ФЭНДОМ

Фарторийское Братство (также Фарторийские ассасины) - религиозная организация, объединяющая тех людей, которые исповедуют законы Химеры на Фартории.

История

Основание

Братство было основано в 1650 году, в тот момент, когда Сарторийская республика достигла пика своей мощи. Орден был основан Алексом Пхе'ньяном и Раджем Гр'оандом, верными последователями Химеры на Фартории. Эти двое стали разыскивать остальных последователей истинной веры. Поскольку алтарей и храмов Химере было крайне мало, набирать добровольцев было тяжелым делом.

Но все же, было собрано около пятидесяти добровольцев. Они поставили перед собой благородные цели: соблюдать законы Химеры на Фартории и посвящать других фарторийцев. Братство выполнило многие важные для мира дела: они помогали Фарторийской Федерации против Сартории, заманивали джассовцев на землю Асовикии, сильно ослабив Джасс, именно они поддерживали баланс во времена Новейшего Времени.

Эра Кханда

Во время Четвертой Фарторийской Мировой войны, братство помогало всем без разбора, в угоду богини справедливости. Мало кто знает, но именно братство помогли Кханду восстановить баланс "зла", и именно они помогли Кханду выиграть войну с Анти-Эрронской Коалиции. Но Братство понимало, что Кханд - не очень надежный партнер, посему, рано или поздно, он уничтожил бы их за религиозные различия.

В братстве выяснилось, что кто-то из них является шпионом, причем чуть-ли не с самого начала становления Кханда фюрером. Им оказался Бэйд Арх'оангил, который был самым доверенным ассасином. Его допросили и казнили, но было поздно - Бэйд рассекретил секретные запасные базы братства. Ассасины сбежали на базу "ISG-225", к повстанцам. Они оказались в безопасности.

Но лишь на пару месяцев, т.к эту базу нашел Кэнди с остальными помощниками Кханда. Окружив базу ловушками и обезвредив телепорты, он привел элитную гвардию Кханда, а после взорвал базу как снаружи, так и изнутри. Те, кто выбегал, они без колебаний убивали. Были убиты все, кроме стажера братства Кеердо Харм'еиля, который патрулировал окрестности. Стажер скрылся, и поскольку времена были суровые, он решает присоединится к отряду повстанцев, и на время не выполнять некоторые законы Химеры (например, убивать добрых ради баланса зла).

Во время гражданской войны между повстанцами и Эрроном, Кеердо принимал усиленное участие, принимая роль агента, разведчика и убийцы. Он был настолько искусен в этом деле, что с легкостью обходил все проверки и детекторы. А когда Кэнди убил Кханда и изгнал Доталлуса, Кеердо самолично убил всю его элитную гвардию. Последним убитым в элитной гвардии Кханда был брат Кеердо - Нильс Харм'еиль. Последние слова последнего, были поддержка Кеердо и подсказка как основать новое братство.

Возрождение

Нильс также указал местоположение своей сестры Антонелли Харм'еиль, которая скрывалась на протяжении всей войны, и которая также исповедала Химеру. Кеердо довольно быстро нашел родную сестру, т.к. сразу после окончания войны, она уже вовсю веселилась в Мумбрии, подрабатывая наемницей. Антонелли довольно легко согласилась стать членом братства.

Далее, к братству присоединился Дейл ля Арк'уанцев - известный наемник Фартории, чьи предки были наемными убийцами. Дейл кроме того, также поклонялся Химере. Его назначили вербовщиком. И уже через год, в братстве было около 100 человек, а число постепенно росло и росло. Дейла сделали мастером-ассасином первого ранга, Антонелли стала Старшей Тенью, а Кеердо стал старшим фарторийским мастером-ассасином. Так, братство практически из ничего смогло возродится.

Современность

В данный момент, Фарторийское братство находится в одних из самых лучших, комфортных и выгодных условиях, для пика своего влияния. Поскольку на Фартории сейчас все считают себя добром, но на деле являются нейтральными, а иногда даже и злыми, то Фарторийское братство может делать почти что угодно, и карать любых неугодных Химере. В данный момент, ассасин Хаск Дж'оухард создает телепорт для перемещения "в другой мир". Телепорт скоро будет готов и испробован.

Иерархия

В Фарторийском братстве отношения уравнены, до уровня большой семьи. Пример - к новобранцу будут относится также, как и к Старшей тени. Это объясняется тем, что ассасинов в братстве очень мало, а стройка отношений по рангу, может все сильно изменить в худшую сторону. Все отношения построены на взаимном доверии и дружбе.

Раздавать контракты и заниматься тренировкой новобранцев могут все ассасины, начиная с ранга "Мастер-ассасин 2". В данный момент, этим занимаются в основном Дейл, Хаск и Райк.

Ранги

  1. Новобранец
  2. Стажер
  3. Специалист
  4. Теневик
  5. Тень
  6. Старшая Тень
  7. Мастер-ассасин 2
  8. Мастер-ассасин 1
  9. Химерид
  10. Старший Фарторийский мастер-ассасин

Известные представители и их ранги

Отличия от Воинов Химеры

  • У фарторийских ассасинов только два уровня мастера-ассасина, в то время, как у Воинов Химеры их три.
  • Фарторийские ассасины чаще всего используют метательное оружие и некоторое оружие будущего.
  • Главным ассасином мира является Старший Фарторийский мастер-ассасин. Сейчас этот титул занимает Кеердо Харм'еиль.
  • Фарторийские ассасины располагают значительно меньшими средствами, чем их рувикийские "коллеги".
  • Фарторийских ассасинов меньше приблизительно в 5 раз, в сравнении с Воинами Химеры. Это объясняется тем, что на Фартории в Химеру верят всего 5% людей.
  • Однако, меньшая численность компенсируется большей искусностью ассасинов, особенно тех, чей ранг не выше "Тени".
  • Если в Воинах Химеры отношения зависят от ранга, то в Фарторийском братстве все уравнены.

Интересные факты

  • При вступлении в братство, ассасины немного меняют фамилию человека, добавляя сверху запятую и меняя некоторые буквы. Пример: Герман Христианов - Герман Хр'истинов.
  • Фарторийское братство - практически единственная религиозная организация на Фартории.
  • Единственная страна, в которой почти все знают об этой организации, но не рассказывают о ней жителям других стран - это Эстляндия. Собственно, в этой стране и располагается самая главная и крупная база братства (которую и основали Алекс с Раджем.)