ФЭНДОМ

Milk В смысле она уже тут!? Остановите её кто нибудь! Я не потерплю, чтобы эта мелкая девчушка-болтушка помешала моим планам...! Milk
Роузай Вайберов I на АльМире, незадолго до того, как окажется захвачен Ульяной.
Ульяна
Уля
Полное имя: Ульяна Арахова "Уля" Советова.
Родился: 1996 год, Рунет, Рувикия, Ассасирия, Кабдулховская область, Азад.
Пол: Женский.
Профессия: Героиня, целестиал.
Друзья: Все герои и анти-герои, полиция всех стран.
Семья: Арахов Советов (отец)

Айнур Советова (мать)

Санчен Советов (брат)

Эрислави Советова (двоюродная сестра)

Враги: Все злодеи, иногда и анти-герои.
Прозвища: "Багровая молния"
Девиз: "Сделаем мир позитивнее!"
Коронные фразы: "Какой ты скучный!", "Я приношу радость и веселье, а меня ненавидят. В этом вся я!"
Оружие: Энергетическая алебарда, разные типы бомб (дымовые, взрывные и т.д.). Также может пользоватся оружием, отобранным у противника. Стоит упомянуть и магию, в частности, магию воды.

Ульяна Арахова "Уля" Советова (1996) (ассас. Ulyoana Arachkova "Uhla" Souvetova) — одна из самых известных героинь всей Рувикии, да и Рунета в целом. Особо известна в Ассасирии, её родине, где ей официально выдан статус "Национальная героиня Ассасирийского Герцогства". Ещё известна и в Нирнвики, а также в Ковикии, где ей также выданы весьма почётные статусы Защитника этих стран.

Советова является одной из самых уважаемых и известных героинь, которая и по сей день охраняет и защищает Ассасирию от внешних и внутренних посягательств. Народ Ассасирии крайне уважает и любит её, называя даже "Лицом Ассасирии", и придумав Ульяне прозвище, под названием "Багровая Молния". Помимо этого, Ульяна имеет также и некоторые связи с Принцессой, богиней любви и красоты.

История

Milk Она – удивительная девушка. На её месте чуть ли не каждая бы девушка сошла бы с ума... а Ульяна так ещё не потеряла свой настрой... поистине уникальная... Milk
Коллет про Ульяну.

Детство

Известная героиня всего Рунета, Ульяна Арахова, родилась в 1996 году, в Ассасирии, в Кабдулховской области, в небольшом посёлке городского типа, Азад. Следует отметить, что Кабдулх и Кабдулховская область являются одними из самых крупнейших, развитых и богатых областей. Ульяна появилась в не сильно хорошо обеспеченной семье, где её отец Арахов, был рабочим на фабрике, а мать Айнур, врачом-психологом. У Ульяны было много родных, однако, она хорошо запомнила только своего родного брата Санчена Советова, и двоюродную сестру Эрислави Советову.

Детство у Ульяны было не слишком лёгким: родители большую часть всего времени пребывали на работе, дабы хоть как-то обеспечить семью, поэтому лишь на выходных могли бы быть с Ульяной. О последней заботился и отвечал за неё, её старший брат Санчен Советов, который стал для Ульяны вторым отцом. Ульяна тем не менее, понимала всё положение семьи и стараясь сохранять позитив и хорошее настроение, а также в самых плохих случаях подбадривать как Санчена, так и родителей. Сам Санчен удивлялся, как Ульяна могла сохранять постоянно такое хорошее настроение и не унывать. Именно Ульяна была тем фактором, который сдерживал некоторое время семью от распада.

Однако, после того, как Ульяна поступила в школу, отношения в семье (в частности, между родителями), стали медленно ухудшаться. Арахов и Айнур постоянно ссорились между собой, и казалось, что они уже не любили друг-друга. И хоть Ульяна продолжала их подбадривать, однако Санчену и даже Ульяне стало ясно, что развод – дело времени. Санчен попросил мать всё-же на некоторое время отвлечься от проблем в отношениях, и обучить Ульяну домашним делам. Попутно, Ульяна также продолжала учится в школе. Кстати, в школе у неё тоже было не всё так просто: с одной стороны, Ульяна была очень коммуникабельная, и заводила друзей достаточно легко; с другой, из-за постоянной активности, позитива, да и просто непоседливости, её некоторые считали сумасшедшей и не вели с ней особых разговоров.

