ФЭНДОМ

Тянка II
IMG 20200615 011217
Полное имя: Тянка мычание'шаша'хрипый вздох'Тдынк Ляля'Тянка 'мычание'шаша'хрипый вздох'Тарданар (Тянка из Тдыка приёмка дочь Тянки из Тарданара)
Родился: 8 февраля 2002 III эпохи, Тдынк, Поунач, Брега
Профессия: правительница
Друзья: Батура, Са'ха'ли, Вагенгхнет
Принадлежность: Брега Алатизия
Семья: Тянка I (приёмная мать)
Прозвища: Тдынкский ангел

Тянка IIэльфийская политический и государственный деятель, королева Алатизии.

Стала приёмной дочерью Тянки по волю случая. Опекунша уделяла большое внимание нравственному и интеллектуальному развитию ребёнка, что значительно сказалось на её мировосприятие.

В 2018 году Тянка I уходит работать в ООН и оставляет государство дочери. Та начала проводить гуманистическую и миротворческую политику. Вместе с Батура занималась националтным примирением в Ираке, решением Косовского конфликта и территориальных споров землян. Через мать добилась ядерного разоружения.

В то же время Тянка II уделяла внимание и благотворительности. За её счёт были подняты экономики стран Африки, решена продовольственная и питьевая проблемы в этом регионе. В Алатизии был построен санаторий для больных сердечно-сосудистыми заболеваними, куда ежегодно отправляются до 2000 пациентов.

В 2019 году открыла программу постройки жилья и помощи в трудоустройстве бездомным и безработным на Земле, что привело к двух кратному их снижению. В 2020 году Алатизия полностью финансировала деятельность таких организаций как ЮНЕСКО и ЮНАМИД. Её усилиями в список всемирного наследия внесены памятники архитектуры погибшей поудзенской цивилизации и песни рогачей.

За многочисленную добродетельность, 15 июня 2020 г. Батура лично наградил Тянку Партизанской Медалью Героя.