ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.

Усни — примитивная раса разумных существ, живущих на Ксанурии.

Описание

Усни — это небольшие гуманоидные существа, чей рост редко превышает один метр. Их кожа представляет собой мелкую и упругую чешую. На руках и спине имеются рудиментарные перья. Их рацион состоит в основном из растительной пищи, однако они охотно потребляют пищу животного происхождения. Значительный перевес в рационе растительной пищи обусловлен тем, хищники представляют для усни огромную угрозу, а для убийства более мирных животных требуется значительные силы всего племени.

Их образ жизни способствует тому, что у них хорошо развита координация всех четырёх конечностей. Благодаря хватким и когтистым пальцам они способны быстро и ловко передвигаться в кронах деревьев. Язык усни состоит из разнообразных пощёлкиваний и свистящих звуков, что обусловлено их клювообразным ртом.

История

Основной причиной появления у них разума стало то, что их относительно безопасная жизнь в кронах гигантских деревьев Ксанурии стала невозможна из-за появления летающих хищников, чей ареал обитания совпал с распространением усни. Подобная миграция стала следствием глобального похолодания, вызвавшего непригодность жизни на северном и южном полюсе для многих живущих там существ, который был основным местом обитания хищных птиц, которые вытеснили усни в более низкие деревья и даже на землю.

Долгое время усни были вынуждены быстрыми темпами адаптироваться к новым условиям выживания, что привело к вымиранию большей части их вида. Однако выжившие стали гораздо более приспособлены к новым условиям жизни, так как они получили разум, позволявший им повысить шансы на выживание во время борьбы с самыми опасными хищниками. Но даже это не сделало их жизнь значительнее безопасней, поэтому их популяция росла крайне низкими темпами.

Со временем они смогли начать разводить огонь и использовать простейшие каменные изделия. Наличие ловких конечностей сделало их достаточно ловкими, но слабыми охотниками. Было положено начало использованию простейших ловушек.

Со временем они даже научились производить глиняные предметы. К тому времени, когда этим мастерством овладело около 3% от количества их племен, их планета была посещена инопланетянами. Они не пожелали как-либо вмешиваться в развитие усни, но взяли их развитие под наблюдение и дали им защиту от посягательств других разумных рас.

Когда на Ксанурию прибыла крупная экспедиция людей, начался конфликт с расой, которая охраняла усни от постороннего вмешательства. Хотя многие усни и смогли избежать участи стать случайными свидетелями конфликта более развитых цивилизаций, некоторые воочию увидели, что существуют существа, которые значительно превосходит их. После этого среди них зародился Культ Бога Огня, которому они приносили жертвы.

Неизвестно что стало причиной весомого для их общества открытия. Возможно, они сделали это открытие сами или же подсмотрели у более развитых цивилизаций, во время небольшого конфликта. Однако они достаточно быстро научились примитивному земледелию.

Устройство

Усни живут достаточно небольшими племенами по 20-50 особей. Во главе племён стоят шаманы, которые осуществляют контроль за жизнью их общества, занимаясь контролем земледелия, распределением пищи и осуществляя религиозные ритуалы.

Живут усни в основном либо в кронах деревьев или в подземных пещерах, выполненных в виде лабиринта, чтобы защититься от хищных зверей. Их надземные поселения представляют из себя множество маленьких построек, расположенных на деревьях, в небольшой удалённости друг от друга.

Культура

Форма подавляющего количества религий усни — шаманизм, где шаманы выполняют главную роль в их обществе, контролируя важнейшие его процессы. Основными предметами поклонения являются разнообразные силы природы или животные. Отдельно стоит Культ Бога Огня, поклоняющиеся которому уделяют большое значение огненной стихии и отвергают силу каких-либо других сверхъестественных сил. Широко практикуются жертвоприношения, которые ограничиваются в основном добычей, так как потеря каждого члена племени может иметь плачевные последствия. Из-за малых темпов получения пищи, съедобные жертвоприношения, после церемонии, съедаются самими усни.