Ссора и развод в семье

В один из дней, когда Ульяна пришла домой поздно вечером, первым что она увидела, это грустного Санчена. Как последний и предполагал: пока Ульяны не было дома, родители подали на развод. Ульяна и Санчен остались на попечение отца, а мать съехала из дому. Однако про своих детей она не забыла, поэтому, пообещала Санчену, что будет навещать его, и Ульяну. Однако у Санчена были свои проблемы: ему уже на почту попало письмо, которое обязывало его вступить в армию Ассасирии. У него было ещё полтора года свободного времени, после чего, к нему приходят и забирают его на службу. Ульяна не хотела отпускать брата, который ей заменил родителей, но Советов успокоил Ульяну, ответив, что он ещё вернётся.

Айнур, как и следовало из их письма, навещала Ульяну и Санчена. Ульяна умоляла свою матерь вернутся в семью, и наконец воссоединится, снова став единой семьей. Айнур на это только отводила взгляд и не отвечала. Позже, к просьбам Ульяны присоединился и Санчен, который объяснил Айнур, что он не сможет вскоре, выполнять обязанности третьего родителя, и Ульяне нужна целая семья. Ради Ульяны и Санчена, Арахов и Айнур снова начали общение, а после, постепенно поняли, что их обвинения были ложными и слишком поспешными. Обрадовав Ульяну, они подали заявку на воссоединение. Но случилось событие, которое, буквально, перевернуло жизнь Ульяны с ног на голову.

Смерть семьи

Как-то раз, когда Айнур хотела навестить Ульяну, по дороге, её случайно сбила машина одного богача. Сразу приехала скорая, и Айнур попытались откачать, но всё было безуспешно, и Айнур скончалась по пути в больницу. Это событие ударило по всей семье, вогнав Арахова в постоянное депрессивное состояние. Он попытался жить дальше, ради Ульяны и Санчена, однако, не смог, ибо смерть Айнур постепенно свела Арахова с ума, и в ночь, когда дети спали... Арахов повесился у себя в комнате. Смерть отца Советовых обнаружили лишь под утро, и то, когда Ульяна заметила, что отец сильно долго не выходит из комнаты.

Санчен попытался взять отсрочку, и ему её дали, на ещё полтора года. В итоге, у него осталось ещё 1.5 год в запасе. Он успокоил Ульяну, и дал ей необходимые для выживания знания, и оставил Ульяне всё богатство и наследие Советовых, а сам, спустя полтора года, и когда Ульяне исполнилось 16 лет, ушёл в армию. Как-раз тогда, начались стычки Ассасирии с Ассасирийскими Повстанцами, которые успешно захватывали город за городом, область за областью. Санчен Советов участвовал в битве за Кабдулх, и именно благодаря Санчену, Ассасирийских Повстанцев на время удалось оттеснить от Кабдулха, однако, это стоило Санчену жизни, как посчитали солдаты Ассасирии. На самом деле, Санчен не умер, а был захвачен в плен Ассасирийскими Повстанцами, и остался жив даже сейчас, однако, ассары этого не знали... и сообщили Ульяне, что её брат героически погиб, обороняя родную область от националистов.

Ульяна поняла, что она осталась одна в мире: родители погибли; Санчен теперь тоже; а двоюродную родню она видела только пару раз, после чего, та скрылась, и уже Ульяна с ней никогда не виделась, поэтому Советова не исключила, что они тоже скорее всего погибли. Как раз тогда, Ульяна завершила своё обучение в школе, но в институт не пошла. Она продала дом, ибо не могла жить в том доме, где повесился её отец, и где проводилось всё её детство. Она хотела начать новую жизнь, с памятью о прошлой. На те деньги, что она получила, она переехала из своей родной Кабдулховской области в Портулскую область, город Файвтон. Перед этим, она смогла получить свой паспорт, и свободно перемещаться по Ассасирии.

