ФЭНДОМ

Урзукт О
IMG 20200617 014421
Родился: 27 августа 1965 III эпохи, Пандора
Умер: 2 июня 2009 III эпохи, станция Элами, Поунач, Брега
Профессия: администратор и экономист
Друзья: Джастин Льюис
Принадлежность: IMG 20200617 185923 Пандорианцы

Урзукт О — глава пандорианской миссии на Бреге, действовавшей в 2002—2009 года.

Из грязи в князи

Урзукт родился в обнищавшей семье потомственных администраторов и чтобы вернуть былые должности, необходимо было заплатить огромную денежную субсидию. Поэтому с самого детства он уже прирабатывал на рынке, где помогал сортировать продукты. В подростковом возрасте ему доверили и развоз продуктов, а также непосредственные продажи. Часть денег Урзукт тратил, часть откладывал на субсидию. Наконец нужная сумма была собрана и семья вернула былой ранг.

Карьера

Работа на рынке предоставила Урзукту ценный опыт в деле торговли, поэтому юности он заполучил должность менеджера по сортировке товара в одном из супермаркетов. Через пять лет он поднялся до начальника магазина.

В 1981 году Урзукт перебрался в крупную государственную кампанию по делам торговли и логистики. Уже в 1990 году он получил пост заместителя министра экономики.

Миссия на Бреге

В 2002 году пандорианцы основали колонию на Бреге. Её руководителем был назначен Урзукт О.

Через пару лет он столкнулся с проблемой быстрого роста населения. Темпы были такими, что не всегда хватало ресурсов. Тогда-то Урзукт и позарился на земли эльфиц и их склады, что могло решить данный вопрос. В этом его также подстёгивал американский генерал Джастин Льюис. Катализатор для экспансии стал непродолжительный голод осенью 2007-го.

В феврале 2008 года Урзукт нападает и разграбляет несколько эльфийских деревень. Война стала бы для него быстро и умпешно, если бы не вмешательство Советской Джамахирии. Даже военная поддержка НАТО не очень помогала ситуация. Сама война в первые месяцы была даволи переменчивой, а после приняла оппозиционный характер.

В первых числах января 2009 союзники освободили уже все эльфийские деревни. Урзукт О потерял значительные силы в войне, но был доволен награбленным, которое спасло колонию от нового кризиса. Генерал Джастин Льюис всячески уговаривал коменданта продолжить войну. Урзукт согласился, но при условии, что теперь ключевая роль будет отдана армии НАТО. Из США и Великобритании даже пришлось перекинуть несколько частей для этой цели.

После ещё одной оппозиционки, их силы вновь покатились назад и Урзукт вынужден был укрыться на одной из станций НАТО.

Погиб 2 июня в результате авиаудара.