ФЭНДОМ

Уинстон Рассон
Нет изображения
Полное имя: Уинстон Джозеф Рассон Старший
Родился: 1887 год
Пол: Мужской
Профессия: Премьер-министр ССКО, руководитель оброны ССКО, чрезвычайный посол ССКО (ранее), губернатор Клемерона (ранее)
Друзья: Народ Оскольда, отряд Сопротивления, Кэнди Мицкевич, некоторые другие герои Фартории
Семья: Клан Рассон
Враги: Кханд Фернандес, Изенбранд Уоксен, некоторые отрицательные герои Фартории
Прозвища: "Несгибаемый Рассон", "Вечный Первый министр", "Мистер Двести Лет С Сигарой и Коньяком"
Девиз: "За Оскольд! За ССКО! За Фарторию! За меня!"
Коронные фразы: "А Фернандесу и его Рейху я покажу куськину мать!", "Оскольд ослабнет только после моей смерти, поэтому умирать никогда не собираюсь"
Уинстон Рассон оскольдийский политический и военный деятель, герой Оскольда (трижды) и герой Фартории. Был первым назначен на должность премьер-министра Оскольда на пожизненный срок. Во время четвертой и пятой мировых войн и войн с Эрронским Рейхом был символом непобедимого Оскольда. Именно он разработал знаменитую систему защиты от ядерного оружия "Киперпулльский Щит" и, пройдя многие войны, всегда диктовал условия проигравшему врагу.

Рассона считают одной из главных фигур на политической арене Фартории. Хитрый, мудрый, опытный и харизматичный премьер-министр Оскольда - истинная причина, почему государство сохранилось и укрепилось.

Биография

Детство и юность

Уинстон родился в Шорболте, в 1887 году, в клане Рассон. Семья Рассон был одной из самых влиятельных в восточных графствах (и в Оскольде вообще), поэтому молодой, почти дворянин, Уинстон воспитывался и обучался на дому только профессионалами в своём деле. Среди них была и великий писатель Ом Гоне, и комиссар в отставке Джек Линдоу, и даже знаменитый философ Гектор Аэр.

Отцом Уинстона был Николл Рассон, губернатор Перлмонтера, мать - Аллита Рассон (в девичестве Броун) - председатель Партии Трудящихся в Перлмонтере. С ранних лет Уинстон начал увлекаться политикой, поэтому у него и появилась мечта пойти по стопам отца и стать губернатором.

В 11 лет он поступает в "орсонскую" образовательную школу №6 в Шорболте. Скрывая ото всех, кем он является, создал псевдоним Алекс Конуэлл. В школе отличался по многим предметам, но слабым местом для него была математика. Среди своих сверстников ему не удалось найти интересных личностей, поэтому до 5 курса он и оставался одинок.

Сдав ИОА (Итоговая Образовательная Аттестация) на 5 курсе, он оказался единственным из своего класса, кто решился остаться в школе до 7 курса, чтобы получить законченное среднее образование. Однако во время обучения на последнем курсе, Уинстон стал свидетелем исторического события - марша студентов в Шорболте. Бунт был вызван новыми законами, принятыми министром Эскэлем Брогом в отношении системы образования. Заинтересованный Рассон присоединился к бунтовщикам, но, когда марш разогнали, сбежать не успел. Его схватила полиция и поместила в следственный изолятор, откуда его втащил через сутки его отец.

Несмотря на реабилитацию, которой способствовал Николл Рассон, Уинстона выгнали с седьмого курса обучения и отказали в повторном поступлении. Тогда студент принял решение поступить в военный колледж Шорболта, чтобы в будущем облегчить себе путь к политике.

В военном колледже

Продвижение по службе

Становление министром

Войны с Эрроном

Послевоенная жизнь

Внешность

Уинстон Рассон Старший выглядит на 35-40 лет (по стандартным меркам). Он высок, поджар и худ. Его волосы имеют тёмный каштановый цвет, такого же цвета бывают и его усы. Чаще всего, усы он либо бреет, либо они приобретают серебристый пепельный оттенок из-за частого курения. Помимо пепельных усов, он имеет еще одну отличительную черту, которая стала объектом многих карикатур: его нос довольно длинный, с горбинкой. Глаза вечного премьера зеленые, как у большинства оскольдийцев.

На съезды лидеров партий и парламента Оскольда Рассон приходит в синем деловом костюме, иногда вешая на грудь ордена. Из-за проблем со зрением, читая написанную речь, часто надевает очки. Отправляясь с дипломатическими визитами или просто посещая другие страны, Уинстон надевает зеленую военную форму и высокую красную военную фуражку с коротким козырьком.

Характер

Из биографии Рассона, написанной Л. К. Каптором, его секретарём во время второго и третьего сроков премьер-министра:

"Характер Уинстона был не из лёгких. За мнимой улыбкой могли скрываться мысли, о наличии которых никто и догадаться не мог. Он - человек-неожиданность, и этим может легко заинтересовать, кого угодно. Если утром вы видели его флегматичным и сонным, то уже к полудню, выкурив четыре пачки сигар, он будет бодр, оптимистичен и готов отразить любые выпады оппонента в любом споре. Рассон соображает шустро, трезво, пусть сам в это время пьяный, накуренный и сонный."

Из интервью министра иностранных дел А. Бэрикка:

"Вечный Первый министр не умеет слушать людей. Вернее сказать, он слушает, затем перебивает, вставляет своё слово, а потом снова слушает. Перебивает он всех подряд: королей, министров, друзей. Если он как следует покурит, выпьет коньяка или еще какого-нибудь алкоголя, превратится в самого настоящего лидера. Харизматичный, храбрый и мудрый - вот наш премьер-министр."

Из заметок командующего взятием оккупированного Клемерона, адмирала Г. Моккона:

"Когда он вышел на мостик и вскинул вверх руку, сжатую в кулак, мы поняли, что назад дороги нет. Его присутствие сильно вдохновило экипаж "Меркатора" (флагман флота Оскольда). Его громкий, поставленный голос бодрил, давал солдатам надежду и веру в победу. Да чтоб мне на дно морское провалится, если он не самый настоящих оскольдский мужик!"

Личность

Интересные факты

  • Рассон знаком с фарторийским отделением Братства Химеры.
  • Первый Министр ССКО умеет профессионально защищаться от магии при помощь алкоголя и сигарет. Удивительно, но частое злоупотребление этим никак негативно не влияет на его организм.
  • Рассон - мастер рукопашного боя, фехтования и неплохой стрелок. Одно время он служил на крейсере ВМФ Оскольда, где матросы научили его многим приёмам.
  • Уинстон имеет 4 высших образования и считается самым образованным человеком в мире.