ФЭНДОМ

Унквитта Унголиантовна
Унквитта
Родился: Сразу же, после возникновения Химеры
Пол: Женский
Профессия: Высшая богиня, владеющая смертью, некромантией и т.д.
Друзья: Другие боги
Семья: Сайлент, Аркан, Нанир.
Враги: Не имеет
Прозвища: "Высшая смерть", "Паучий страх"
Девиз: "Смерть придет за каждым, нет смысла цепляться за жизнь"
Коронные фразы: "Мудрость - второе счастье", "Я повелеваю загробными мирами..."
Оружие: Магия и коса смерти
Унквитта, также и Аурэлла, Наинорта, Баугова, Орнэлла — одна из высших богов и одна из самых сильнейших. Известна прежде всего тем, что именно Унквитта является богиней смерти и такой тёмной магии, как некромантия, собственно, все эти две вещи она и создала, чем заслужила презрение от одних богов, и признательность от других.

Известна также и своим Некрополисом (который в простонародье именуется как "Вечная ночь"), и именно чаще сюда попадают души любых сущностей. За Некрополис, в основном, отвечает главный помощник Унквитты, Феликс, в виде разумного кота. С Унквиттой также связана религия, Уквиттизианство, являющееся первостепенной религией среди некромантов и нежити, но в неё могут верить и обычные существа.

Биография

Согласно записям древних фарторрийцев, Унквитта, как и остальные боги, вышла из Величественной Башни Богов. Она была пятой богиней, вышедшей из башни. С самого своего появления, она показалась другим богам достаточно странной и в каком-то роде, чудаковатой. Тем не менее, Унквитта не творила свои миры, а наблюдала за другими мирами, что создавали боги, как живут их сущности, что происходит и прочее прочее.

Унквитта посчитала, что вечная жизнь для любого живого существа (исключая самих богов) – невозможна. Посему, в тайне от других богов, она создала такую вещь, как смерть, а также самый первый и самый огромный загробный мир, Некрополис (Вечная Ночь). Многие боги были в ярости от такого поступка богини, однако другие, были даже всецело за такой расклад. При поддержке Химеры и Сайлента, остальные боги всё-же успокоились и приняли смерть своих созданий, однако до сих пор таят на Унквитту сильную обиду.

Создав смерть, Унквитта, благодаря своим стараниям, стала официальным высшим богом, и повелительницей этой самой смерти. Друзей у неё, правда, было не сильно много, посему, она проводила время в одиночестве. Являясь также создательницей очень мистической и тёмной магии, некромантии, Унквитта записывала большинство знаний в свои книги, а затем, тиражом, отправляла их магическим образом по всем мирам. С той поры, в мирах и появилась такая тёмная магия, Некромантия. Что обществом, что богами, она была встречена, мягко говоря, плохо.

Самым близким другом для Унквитты, был Сайлент, бог войны. В один день, он зашёл в палаты богини смерти, и доложил ей о проблемах – Унквитта и Сайлент постепенно, слабели, ибо боги нашли противодействия войнам и смерти. Обговорив проблему, двойка пришла к такой сделке – Унквитта воскрешает часть людей, что погибли на войнах, в обмен, от грядущих же войн, к ней в Некрополис попадёт ещё больше душ, а Сайлент будет подпитываться жестокостью обычных и воскрешённых существ. Получился своеобразный круговорот войны и смерти. Унквитта приняла предложение, и через пару минут, оно вступило в силу. Унквитта назвала его "Бессмертным договором".

Едва ли "Бессмертный договор" стало действовать, по всем мирам начался огромный хаос – воскрешённые люди пугали окружающих тем, что они не умерли на глазах, а спокойно живут. Это породило во всех мирах агрессию, паранойю, трусость и другие отрицательные эмоции, от которых и стало намного больше войн. Круговорот крайне сильно усилил как Унквитту, так и Сайлента, а боги были в недоразумении от того, почему-же так всё происходит. Ослабли и другие боги, к примеру, Принцесса и Винди. Ходят слухи, что если никто не раскрыл бы договор, то Сайлент стал бы, в скором времени, даже высшим богом!