Обучение пути героя

Кстати, Ульяна с самого своего детства заметила, что владеет некоторыми способностями, вроде феноменальной гибкости и что имела определённые задатки в магии воды. Один случай заставил её проявить все способности. Проходя мимо одного переулка, она заглянула в него, увидев, как ассасирийские бандиты угрожали одному старцу, и вымогали из него деньги. Советова подкралась к одному из них, и обезвредила его ударом по голове. Двоих других заставила потерять сознание с помощью вырвавшегося у неё водяного хлыста. Ещё один попытался напасть на неё, но тут-же, Ульяна уклонилась от его выпада, и мощным потоком воды, вырвавшегося у неё из руки, быстро обезвредила преступника.

Оставшиеся четыре бандита попытались сбежать, однако Ульяна активировала магией гидрант, который был недалеко, и всех четырёх мощным потоком воды ударило к стенке, где они и потеряли от удара сознания. Закрыв обратно гидрант, Ульяна обратилась к старцу. Оказалось, что он является учителем школы магии, и только притворялся беспомощным, ожидая подходящего момента. Старец, который представился как Юджин, был заинтересован способностями столь юной девушки, и предложил ей обучение в его школе магии, и пообещал, что он научит Ульяну контролировать её огромный и мощный поток силы. Ульяна ответила согласием, и старец отвёл её в свою магическую школу.

Попутно, Ульяна также поступила в университет, имея Кабдулховский диплом, который позволял ей обучаться в любом университете Ассасирии. Сперва, Ульяна не могла контролировать свои магические вспышки, и ей предстояло ещё очень долгое обучение. Плюс, её непоседливый и крайне нестабильный характер тоже подливал масло в огонь, не позволяя нормально сконцентрироваться. Научилась контролировать свою магию Ульяна только после одного случая: Юджина захватили в плен ассасирийские повстанцы, угрожая ему смертью (как оказалось, Юджин специально так сделал, чтобы позволить Ульяне показать её силу). И только сконцентрировавшись, Ульяна смогла направить свою магию в правильное русло, обезвредить повстанцев, и освободить её учителя. Ещё немного тренировки, и Юджин с благословением Варнада отпустил её, сказав, что его и её путь ещё пересекутся...

Ульяна Советова решила направить все свои силы на борьбу со злом в Ассасирии, и стать одним из ассасирийских героев. Она начала подпольную войну с преступностью, а также с ассасирийскими повстанцами, которые лишили жизни её брата. Сперва, её не хватало опыта в таком деле, и нередко сама получала по заслугам от бандитов, скрываясь от них. Ульяна начала обучение самостоятельно, и постепенно, набиралась всё большего опыта. Советова стала по-настоящему известна, когда спасла жизнь самому Брайдову III. Последний, решив прогуляться, был окружён повстанцами, однако прибывшая Уля, смогла их быстро обезвредить, и попыталась скрыться. Но журналисты, прибывшие на место, успели сделать пару снимков, и вскоре, о героическом спасении президента Ассасирии говорили по всей стране.

Ульяной заинтересовалось ассасирийское СМИ, и пытались подловить её, однако сама Ульяна предпочитала скрытно совершать геройства, и особо не беспокоясь, узнают ли о ней или нет. С Советовой, тем не менее, смог связаться сам Брайд III, и даже пригласить в герцогские палаты. Отказывать было, мягко говоря, не слишком вежливо, и Ульяна пришла на дружеские разговор с самим ассасирийским герцогом. Именно тогда, в палаты герцога, зашли журналисты. Отступать было некуда, поэтому Ульяне пришлось ещё раз засветится перед камерами, и дать некоторые показания. Ульяна достаточно часто бывала у Брайда III, который, в один день, даже лично вручил ей орден "За заслуги перед отечеством", и признал её национальной героиней Ассасирии!

