ФЭНДОМ

Уильямм Янкс (род. 1969 году по АльМиру)— Востребованный вичервикийский режиссер и продюсер. Получил права на экранизацию трилогии о Севере.

Биография

Актерская работа

Янкс начал свой путь на сцену с театральных постановок. За роль Мефистофеля в "Сказках Красной Поляны" он получил награду "EMI" (Edifical Minima Inderected). Так же за исполнение лучшей мужской роли второго плана в "Непризнанном Гении" был удостоен награды. Именно с этой постановки началась совместная работа Янкса и Нимизера Дибблса.

Работа режиссера

Первый фильм, снятый Янксом — "Унесенные ураганом" (1999) набрал целую толпу поклонников и собрал больше денег, чем было потрачено на его съемки (1.200.000$ - 2.000.500$). С той самой поры имя Уильямма стало часто появляться в списке "лучших режиссеров Альянса Миров". В 2007 году его фильм "Под обстрелом..." дал повод Жерару из Фазиграда написать книгу по сюжету фильма. Именно в том году Жерар познакомился с Янксом.

Год Формат Фильм
1999 Фильм Унесенные ураганом
2001 Матрица
2004 День, когда сбываются мечты.
2006 Когда я была девочкой...
2007 Под обстрелом
2008 Ковикийская холера
2009 Багровая Карта
2008-2010 Сериал Воин
2015 Фильм Джейкл - Призрачный герой
2016 Фильм "Падение Севера"
"Восстание Севера"

Экранизации

Из-за кризиса идей сценаристов Янкс чуть не подал в отставку, однако Жерар, при личной встрече, подал ему идею: экранизировать книги известного писателя. Первой экранизированной книгой стала "Ковикийская холера", затем, набравшая большую популярность, "Багровая Карта". Роль Коннора де Карта в "Багровой" исполнил все тот же Дибблс.

В 2015 году Янкс купил у Жерара права на фильмы трилогии о Севере. Так, в 2016 году вышли первые два фильма. Если первый немного провалился в прокате, то второй вполне окупился и оправдал ожидания. "Триумф Севера", как сказал режиссер, должен быть снят к декабрю 2016-ого, либо к январю 2017-ого года.