Однако, не всегда даже такие тайные и могущественные договоры держаться постоянно. На очередном собеседовании Унквитты и Сайлента по поводу договора и того, что происходит в других мирах, их разговор подслушала богиня любви и дружбы, Принцесса, которая сразу же, после услышанного, всё рассказала Сириусу и Ферезу с Химерой. Даже последняя, как единственная подруга Унквитты, была в гневе на Унквитту, ибо такой хаос крайне сильно влиял на миры, делая их дисбалансными и непригодными для жизни. Химера согласилась выступить с Ферезом и Сириусом за то, чтобы этот договор был прекращён.

Сириус, Ферез, Химера и Принцесса пришли к Унквитте и Сайленту. Унквитта погрозила Принцессе тем, что лишит её божественной искры, однако за богиню любви заступился Сириус, который, буквально силой, заставил Унквитту и Сайлента разорвать договор, а Химера так и вовсе обратила слова Унквитты против неё самой. Богине Смерти и Сайленту пришлось разорвать договор между собой, и прекратить этот хаос, который их крайне сильно усиливал. Однако, между Унквиттой и Сайлентом оставались очень близкие и хорошие отношения, которые, в последствие, даже переросли в романтические.

От этой романтической связи, на свет появился Аркан – первый полу-бог, и самый могущественный воитель во всех мирах, наделённый глубокими познаниями в магии от Унквитты, и боевыми навыками от Сайлента. Унквитта создала Аркана также для того, чтобы искупить свою вину, из-за того, что она и Сайлент устроили хаос и дисбаланс по всем мирам. Поэтому, она наделила Аркана чувством долга перед всемирным балансом. Аркан, после своего появления и после достижения совершеннолетия, сразу же принялся за то, чтобы поддерживать баланс в порядке. Поскольку именно доброй стороны не хватало, то Аркан, вскоре, стал "тёмным рыцарем на стороне добра" – как о нём отзывался Джейкл.

Ещё через некоторое время, Унквитта обнаружила на Рунете некого Нанира – самого могущественного чернокнижника, некроманта и тёмного колдуна едва ли не во всех мирах, который посвятил всю свою жизнь тёмной магии, и был знаком с Унквиттой. Чернокнижник сразу заинтересовал Унквитту, поэтому, она время от времени, поддерживала с ним тесные контакты и даже отношения, ещё в придачу и больше его обучая. Это всё дошло до того, что между богиней смерти и некромантом-чернокнижником завязались также романтические отношения, которые Унквитта скрывала от Сайлента. Согласно опять-же записям, у Унквитты от Нанира были двое наследников: Накар, который отошёл Наниру, и Шарни, которая тогда ещё была в человеческой форме.

Однако, даже у богини смерти есть тёмные моменты в жизни – Нанир, вскоре, погиб от нелепой причины, ибо его убил же его собственный сын, Накар, во время тренировок. Унквитта, после этого, была долгое время в апатичном состоянии, но заботилась свыше как о Накаре, так и о Шарни, так и после, о Аркане. Произошла с ней позже ещё одна плохая новость – Сайлент узнал от Сириуса о том, что Унквитта заимела романтические отношения, да и с каким-то человеком, пускай и самым могущественным в своём роде. Началась ссора, в ходе которой, Унквитта и Сайлент расстались. Шарни же, видя всё это, и зная, что она потомок Нанира и Унквитты, посчитала, что именно её присутствие сказалось на то, что Сириус, а потом и Сайлент, всё узнали. Посему, Шарни наложила на себя проклятие и отправилась на Рунет, превратившись в гигантского паука. А Унквитта лишилась почти всего, что у неё было...

Успокоить Унквитту пришла, как ни странно, её противоположность по принадлежности, а именно, сама богиня любви и дружбы, Принцесса! Как оказалось, Принцесса прекрасно знала о всех связях Унквитты с другими (ещё бы ей не знать!), но предпочла не рассказывать никому, дабы не разрушить всё в жизни богини смерти. Принцесса, после, поговорила с Сайлентом на эту тему, и всё-же убедила его снова помирится с Унквиттой, и возможно, снова начать жить вместе. Но Унквитта так и не нашла свою дочку, Шарни. Принцесса решила помочь богине смерти с поисками.