Нирнийские Следопыты

В один из дней, в Ассасирию приехал Берсёрк, который сразу-же попал в засаду преступников. Он и сам бы мог их спокойно обезвредить, однако Советова, бывшая тут как тут, обезвредила их, и только сейчас поняла, что имеет дело тоже с героем, а именно, героем Нирнвики. Берсёрк поблагодарил её за спасение, и предложил вступить в некую организацию, под названием "Нирнийские Следопыты". Ульяна ответила, что ещё подумает над этим. Кстати, после, между Берсёрком и Советовой завязалась близкая дружба, которая, вскоре, даже перетекла в романтические отношения! Советова, немного погодя, приняла предложение Берсёрка, пошутив, что он специально начал между ними отношения, чтобы Советова примкнула к НС.

С тех пор, Ульяна начала геройство также и в Нирнвики, выступая в паре с другими героями, однако как она сама говорила, она не могла бы быть в двух местах одновременно, поэтому, на базе НС, да и вообще в Нирнвики появлялась редко, предпочитая геройствовать в Ассасирии. Однако, даже в Нирнвики, она стала достаточно известна, чтобы её ставили в один ряд с тем-же Берсёрком! Кстати, романтические отношения между Берсёрком и Ульяной, тем не менее, продлились два года, после чего, к сожалению или к счастью, медленно и мирно перетекли в просто дружбу. А Ульяна заинтересовалась героем Кноксом, который к ней также проявлял нездоровый интерес.

Во время того, как Дерена захватила в Нирнийских Следопытах власть, установив диктатуру, Ульяну к счастью не смогли поймать, ибо последняя вообще была вне базы, совершая геройства в Ассасирии. Дерена, тем не менее, отослала отряд бандитов в Ассасирию, дабы они нашли Ульяну. Ульяна с лёгкостью разобралась с бандитами, как заметила на одном из них странных знак... знак банды Финалиталла! Ульяна что есть сил прибежала в Нирнвики, на базу Нирнийских Следопытов, когда там происходила битва Кнокса с Берсёрком против диктатуры Дерены и её самой. Ульяна помогла героям и обнаружила Дэнси, погружённую на 300 лет в анабиоз! Ульяна попыталась отморозить мага огня, но на машину слабо действовала магия, даже магия воды и льда. Ульяна потратила целый день на то, чтобы максимально уменьшить срок анабиоза с 300 лет до 40. Большего она сделать, к сожалению, не могла.

Ныне

Ныне-же, Ульяна Советова, продолжает выполнять как роль национального и официального героя Ассасирии, так и достаточно почётного героя в Нирнвики с Ковикией. Находится также в романтических отношениях с Кноксом, и полностью очарована им. Во время НХР по официальному указу Брайда III, поддержала социалистов. Кстати, недавно Советова узнала о существовании своей двоюродной сестры, Эрислави, которая также поведала Ульяне о том, что Санчен жив, он просто находился сперва у Ассасирийских Повстанцев, а потом, после разрушения Рунета, скрывается где-то в Сангеззоране или Вукипеде. Такие слова, словно, окончательно восстановили сердце Ульяны – она поняла, что у неё ещё есть родственники, и родной брат в том числе. Ульяна поклялась найти Санчена, и как она сама говорит, что почти нашла его...

Спин-офф 2036

В спин-оффе 2036, Ульяна играет второстепенную, но тем не менее, важную роль. В частности, именно она помогает главным героям в некоторых особо опасных и критических ситуациях. Ульяна женилась на Кноксе, образовав семью. Вскоре, в семье появилась Венера Советова, которая и играет в спин-оффе важную роль. Насчёт самой Ульяны, она сильно преобразилась: волосы теперь достают до плеч (но не заплетены, как в детстве), да и сама Советова выглядит намного взрослей и женственней, чем раньше. Геройствует она редко, поручая это дело своей дочке, а сама находясь рядом с Кноксом, однако иногда, Ульяна всё-же совершает пару раз за месяц добрые дела.

Внешность

Milk Белла на треть? Скорее чистокровная белла... такого очарования от неё я ещё никогда не видел. Milk
Кнокс, отвечая про Ульяну.

