянка во время Поуначской войны в воинской экипировке.

Но внезапное нападение пандорианцев на деревни эльфиц в феврале 2008 года сорвало все планы. Племена начали собирать ополчения и попытались отомстить врагу за уничтоженные деревни, но их отряд был разбит. Тянка предложила обратится за помощью к диктатору Батура, который тут же направил дроны на помощь племенам. Война затянулась на более чем год и в ней погибло половина эльфиц, но на фоне роста патриотизме и победы над противником, идея создания государства была поддержана.

Правление

Характеристика политики

3 сентября 2009 года было объявлено об создании Алатизии, чьей королевой стала Тянка. В государство также вошла и община рогачей.

Крупнейшая деревня Ша, разрушенная во время войны, была немедленно отстроена и стала столицей страны. Вождихи каждой деревни стали носить титул управленцев. Сформировалась Верховная палата, в которую входили управленцы деревень, советники и сама монаршая персона. Отряды ополчений отправились на повышеник квалификации на Землю, после чего был сформирована Королевская рота обороны.

В государстве появились новые индустриальные предприятия, аэропорт, космопорт, в столице — автостанция, из которой ходили автобусы в другие деревни. В Ша построен открытый для всех дворцовый комплекс с правительственными зданиями, музеем, столичной школой, садом и лазаретом.

Во внешней политике Тянка ориентировалась на Советскую Джамахирию Батуры. Активно поддерживались торговые контакты с земными государствами, такими как Россия, Белоруссия, Китай и Венесуэла.

Попытка госперевората

Основная статья: Попытка госперевората в Алатизии

Планирование свержения Тянки началось сразу после провалившейся 30 января 2018 года попытки японцев начать освоение Поуначи, на которую Алатизия ответила отказом. Вдабавок стало известно, что королева Тянка собирается идти на Генсека ООН, что обеспокоило НАТО.

3 мая 2018 г. королева, Батура и Са'ха'ли гуляли в паркосаду дворцового комплекса. Боевики внезапно обстреляли их, но троица успела укрыться. Вместе с единственным пистолетом, они отошли с перестрелками в сам дворец, где достали пару охотничьих ружей для обороны. Через несколько минут к месту прибыли воительницы роты обороны, полностью уничтожевшей боевиков.

Генеральный секретарь ООН

Алатизия вместе с Джамахирией стали членами ООН в 2011 году. В январе 2018 года Тянка начала задумаватся об посте генсека организации. Батура естественно помог пропихнуть любимую союзницу, которая стала проводить антиимпериалистическую политику. Были наложены санкции на Японию и некоторые страны НАТО, а с Батуры наоборот сняты за использование химоружия в Поуначской войне.

Празды правление были переданы её дочери Тянка II