Внешность

Унквитта паук

Унквитта в обличье паука

Поскольку Унквитта является богом, то она может принимать любое обличье (неизвестно, может ли она принимать образы других богов), однако, богиня смерти часто находится в своей обычной форме: светлый цвет кожи; круглое лицо; чёрные волосы, достающие до плеч; жёлтые, словно золото, глаза; шрам идущий от лба и до век. Одевается преимущественно в чёрное одеяние, напоминающее робу, одевая ещё чёрные перчатки. Носит некоторые украшения.

Унквитта вообще может принимать любой магический образ, однако намного чаще, она использует свою, любимую анимагическую форму – красивейший паук. Богиня Смерти может манипулировать его размерами, начиная с крохотного, и заканчивая гигантским пауком, размер которого превышает много сотен метров. Сам паук окрашен в чёрно-фиолетовую окраску и несколько отличается от обычных пауков. Так что человек, интересующийся мифологией и богами, быстро определит кто перед ним.

Характер

Нужно переписать...

Силы

Нужно переписать...

Отношение к некоторым другим богам

Сириус

Старый бог света и всего самого хорошего? Не сказала бы... иначе он бы точно не начинал рушить мою жизнь. Сам он на первый взгляд кажется очень мудрым, могущественным, добрым и почтительным богом, который не боится появится перед глазами тех-же... как они называются, нирвов? Да, перед ними. Однако, если вы попытаетесь познакомится поближе, вы можете прийти в шок от того, что увидите за маской мудрого бога света... старого маразматика, который ничего не чувствует.

Принцесса

Вот от кого помощи я точно никак не ожидала. Сами подумайте – богиня любви, дружбы и всего прекрасного, что может быть в этой вселенной... помогает обессилевшей во всех сферах богине смерти. Да, она мне мешала, вспомнить хотя-бы Бессмертный Договор, но она же мне и помогла. Что я могу сказать насчёт её? Опять-же, она ко всему дружелюбна и спокойна. Конечно, пока её не разозлить, тогда, она может стать некой своей противоположностью. Не злите её, и всё будет прекрасно.

Химера

Мы с ней во многом похожи, даже слишком похожи. Не зря нас называли близкими сёстрами, ибо сходства на лицо. Однако, если Химера знает некоторое чувство меры в смерти и прочем, то мне такое чувство не слишком знакомо. Ради баланса, она готова пойти на всё, лишь бы восстановить некую размытую справедливость во множествах мирах. Ей не помешают даже близкие отношения с другими богами, что к сожалению, и стало причиной смерти Фереза, храни его Серпанго. Похожие противоположности...

Сайлент

Близкий для меня бог... именно он принял меня такой, какой я есть, и оказывался от меня отходить даже в ситуациях, похожих на разрыв Бессмертного Договора. А вот что творится в последнее время творилось... честно, я сама не понимаю, зачем я это делала. Такое ощущение, что это была вовсе не я. Я бы ни за что не предала его доверие ко мне, даже если-бы меня за отказ стёрли из истории также, как и Фереза. Он – единственный, кто обратил на меня внимание, и которого я никогда не забуду.

Дотталус

Я прекрасно помню, как он вышел из нашей башни богов. Сперва, он мне показался достаточно интересной личностью, да и в последующем, я наблюдала, как он выступает против "преступного мира богов", когда по его словам, боги принимали своих существ как всего-лишь средства усиления... и в качестве доказательства приводил тот самый Бессмертный Договор. Честно, даже мне жалко, во что он превратился, и как он прежнего Дотталуса от него ничего не осталось. Мир и покой ему...

[[Категория:Кл
Божества
Высшие боги СириусХимераСайлентУнквитта
Рувикийские боги КузурусВилдремВал'хМаджорт
Фарторийские боги ВинделонСайлентКулионПринцессаСириусЭквенарДотталус
Низшие боги ТирдасВальгурКанипельВархадиус ЦаркГеззФурореонЛюген
Утратившие божественную искру СерпангоЗимствейлФерезАрэнн
Люди, познавшие ШИМ Подземный корольСеребренный корольКрасный корольГектор ЭйрстайтРыцарь-ЧародейКороль туманаДаркГрастИзумрудБарнендаГерсах и Дельмад