Советова, даже имея совершеннолетний возраст, в виде 21 года, выглядит, скорее всего, как на 16 лет. Имеет очень молодое и красивое лицо, с голубыми и глубокими как море, глазами. Её отличительная особенность – уникальный цвет волос, который у неё с самого рождения рыже-красноватый. Волосы короткие и распущенные. Говорит молодым и мелодичным голосом, часто очень шутливым. Худая и эластичная фигура. В повседневной одежде, одевается она в белую рубашку, сине-серую юбку с красным поясом и красным галстуком. Также она выступает в такой одежде и в качестве героя.

В период до и во время четырнадцати лет, она имела немного другую внешность – одевалась преимущественно так-же, но имела другую причёску, в частности, крайне длинную, с двумя большими косами, завязанные в разные стороны. Сама Ульяна призналась, что если-бы её родители не погибли, то она бы и до сих пор носила эти косы, ибо состригла их в знак памяти того, что её родня, как сама Ульяна говорила, надеется на неё, и помогает ей в геройских делах, находясь в том мире.

Личность

Milk Что говоришь? Я сумасшедшая хулиганка? На себя посмотри, ты блин своим серьёзным взглядом можешь целую планету усыпить от скуки и тоски, что ты излучаешь... а я её развеиваю, не давая просочится где-нибудь... Milk
Ульяна, отвечая Джейклу Арканцеву.

О характере Ульяны Советовой стоит рассказать поподробней, ибо она нарушает все приоритеты "суровых и яростных героев". В первую очередь, следует отметить её постоянно весёлое, озорное, неунывающее, радостное и позитивное настроение – только самые близкие из близких людей Ульяны видели её вне этого характера (Санчен, Брайд III и Кнокс к примеру), и то, лишь пару раз, ибо Ульяна никогда долго не держит грустного настроения, и не унывает даже в самых безысходных ситуациях, а наоборот – подбадривает себя или окружающих сохранять позитивное и трезвое отношение к ситуации. Говоря об Ульяне, многие отмечают её энергичность – кажется, что она никогда не устаёт, и что она с усталость не знакома.

В то-же время, Советова, как она сама говорит, буквально, живёт различными розыгрышами, шутками и подколами к окружающим, и не может не удержаться, чтобы не остро пошутить к какой-нибудь ситуации. Следует отметить постоянную беззаботность и непоседливость Советовой – она не может усидеть на ровном месте, и легко принимает на себя ответственность. Как и говорилось, Ульяна часто устраивает над кем-нибудь розыгрыши и подколы, причём настолько жёсткие, что ей приходилось нередко даже убегать от того, над кем она подшутила. Однако на неё невозможно долго злиться, и если ей что-то нужно или она что-то хочет, может умилить любого. Делает она это правда, не со зла, а просто "чтобы растормошить зануду".

Стоит также отметить другие черты характера Араховной: её хитрость, она хитрее, чем кажется, и может заставить многих сделать так, как ей нужно; любопытство и наблюдательность, она может быть едва ли не в двух местах одновременно, постоянно наблюдает за чем-то и многое знает; несмотря на характер очень умна, и способна не попадаться под хитрости и идеи других; быстро думает и очень быстро ориентируется в ситуации; дружелюбие, верность и коммуникабельность – может заводить друзей даже среди врагов, и даже перевести их на путь героя. Однако немногие знают, что в глубине души, Ульяна очень ранима, нежна и трогательна, поэтому может часто обижаться и хочет, чтобы на неё кто нибудь обратил внимание. В глубине души, Ульяна также очень романтична и легко может влюбится.

Способности и вооружение

Milk Никогда не недооценивайте её боевые качества. Хоть она и не сильно рвётся в бой, при необходимости, последнее что вы увидите перед своим поражением – взмах, и появляющуюся из ниоткуда воду. Milk
Берсёрк о боевых навыках Ульяны.

Физиология

Ульяна, несмотря на свой юный возраст, по физиологическим данным мало чем уступает многим другим героям. Главный козырь Ульяны – очень высокая скорость, ловкость, неутомимость и мобильность. Она очень ловко уклоняется от большей части снарядов, пущенных в неё, обладая скоростью и ловкостью на пике человеческих сил. Помимо этого, также обладает высокой реакцией, интуицией, усиленными чувствами и рефлексами.

Вооружение

В качестве постоянного оружия, Ульяна при себе носит фирменную энергетическую алебарду, которой она достаточно резво машет, хотя и не дотягивает до уровня мастера. Как средство поддержки использует многочисленные типы бомб – взрывные, дымовые, чихательные и прочие. Ещё главная особенность Ульяны – она может попытаться отобрать у соперника его же оружие и попытаться уже им нанести удары.

Магия

Советова является и магом – она очень хорошо владеет стихийной Магией Воды. Хотя она и не является мастером в этой области, однако, она постоянно тренируется и скорее всего, в будущем, она сможет стать даже настоящим мастером! Советова обладает достаточно нечастым свойством в магии воды – она может черпать воду не из ближайших источников, а прямиком создавать её из своей внутренней энергии, что под силу не каждому магу.

Слабости

  1. Являясь очень опытным магом, Ульяна достаточно и уязвима к магии других. Одно попадание магической стрелой может оглушить Ульяну на достаточное количество времени и нанести ей серьёзный ущерб. Про ослабляющие заклинания-проклятия и говорить нечего.
  2. Из-за своей принадлежности к магии воды, Ульяна не любит разрушительную магию огня, которая может сильно навредить Ульяне. А локации, в которых содержится огонь – может сильно ослабить Ульяну.
  3. Хотя Ульяна и достаточно ловкая, однако если её всё-же зацепить, то это чревато оглушением для Советовой. Иногда бывали случаи, когда пара шальных пуль бандита, попавших в Ульяну, могло окончится для последней поражением.
  4. Также, иногда Ульяна достаточно легко поддавалась внушениям, гипнозу и манипуляциям. И любой более менее опытный манипулятор, при небольшой доле везения – мог заполучить Ульяну в свои руки. Даже если манипуляция не удалась, это в любом случае посеет в Ульяне сильные сомнения, которые ослабят её.

Интересные факты

  • Ульяна имела со многими героями и известными личностями романтические отношения, в том числе, и со своим полом. Самые известные примеры – Берсёрк, Нолдор, Коллет, Брайд III и даже с Бардом!
  • Очень немногие знают, что Ульяна не совсем чистокровный человек. Она имеет треть крови расы белл – расы, созданной богиней любви, Принцессой.
  • Также, Ульяна часто увлекается и искусством. Она часто посещает различного рода музеи, картинные галереи и ходит на музыкальные оперы. Советова также начитана, знает многих ассарских, нирнийских, вукипедских и ковикийских авторов, некоторых даже в лицо.
  • Советова обожает учить языки других стран. Она знает ассасирийский, нирнвикийский, ковикийский и вукипедский. Учит сакетский и фнавикийский.
  • Ульяна является одним из самых немногих персонажей, которые смогли прорваться сквозь таинственную четвёртую стену.
  • В честь Ульяны, ей стоит во всех городах Ассасирии памятники. Памятники ставили даже Ассасирийские Повстанцы! Правда, почему они это делали – никто не знает.
Божества
Высшие боги СириусХимераСайлентУнквитта
Рувикийские боги КузурусВилдремВал'хМаджорт
Фарторийские боги ВинделонСайлентКулионПринцессаСириусЭквенарДотталус
Низшие боги ТирдасВальгурКанипельВархадиус ЦаркГеззФурореонЛюген
Утратившие божественную искру СерпангоЗимствейлФерезАрэнн
Люди, познавшие ШИМ Подземный корольСеребренный корольКрасный корольГектор ЭйрстайтРыцарь-ЧародейКороль туманаДаркГрастИзумрудБарнендаГерсах и Дельмад
Золотой Список
Активные герои Шевалье де КартДжейклКэндиЗефраим
Новички БерджентаКоллетАрнэнУльяна
Периодически помогающие Лайз Скофф